Поисковый запрос: (<.>U=658.8<.>) |
Общее количество найденных документов : 193
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Рыбопродукты: технологии производства и эффективные продажи/Некоммерческое партнерство "Издательский Дом "Просвещение". - Журнал выходит с [2014?]г.
|
>2.
| Пархоменко О. И. Пути совершенствования ассортимента и повышения конкурентоспособности мягких сыров/О. И. Пархоменко, Е. А. Давыдова // Техника и технология пищевых производств. -Могилев, 2011. т.Ч. 2.-С.164
|
>3.
| Информационный бюллетень для обучения специалистов по продажам департамента региональных продаж РУП «Гомсельмаш» и субъектов товаропроводящей сети/Производственное объединение "Гомсельмаш". - [2011?]
|
>4.
| Лабков С. С. Матрица БКГ при оценке товаров "Холдинг "Могилевоблпищепром"/С. С. Лабков, А. Г. Булавка // Техника и технология пищевых производств. -Могилев, 2011. т.Ч. 2.-С.225
|
>5.
| Старовыборная С. П. Оптимизация программы развития филиала "Борисовский хлебозавод" РУП "Борисовхлебпром"/С. П. Старовыборная // Техника и технология пищевых производств. -Могилев, 2011. т.Ч. 2.-С.242
|
>6.
| Лабкова О. П. Стратегия развития организации на основе маркетингового подхода/О. П. Лабкова, А. Г. Булавка // Техника и технология пищевых производств. -Могилев, 2011. т.Ч. 2.-С.227
|
>7.
| Клапатюк А. В. Прибыль от реализации продукции как основной фактор формирования финансовых результатов сельскохозяйственного предприятия (СПК «Обухово»)/А. В. Клапатюк // Материалы XI Международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2010. т.Т. 2.-С.262-263
|
>8.
| Кулицкая Е. Е. Формирование рыночной системы сбыта продукции АПК/Е. Е. Кулицкая // Материалы XI Международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2010. т.Т. 2.-С.106-107
|
>9.
| Козюк Э. И. Совершенствование учета реализации продукции и на предприятиях АПК/Э. И. Козюк // Материалы XI Международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2010. т.Т. 2.-С.264-265
|
>10.
| Туркова О. Особенности сбыта сельскохозяйственной продукции/О. Туркова // Развитие АПК в контексте обеспечения продовольственной безопасности. -Минск, 2011.-С.246-249
|
>11.
| Бабина М. П. Автоматическая идентификация и штриховое кодирование товаров/М. П. Бабина, А. Г. Кошнеров ; рец.: М. Н. Борисевич, И. А. Николайчик. - 2010
|
>12.
| Скрипник А. В. Сроки лежкости и реализации корнеплодов брюквы и репы/А. В. Скрипник, А. В. Романова // Сборник научных трудов по овощеводству и бахчеводству. -Москва, 2011.-С.506-510
|
>13.
| Романова А. В. Конвейер реализации сортов и гибридов моркови/А. В. Романова, Е. В. Янченко // Сборник научных трудов по овощеводству и бахчеводству. -Москва, 2011.-С.480-484
|
>14.
| Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации/Н. В. Борушко ; рец.: Е. А. Семак, Г. А. Щербич. - 2012
|
>15.
| Уверенно держит планку лидера // Хлебопек. -Минск:УП "Хлебпром-Медиа", 2012,N № 3.-С.12-14
|
>16.
| Пудовиков А. С. Организация сбыта зерна на основе маркетинговой деятельности/А. С. Пудовиков // Проблемы модернизации АПК. -Курган, 2010. т.Т. 1.-С.205-210
|
>17.
| Чарыкова О. Г. Методологические аспекты развития аграрного маркетинга в АПК/О. Г. Чарыкова // Актуальные проблемы развития экономики АПК Черноземья. -Воронеж, 2010.-С.30-49
|
>18.
| Агапова Т. Е. Повышение эффективности сбыта на ОАО "Молодечненский гормолзавод" от внедрения в производство новых видов продукции/Т. Е. Агапова, А. А. Иванов // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.135-137
|
>19.
| Гануш Г. И. Роль фирменной торговли в обеспечении финансовой устойчивости предприятия/Г. И. Гануш, В. В. Липницкая // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.7-9
|
>20.
| Назарова М. С. Возможные направления развития маркетинга в мясной отрасли Республики Беларусь/М. С. Назарова // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.200-201
|
|
|