Ethics of sustainable agricultural intensification, (The) [Text]. - Rome : Food and agriculture Organization of the United Nations, 2004. - 28 p. : il. - (FAO Ethics Series, ISSN 1609-0098 ; № 3). - ISBN 92-5-105067-8 : Б. ц. Перевод заглавия: Этические проблемы интенсификации аграрного производства.
Кл.слова (ненормированные): С-Х ПРОИЗВОДСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО -- ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- ИНТЕНСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ФАО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СТРАНЫ МИРА Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Экземпляры всего: 1 ОКД/F/585921 (1) Свободны: ОКД/F/585921 (1) |
Трухоновец, Е. Н. Единый налог как возможность развития сельскохозяйственного предприятия [Текст] / Е. Н. Трухоновец, А. Б. Галун> // Материалы 3-й Международной молодежной научно-практической конференции "Научный потенциал молодежи - будущему Беларуси" : Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 27 марта 2009 г. / Национальный банк Республики Беларусь, Полесский государственный университет, Совет молодых ученых, Студенческое научное общество. - Пинск, 2009. - Ч. 1. - С. 173
Кл.слова (ненормированные): С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЕСХН -- НАЛОГИ -- НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Галун, А. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |
Березко, М. Н. О подделках и качестве пестицидов (по материалам журнала Farm Chemicals Internation) [] / М. Н. Березко> // Земляробства i ахова раслiн : навукова-практычны часопіс. - 2011. - № 5. - С. 57-58. - Подробную информацию смотрите на сайте: www.FARMCHEMICALSINTERNATIONAL.com . - ISSN 2220-8003
Кл.слова (ненормированные): СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ -- ПОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |
Neeff, T. Zero deforestation initiatives and their impacts on commodity supply chains [Text] : discussion paper prepared for the 57th Session of the FAO Advisory Committee on sustainable forest-based industries, 22 June 2016 / T. Neeff, T. Linhares-Juvenal. - Электрон. текстовые дан. - Rome : Food and Agriculture Organization of the United Nations, 2017. - 39 p. : рис., табл. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 31-36. - Б. ц. Приложения: с. 37-39 Перевод заглавия: Инициативы, направленные против обезлесения, а также их влияние на цепи поставок продукции: дискуссионный документ 57-й Сессии Консультативного комитета ФАО по устойчивому лесному хозяйству, 22 июня 2016 г.
Кл.слова (ненормированные): ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ЗАЩИТА ЛЕСА -- ДЕГРАДАЦИЯ -- ОБЕЗЛЕСЕНИЕ -- ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- СЕРТИФИКАЦИЯ -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПОСТАВКИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РИСК -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРАНЫ МИРА -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ФАО Аннотация: Описаны инициативы, предпринимаемые во всем мире для достижения нулевого уровня обезлесения и деградации лесов. Описаны механизмы воздействия инициатив на цепочки производства и поставок продукции лесного хозяйства, работа производственных предприятий лесопромышленного комплекса в соответствии с необходимостью сохранения лесов. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Доп.точки доступа: Linhares-Juvenal, T. Свободных экз. нет |
Соловьева, Л. Л. Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг [] : [монография] / Л. Л. Соловьева, О. В. Лапицкая, А. В. Домород ; рец.: В. И. Маргунова, Н. А. Алексеенко. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. - 239 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 181-188 (84 назв.). - ISBN 978-985-535-396-7 : Б. ц. Приложения: с. 189-239 Содержание: Введение . - С .5-6 МЕСТО ТОРГОВОЙ МАРКИ И БРЕНДА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА История появления торговых марок . - С .7-11 Товар и торговая марка . - С .11-15 Цена и торговая марка . - С .15-17 Продвижение и торговая марка . - С .17-19 Распределение и торговая марка . - С .19 Определения торговой марки, товарного знака и бренда . - С .19-24 Функции товарной марки и преимущества бренда . - С .24-29 ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ БРЕНДА Состав стадий создания бренда . - С .30-32 Формирование стратегии бренда . - С .32-46 Формирование идентичности бренда . - С .47-62 Формирование стратегии продвижения . - С .62-66 Оценка эффективности бренда . - С .66-70 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ В БЕЛАРУСИ Методика анализа использования торговых марок на отраслевом рынке . - С .71-74 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ Анализ использования торговых марок на рынке молочной продукции . - С .74-85 Анализ использования торговых марок на рынке мясной продукции . - С .86-90 Анализ использования торговых марок на рынке кондитерских изделий . - С .91-94 Анализ использования торговых марок на рынке минеральной и питьевой воды . - С .95-100 Анализ использования торговых марок на рынке макаронных изделий . - С .100-103 Анализ использования торговых марок на рынке одежды и обуви . - С .104 Анализ использования торговых марок на рынке нижнего белья . - С .104-108 Анализ использования торговых марок на рынке одежды . - С .108-110 Анализ использования торговых марок на рынке обуви . - С .110-112 Анализ использования торговых марок на рынке бытовой химии . - С .112-119 НЕЙМИНГ И МАРОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БЕЛОРУССКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Выбор языка в нейминге и рекламе . - С .120-129 Выбор метода создания торговой марки . - С .129-139 Марочные стратегии белорусских производителей . - С .139-147 ОСОБЕННОСТИ БЕЛОРУССКОГО БРЕНДИНГА И ЭТАПЫ ЕГО СТАНОВЛЕНИЯ Конкурсы, способствующие развитию брендинга в Беларуси . - С .148-155 Особенности брендинга белорусских производителей потребительских товаров на внутреннем рынке . - С .155-162 Особенности брендинга белорусских производителей потребительских товаров на внешнем рынке . - С .162-169 Этапы становления брендинга в Республике Беларусь . - С .169-177 Заключение . - С .178-180
Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренд -- ТОВАРЫ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- АУТСОРСИНГ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ Аннотация: Изложены результаты собственных исследований в области управления торговыми марками предприятиями, производящими потребительские товары и услуги в Республике Беларусь. Доп.точки доступа: Лапицкая, О. В.; Домород, А. В.; Маргунова, В. И. \рец.\; Алексеенко, Н. А. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/33/620341 (1) Свободны: ОКД/33/620341 (1) |
Шафранская, И. В. Моделирование в маркетинговых исследованиях : практикум для студентов, обучающихся по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / И. В. Шафранская ; рец.: А. Г. Ефименко, В. М. Синельников ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2020. - 196 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 195 (13 назв.). - ISBN 978-985-7231-13-3 : Б. ц. Приложения: с 171-194
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ -- ЦЕНЫ -- ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- С-Х ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТЫ -- ЦЕННЫЕ БУМАГИ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-38 Аннотация: Приведены информация и методика составления и решения развернутых экономико-математических моделей по темам курса. Рекомендуется для подготовки и проведения научных исследований с применением экономико-математических методов и персональных компьютеров. Доп.точки доступа: Ефименко, А. Г. \рец.\; Синельников, В. М. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровУчреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |