На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Черченко, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
599928

    Шупляк, В. И.
    Математическая статистика [] : курс лекций / В. И. Шупляк ; рец.: Н. В. Черченко, Л. К. Герасимова ; Государственное учреждение образования "Республиканский институт высшей школы". - Минск : РИВШ, 2011. - 228 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 215. - ISBN 978-985-500-429-6 : Б. ц.
Приложения: 216-224
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- АНАЛИЗ ДАННЫХ -- МАТЕМАТИКА -- НАУКИ -- ВАЛОВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ОБРАБОТКА ДАННЫХ -- ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: Излагается теория и практические примеры по основным вопросам статистики: методы и формы получения, обработки и представления статистических данных, принципы выборочных наблюдений, методы группировки данных и проверки гипотез, включая применение параметрических и непараметрических критериев. Изложены также основы регрессионного и корреляционного анализа, методика построения доверительных интервалов и проверки значимости. Дается представление о робастных методах обработки данных.


Доп.точки доступа:
Черченко, Н. В. \рец.\; Герасимова, Л. К. \рец.\; Государственное учреждение образования "Республиканский институт высшей школы"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

2.
599929

    Черченко, Н. В.
    Международная экономика. Практикум [] : учебное пособие для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров по экономическим специальностям / Н. В. Черченко, А. Н. Леонович, Д. Ф. Рутко ; рец.: А. В. Данильченко, Г. Г. Санько ; Государственное учреждение образования "Республиканский институт высшей школы". - Минск : РИВШ, 2011. - 107 с. : табл. - Библиогр.: с. 67-68. - ISBN 978-985-500-417-3 : Б. ц.
Приложения: с. 69-106
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МИРОВОЙ РЫНОК -- РЫНОК -- КОРПОРАЦИИ -- КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА -- КРЕДИТНО-ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА -- КАПИТАЛ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Аннотация: К каждой теме предлагаются основные тезисы лекции, вопросы для обсуждения, тестовые задания, утверждения, истинность которых нужно определить, а также ситуации для обсуждения.


Доп.точки доступа:
Леонович, А. Н.; Рутко, Д. Ф.; Данильченко, А. В. \рец.\; Санько, Г. Г. \рец.\; Государственное учреждение образования "Республиканский институт высшей школы"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

3.
618751

    Акулич, И. Л.
    Основы маркетинга : учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / И. Л. Акулич ; рец.: М. Ф. Рыжанков, Н. В. Черченко. - Минск : БГЭУ, 2015. - 537, [1] с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 534 (12 назв.). - ISBN 978-985-564-067-8 : Б. ц.
    Содержание:
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА . - С .5-57
Маркетинг как философия бизнеса . - С .5-9
Сущность маркетинга . - С .10-13
Истоки маркетинга . - С .13-25
Маркетинговое понимание рынка . - С .25-30
Маркетинг как вид человеческой деятельности . - С .30-38
Международный маркетинг . - С .38-49
Практическая реализация маркетинга . - С .49-51
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ . - С .58-138
Маркетинговая информационная система . - С .59-68
Кабинетное исследование . - С .68-70
Полевое исследование . - С .70-85
Процесс маркетингового исследования . - С .85-92
Исследование рынка . - С .92-117
Маркетинговые исследования внешнего рынка . - С .117-123
Позиционирование товара и предприятия . - С .123-130
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА . - С .139-226
Сущность товарной политики . - С .139-148
Качество и конкурентоспособность товара . - С .148-156
Стандартизация товара . - С .156-159
Адаптация товара . - С .159-162
Создание нового товара и его жизненный цикл . - С .162-169
Товарная номенклатура и ассортимент товаров . - С .169-173
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара . - С .173-187
Товарный знак и торговая марка . - С .187-198
Упаковка . - С .198-203
Маркировка . - С .203-211
Штриховое кодирование . - С .211-214
Фирменный стиль . - С .214-218
Сервис в товарной политике предприятия . - С .218-220
ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ . - С .227-290
Сущность политики распределения . - С .227-235
Политика распределения на внешних рынках . - С .235-243
Прямые каналы распределения . - С .243-248
Косвенное распределение . - С .248-269
Управление каналами распределения . - С .269-274
Развитие систем распределения . - С .274-277
Рыночные структуры в реализации политики распределения . - С .277-282
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА . - С .291-371
Рыночные основы ценовой политики . - С .291-310
Ценообразование . - С .310-341
Трансфертные цены . - С .341-349
Условия поставки и их учет при установлении цены . - С .349-352
Условия поставки Инкотермс . - С .352-355
Управление ценами . - С .355-362
Кредитная политика . - С .362-365
ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ . - С .372-445
Сущность коммуникационной политики . - С .373-384
Политика продвижения товаров на внешних рынках . - С .384-388
Реклама . - С .388-404
Международная реклама . - С .404-413
Связи с общественностью . - С .413-420
Стимулирование продаж . - С .420-435
Коммуникации в Интернете . - С .435-438
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ . - С .446-493
Основные функции управления маркетингом . - С .446-454
Управление стратегическими бизнес-единицами . - С .454-456
Планирование маркетинга . - С .456-472
Организация маркетинга . - С .472-482
Маркетинговый контроль . - С .482-488
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА . - С .494-495
Формы прямого маркетинга . - С .495-510
Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга . - С .510-514
Маркетинг взаимоотношений . - С .514-520
Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений . - С .520-523
Роль и значение клиента в маркетинге взаимоотношений . - С .523-526
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ТОВАР -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- РЕКЛАМА -- УПРАВЛЕНИЕ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Аннотация: Изучаются сущность и возможности маркетинга. В логической последовательности рассматриваются вопросы, обусловленные практической реализацией маркетинга.


Доп.точки доступа:
Рыжанков, М. Ф. \рец.\; Черченко, Н. В. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ОКД/339.138/618751 (1)
Свободны: ОКД/339.138/618751 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси