Поисковый запрос: (<.>K=товарный знак<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Guidelines for the ecolabelling of fish and fishery products from inland capture fisheries/Food and Agricultural Organization of the United Nations. - 2011
|
>2.
| "Аграрная наука, управленческая практика и агробизнес в инновационном развитии АПК", всероссийская научно-практическая конференция(2018;Пермь). Аграрная наука, управленческая практика и агробизнес в инновационном развитии АПК/"Аграрная наука, управленческая практика и агробизнес в инновационном развитии АПК", всероссийская научно-практическая конференция (2018 ; Пермь) , Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д. Н. Прянишникова". - 2018
|
>3.
| Бабина М. П. Информация о продовольственных товарах/М. П. Бабина, А. Г. Кошнеров. - 2010
|
>4.
| Бабуль О. Сыр - на совесть. Что для этого нужно?/О. Бабуль // Продукт.by. -Минск, 2008,N № 11.-С.16-17
|
>5.
| Бекиш Е. И. Использование рекламы для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия/Е. И. Бекиш, Л. А. Слинькова, Е. Е. Мантур // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2022,N № 1.-С.38-41
|
>6.
| Борейко Н. А. Проблемы и пути совершенствования учета разовых франчайзинговых платежей у франчайзи/Н. А. Борейко // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.50-52
|
>7.
| Бренды Беларуси. 100 успешных брендов/А. Богино [и др.]. - 2022
|
>8.
| Бренды НАН Беларуси/Национальная академия наук Беларуси. - 2017
|
>9.
| Войникова Е. Необычная бутылка для обычного напитка/Е. Войникова // Империя напитков. -Минск, 2007,N № 4.-С.32-33
|
>10.
| Горячко М. Товарный знак сделает продукт уникальным/М. Горячко ; интервьюер Э. Трошин // Продукт.by. -Минск, 2013. т.№ 7.-С.75
|
>11.
| Европейская система маркировки сыров // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2011,N № 1.-С.33
|
>12.
| Когда бы стремленье и ГОСТы связать воедино // Продукт.by. -Минск, 2013. т.№ 13.-С.34-36
|
>13.
| Колеснева Е. П. Мерчендайзинг/Е. П. Колеснева ; рец.: Л. В. Даниелян, Л. И. Краснова. - 2008
|
>14.
| Колеснева Е. П. Товарная политика предприятия отрасли/Е. П. Колеснева, С. И. Артеменко ; рец.: В. Е. Сыцко [и др.]. - 2007
|
>15.
| Коновкова Е. О. Пути повышения конкурентоспособности продукции на предприятии ОАО «Оршанский молочный комбинат»/Е. О. Коновкова // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки, 2012. т.Вып. 8,N ч. 1.-С.134-136
|
>16.
| Косовский А. А. Каталог высокотехнологичных товаров Республики Беларусь/А. А. Косовский, Е. С. Мальчевский, С. И. Лях ; ред. А. Г. Шумилин Вып. 10. - 2017
|
>17.
| Лагодич Л. В. Брендинг ОАО "Савушкин продукт" как инструмент в конкурентной борьбе/Л. В. Лагодич // Проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2009,N Вып. 1(8).-С.111-120
|
>18.
| Ловкис Е. З. Качество как составляющая дальнейшего развития отрасли/Е. З. Ловкис // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2024. т.Т. 17,N № 1(63).-С.6-10
|
>19.
| Маркетинговые коммуникации/Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга. - 2013
|
>20.
| Марковская А. Торговые знаки в зоне особого внимания/А. Марковская // Продукт.by. -Минск, 2012,N № 11.-С.46-47
|
|
|