На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=630*37-049.32<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симанович В. А., Пищов М. Н., Бельский С. Е., Царук Ф. Ф., Скворцов Д. Н.
Заглавие : Анализ основных условий эксплуатации и динамической нагруженности ответственных деталей трансмиссии трелевочных тракторов
Место публикации : Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов: научный журнал/ Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". - Минск, 2021. - № 2(246). - С. 212-217: рис. - ISSN 2519-402X (Шифр Ж 1121/2021/2). - ISSN 2519-402X
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 630*37-049.32
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лесозаготовки--лесопользование--лесосечные работы--лесозаготовительные машины--трелевка--трелевочные тракторы--тракторы--трансмиссии--узлы машин--колеса--детали машин--износостойкость--технические характеристики--упрочнение деталей--ремонт--эксплуатация--22-13
Аннотация: Проанализированы условия эксплуатации лесных мобильных машин. Установлено, что при средних режимах нагружения мобильного трелевочного трактора крутящий момент на деталях переднего ведущего моста не превышает 1000 Нм. В случае перегрузки заднего моста трелевочного трактора, когда пачка деревьев подвешена в силовом контуре оборудования максимальные моменты на задних полуосях достигают величин в 2-2,5 раза превышающих момент при трогании трактора. Это приводит к образованию на контактной поверхности зубчатых пар остаточных пластических деформаций, что значительно сокращает их общий ресурс. На основании проведенных исследований определены детали трансмиссии, вышедшие из строя в результате интенсивного износа, также установлен механизм их разрушения. Предложена технология их поверхностного упрочнения порошковыми смесями, содержащими бор, алюминий и кремний (борирование и боросилицирование), которая значительно сокращает износ данных деталей, тем самым увеличивает время эксплуатации тяжелонагруженных деталей трансмиссий лесных мобильных машин. Установлено, что при упрочнении тяжелонагруженных и быстроизнашивающихся деталей трансмиссий лесных мобильных машин комплексным борированием повышаются допускаемые контактные напряжения поверхностного слоя, которые предотвращают износ поверхности, а также образование пластических деформаций на глубине 200-250 мкм, что приводит к увеличению эксплуатационного ресурса данных деталей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси