561871
   19950906155956.6
   М14


    Майоров, С. И.
    Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг [Text] / Майоров С.И. - М. : Финансы и статистика, 1993. - 128с. - Библиогр.: с.125-127. - ISBN 5-279-00999-7 : 5000-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Бизнес информационный -- маркетинг -- программа маркетинговая -- контракты типовые -- рынок -- технология информационная -- цены -- реклама -- контроль -- прибыльность -- ценные бумаги -- модель параметрическая
Аннотация: Зарубежный и отечественный рынок информации. Методы проведения маркетинговых операций и элементы маркетинговой программы.

Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)



    Чайчиц, Н. В.
    О создании центров информации и консультации фермеров в Республике Беларусь [] : материалы временных коллективов / Н.В. Чайчиц, В.Е. Кругленя // Формирование новой системы социально-экономического развития села : Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 1998. - Ч.2. - С. 271-276
УДК

Кл.слова (ненормированные):
производственные подразделения -- фермерские хозяйства -- нти -- реорганизация -- с-х предприятия -- Беларусь -- сельское хозяйство -- структура


Доп.точки доступа:
Кругленя, В.Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)