На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 567371
19960712134442.4/В43
Автор(ы) : Викентьев И.Л.
Заглавие : Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS : 215 примеров, 130 учеб. задач и 15 практ. прилож.
Выходные данные : СПб: б.и., 1995
Колич.характеристики :229с
ISBN, Цена 5-88912-002-6: 125000-00 р.
УДК : 659
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--public relations
Аннотация: Методика создания рекламы и акций PUBLIC RELATIONS: от постановки задач до приемов ее решения.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 573999
Автор(ы) : Матлина С.Г.
Заглавие : Привлекательная библиотека, или что может реклама : Практическое пособие . -2-е издание, переработанное и дополненное
Выходные данные : Москва: Издательство "Либерея", 2000
Колич.характеристики :127 с
Серия: Альманах "Приложение к журналу "Библиотека"
Примечания : Библиогр.: с.124-126
ISBN, Цена 5-85129-114-1: 457, 457, р.
УДК : 659 + 02
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--символика--рекламные обращения--виды рекламы--законодательство--россия
Аннотация: Раскрыта концепция "новой визуальной культуры". На конкретных примерах показана специфика восприятия экспозиций, сочетающих книгу с "вещной" средой. Широко рассмотрены особенности профессиональной лексики. Дополнен раздел о роли юмора в формировании образа привлекательной библиотеки, обоснована методика создания "ситуаций праздника", в которых сегодня особенно нуждаются люди.
Экземпляры :ОКД/Б/573999(1)
Свободны : ОКД/Б/573999(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Купава И. П.
Заглавие : Концептуальные аспекты правового регулирования рекламной деятельности
Коллективы : Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Актуальные проблемы экономики: сборник научных трудов студентов/ Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Минск: Право и экономика, 2006. - Вып. 3. - С.31-33 (Шифр 586759)
УДК : 659 + 346
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное регулирование--государственная политика--лицензирование--правовые вопросы--мониторинг--маркетинг--рынок--контроль--реклама
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бобрик А. А., Дорошкевич И. Н.
Заглавие : Использование психоанализа в рекламе продуктов питания
Место публикации : Материалы IX международной студенческой научной конференции. - Гродно, 2008. - С.146-147 (Шифр 592194)
УДК : 664 + 659 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--сбыт--маркетинг--беларусь--снг
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 603080
Автор(ы) : Борушко Н. В.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : курс лекций для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)"
Выходные данные : Минск: [БГТУ], 2012
Колич.характеристики :306 с.: табл., рис.
Коллективы : Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
Серия: Учебники БГТУ
Примечания : Библиогр.: с. 296-302
ISBN, Цена 978-985-530-118-0: Б.ц.
УДК : 658.8 + 659 + (075.8) + (47+57)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--реклама--рекламная деятельность--информационное обеспечение--торговая марка--обозначения на продукции--товарная марка--упаковка--выставки--ярмарки--сбыт--продажи--правовые вопросы--беларусь--снг--россия--страны мира
Аннотация: Изложены основы маркетинговых коммуникаций и систематически освещены элементы комплекса продвижения и их практическое использование в Беларуси, России и других странах.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 616662
Автор(ы) : Ильяхов М., Сарычева Л.
Заглавие : Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст . -2-е изд.
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2017
Колич.характеристики :433 с.: рис.
ISBN, Цена 978-5-9614-5967-8: 41 р.
УДК : 81'38 + 659
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловая корреспонденция--реклама--резюме--маркетинг--документация
Аннотация: Приводится информация как писать письма, рекламные объявления, как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов.
Экземпляры :ОПОиМ(1)
Свободны : ОПОиМ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси