На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (193)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (4)Аграрные издания НАН Беларуси (22)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=658.8<.>)
Общее количество найденных документов : 193
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Рыбопродукты: технологии производства и эффективные продажи/Некоммерческое партнерство "Издательский Дом "Просвещение". - Журнал выходит с [2014?]г.
2.

Пархоменко О. И. Пути совершенствования ассортимента и повышения конкурентоспособности мягких сыров/О. И. Пархоменко, Е. А. Давыдова // Техника и технология пищевых производств. -Могилев, 2011. т.Ч. 2.-С.164
3.

Информационный бюллетень для обучения специалистов по продажам департамента региональных продаж РУП «Гомсельмаш» и субъектов товаропроводящей сети/Производственное объединение "Гомсельмаш". - [2011?]
4.

Лабков С. С. Матрица БКГ при оценке товаров "Холдинг "Могилевоблпищепром"/С. С. Лабков, А. Г. Булавка // Техника и технология пищевых производств. -Могилев, 2011. т.Ч. 2.-С.225
5.

Старовыборная С. П. Оптимизация программы развития филиала "Борисовский хлебозавод" РУП "Борисовхлебпром"/С. П. Старовыборная // Техника и технология пищевых производств. -Могилев, 2011. т.Ч. 2.-С.242
6.

Лабкова О. П. Стратегия развития организации на основе маркетингового подхода/О. П. Лабкова, А. Г. Булавка // Техника и технология пищевых производств. -Могилев, 2011. т.Ч. 2.-С.227
7.

Клапатюк А. В. Прибыль от реализации продукции как основной фактор формирования финансовых результатов сельскохозяйственного предприятия (СПК «Обухово»)/А. В. Клапатюк // Материалы XI Международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2010. т.Т. 2.-С.262-263
8.

Кулицкая Е. Е. Формирование рыночной системы сбыта продукции АПК/Е. Е. Кулицкая // Материалы XI Международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2010. т.Т. 2.-С.106-107
9.

Козюк Э. И. Совершенствование учета реализации продукции и на предприятиях АПК/Э. И. Козюк // Материалы XI Международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2010. т.Т. 2.-С.264-265
10.

Туркова О. Особенности сбыта сельскохозяйственной продукции/О. Туркова // Развитие АПК в контексте обеспечения продовольственной безопасности. -Минск, 2011.-С.246-249
11.

Бабина М. П. Автоматическая идентификация и штриховое кодирование товаров/М. П. Бабина, А. Г. Кошнеров ; рец.: М. Н. Борисевич, И. А. Николайчик. - 2010
12.

Скрипник А. В. Сроки лежкости и реализации корнеплодов брюквы и репы/А. В. Скрипник, А. В. Романова // Сборник научных трудов по овощеводству и бахчеводству. -Москва, 2011.-С.506-510
13.

Романова А. В. Конвейер реализации сортов и гибридов моркови/А. В. Романова, Е. В. Янченко // Сборник научных трудов по овощеводству и бахчеводству. -Москва, 2011.-С.480-484
14.

Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации/Н. В. Борушко ; рец.: Е. А. Семак, Г. А. Щербич. - 2012
15.

Уверенно держит планку лидера // Хлебопек. -Минск:УП "Хлебпром-Медиа", 2012,N № 3.-С.12-14
16.

Пудовиков А. С. Организация сбыта зерна на основе маркетинговой деятельности/А. С. Пудовиков // Проблемы модернизации АПК. -Курган, 2010. т.Т. 1.-С.205-210
17.

Чарыкова О. Г. Методологические аспекты развития аграрного маркетинга в АПК/О. Г. Чарыкова // Актуальные проблемы развития экономики АПК Черноземья. -Воронеж, 2010.-С.30-49
18.

Агапова Т. Е. Повышение эффективности сбыта на ОАО "Молодечненский гормолзавод" от внедрения в производство новых видов продукции/Т. Е. Агапова, А. А. Иванов // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.135-137
19.

Гануш Г. И. Роль фирменной торговли в обеспечении финансовой устойчивости предприятия/Г. И. Гануш, В. В. Липницкая // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.7-9
20.

Назарова М. С. Возможные направления развития маркетинга в мясной отрасли Республики Беларусь/М. С. Назарова // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.200-201
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси