Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 563391 19950906153430.8/Р36
Заглавие : Рекомендации по формированию и регулированию рынка материально-технических ресурсов и производственных услуг в АПК
Выходные данные : М.: б.и., 1995 Колич.характеристики :63с
Цена : 4536-00 р.
УДК : 339.13 + 631.173 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): материально-техническая база--апк--торговля--рынки--с-х производство--маркетинговая деятельность Аннотация: Состояние материально-технического обеспечения АПК в условиях рыночной реформы. Отношения товаропроизводителей с предприятиями после их приватизации. Организация маркетинга на предприятиях и объединениях по производственно-техническому обслуживанию.
Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 566904 19960723092814.4/Р36
Заглавие : Рекомендации по организации маркетинга в агропромышленном производстве Казахстана
Выходные данные : Алматы: б.и., 1996 Колич.характеристики :25с
Цена : 3200-00 р.
УДК : 339.138 + 631.145(083.13)(574) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--апк--казахстан--с-х предприятия--маркетинговая деятельность
Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 572353
Автор(ы) : Гурский В.Л.
Заглавие : Организационно-экономические основы создания и функционирования системы маркетинга в сельскохозяйственном производстве
: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Выходные данные : Минск, 1999 Колич.характеристики :20 с
УДК : 339.138 + 631.15 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--рыночные отношения--рынки--торговля--маркетинговая служба--маркетинговая информация--авторефераты диссертаций
Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 628.33
Автор(ы) : Седлухо Ю. П.
Заглавие : Как запрягается лошадь? Впереди или сзади телеги?
Место публикации : Вода: научно-технический журнал для специалистов Министерства жилищно-коммунального хозяйства/ Министерство жилищно-коммунального хозяйства РБ, УП "Редакция журнала "Вода". - Минск, 2011. - № 5. - С. 2-4 (Шифр В10/2011/5)
УДК : 628.33 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологические процессы--очистка сточных вод--сточные воды--фильтры--фильтровальное оборудование--установки для очистки сточных вод--установки--маркетинговая деятельность--рекламная деятельность--производство--беларусь--снг Аннотация: В статье анализируется текущее состояние рыка водоочистительного оборудования и факторы, влияющие на уровень его адекватности существующим потребностям. Автором предлагаются варианты решений по упорядочению организации процесса очистки воды, делаются соответствующие выводы и рекомендации.
Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания) Шифр издания : 339.137.2/Х 68
Автор(ы) : Хобец А. М.
Заглавие : Систематизация основных подходов к оценке конкурентоспособности продукции предприятий
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"
Место публикации : Сельское хозяйство - проблемы и перспективы: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно: ГГАУ, 2018. - Т. 43: Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 297-305. - (Шифр Ж 867/2018/43) Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.137.2 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--факторы производства--продукция--рынок--рынок сбыта--маркетинг--маркетинговый анализ--маркетинговая деятельность--конкуренция--конкурентоспособность--оценка--параметры--характеристики Аннотация: Рассмотрены основные подходы к оценке конкурентоспособности продукции предприятий. Выявлена номенклатура параметров, используемых при рассмотрении способности отвечать требованиям конкурентного рынка. На основании анализа были разработаны предложения по совершенствованию выбора факторов в подходах оценки конкурентоспособности продукции предприятий.
Найти похожие
|
|