Бондаренко, Л. В. Научные основы формирования системы стандартов обеспечения сельского населения социальными услугами [] / Л. В. Бондаренко ; рец. И. С. Санду ; Российская академия сельскохозяйственных наук, Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства". - Москва : [б. и.], 2013. - 78 с. : табл. - Библиогр.: с. 67-69. - ISBN 978-88371-052-9 : Б. ц. Приложения: с. 70-77
Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ СЕЛА -- СОЦИОЛОГИЯ -- СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ -- СЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- СТАНДАРТЫ РФ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Рассмотрены тенденции трансформации сферы услуг в сельской местности, состояние нормативной базы ее развития в Российской Федерации, зарубежный опыт социальной защиты и обеспечения доступности социальных услуг на основе социальной стандартизации и реализации социальных программ. Сформулированы цели, принципы и закономерности формирования и применения, механизм реализации системы стандартов обеспечения сельского населения социальными услугами, проведена их классификация. Даны рекомендации по порядку формирования и реализации государственных социальных стандартов и гарантий обеспечения сельского населения социальными услугами. Доп.точки доступа: Санду, И. С. \рец.\; Российская академия сельскохозяйственных наукГосударственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства" Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Л 65 Лихачев, Н. Е. Сельская повседневность в социологическом измерении / Н. Е. Лихачев> // Веснік Магiлеўскага дзяржаунага універсітэта імя А. А. Куляшова. Серыя D, Эканоміка, сацыялогія, права : навукова-метадычны часопіс. - 2019. - № 1(53). - С. 57-62 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2409-3793
Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ СЕЛА -- СОЦИОЛОГИЯ -- СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ -- СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ -- СЕЛА -- НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ -- СЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ -- НАСЕЛЕНИЕ -- ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ -- ОПЛАТА ТРУДА -- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- УРОВЕНЬ ЖИЗНИ -- БЕДНОСТЬ -- социальные услуги -- ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Представлены итоги социологического исследования, посвященного состоянию социальной сферы в сельских поселениях. Анализируется система услуг в контексте повседневного бытия сельчан и зависимость потребительских интересов от их материального положения. Продемонстрировано состояние общественного мнения по поводу эффективности социального обслуживания на селе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология : монография / С. П. Азарова [и др.] ; под ред.: И. А. Фирсовой, Р. К. Крайневой ; Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования "Финансовый университет при правительстве Российской Федерации". - Москва : Прометей, 2021. - 523, [1] с. : рис., табл. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-00172-236-6 : 77.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- УСЛУГИ -- 22-40 Аннотация: Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга. Доп.точки доступа: Азарова, С. П.; Балова, С. Л.; Безденежных, И. А.; Горячева, М. В.; Жильцова, О. Н.; Жильцов, Д. А.; Касаев, Б. С.; Крайнева, Р. К.; Николаева, О. О.; Панюкова, В. В.; Псарева, Н. Ю.; Рожков, И. В.; Розанова, Т. П.; Сафронова, Н. Б.; Синяева, И. М.; Стыцюк, Р. Ю.; Фирсова, И. А.; Фирсов, Ю. И.; Христофорова, И. В.; Череповецкий, П. С.; Фирсова, И. А. \ред.\; Крайнева, Р. К. \ред.\; Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации" Экземпляры всего: 1 ОКД/339.138/626954 (1) Свободны: ОКД/339.138/626954 (1) |