Поисковый запрос: (<.>U=378.663(476)<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Гринман Г.И. Учет, контроль и анализ в условиях рынка: Сб. науч. тр. /Белорус. с.-х. акад.:Содержание дисциплин учетного профиля в условиях рынка/Гринман Г.И. //
|
>2.
| Актуальные проблемы экологического образования и воспитания/Ред. кол.: Водопьянов П.А. и др.. - 1992
|
>3.
| Belarussian Agricultural Academy: Specialities and Specialisations/Ministery for food agriculture of the republic of Belarus. Belarusian Agricultural Academy. - 1998
|
>4.
| Белорусская СХА: история и современность/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь. Белорусская сельскохозяйственная академия. - 1998
|
>5.
| Лившиц В.М. Кафедра механизации животноводства и электрификации сельскохозяйственного производства/В. М. Лившиц, В. А. Шаршунов, А. В. Червяков. - 2001
|
>6.
| Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. Научно-педагогические школы и основные направления научных исследований/Сост. А.Р. Цыганов, Сост. П.А. Саскевич, Сост. А.Н. Карташевич, Сост. В.М. Лившиц, Сост. Э.А. Петрович. - 2001
|
>7.
| Проблемы гуманитаризации высшего сельскохозяйственного образования/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - 2001
|
>8.
| Лившиц В.М. Первый послевоенный ректор академии/В. М. Лившиц, А. Р. Цыганов. - 2001
|
>9.
| Белорусская ГСХА: основные направления научных исследований/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - 2000
|
>10.
| Морозова Н.Н. Инновационные технологии в системе аграрного образования/Н.Н. Морозова // Аграрная экономика: история, проблемы, перспективы. -Горки, 2001. т.ч.3.-С.35-37
|
>11.
| Зезюлина Г.А. Факультету защиты растений Гродненского государственного аграрного университета 40 лет/Г.А. Зезюлина // Ахова раслiн. -п. Прилуки, 2002. т.6.-С.14-15
|
|