На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технология информационная<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 552911
19940914114530.7/Л15
Автор(ы) : Ладычук И.Н.
Заглавие : Организация и экономическая эффективность информационных технологий на предприятиях АПК : Автореф. дис... д-ра экон. наук. 08.00.05; 08.00.13
Выходные данные : Киев: б.и., 1992
Колич.характеристики :49с
Примечания : Библиогр.: с.41-49
Цена : б.ц.
УДК : 631.15 + 002 + 002
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--информация--технология информационная--организация--экономическая эффективность--эвм--автоматизация--надежность--оперативность--модульность--системность--открытость--обработка--рыночные отношения--экономика многоукладная--предприятия--передача--стоимость удельная--скорость--модель экономико-математическая--арм--обеспечение программное--средства технические
Аннотация: Определение экономической эффективности обработки информации, включая ее передачу по каналам связи. Организация информационных технологий при переходе к рыночным отношениям и многоукладной экономике на предприятиях АПК с использованием современного математического аппарата.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 561871
19950906155956.6/М14
Автор(ы) : Майоров С.И.
Заглавие : Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг
Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 1993
Колич.характеристики :128с
Примечания : Библиогр.: с.125-127
ISBN, Цена 5-279-00999-7: 5000-00 р.
УДК : 002.5/.6
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес информационный--маркетинг--программа маркетинговая--контракты типовые--рынок--технология информационная--цены--реклама--контроль--прибыльность--ценные бумаги--модель параметрическая
Аннотация: Зарубежный и отечественный рынок информации. Методы проведения маркетинговых операций и элементы маркетинговой программы.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси