На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ГАННА (БРЕНД)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 631.15/Б 42
Автор(ы) : Бекиш Е. И., Слинькова Л. А., Мантур Е. Е.
Заглавие : Использование рекламы для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2022. - № 1. - С. 38-41: рис. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2022/1). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.15 + 636.52/.58.033 + 658.8 + (476.5)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--маркетинг--торговая марка--обозначения на продукции--товарный знак--обозначения на продукции--птицефабрики--фабрики--витебская бройлерная птицефабрика--ганна (бренд)--мясо птицы--мясо--мясные консервы--консервы--мясные продукты--рыночные отношения--рыночная экономика--сбыт--прибыль--результаты хозяйственной деятельности--витебская обл--беларусь--страны мира--22-16
Аннотация: При проведении оценки и анализа рекламной деятельности предприятия выявлено, что для успешного выполнения планов и ассортиментной политики специалисты маркетинга и рекламы разработали стратегию проведения рекламной деятельности по стимулированию реализации продукции. Для формирования имиджа компании, роста реализации продукции и узнаваемости ее покупателем на предприятии разработан бренд – торговая марка "Ганна". Для обеспечения привлекательности широкого ассортимента выпускаемой продукции специалистами постоянно разрабатываются новые линейки. Продукция компании производится только из свежего и натурального мяса без ГМО и без сои. Реклама в сложных условиях пандемии и конкуренции способствует укреплению позиций торговой марки «Ганна» на рынке Республики Беларусь и за его пределами и повышению экспорта готовой продукции. Участие в специализированных выставках и форумах дают возможность заключать договора по экспорту и инвестиционным проектам, что позволяет предприятию закрепить свои позиции на освоенных рынках и обеспечивает выход на новые, что приводит к постоянному росту выручки от реализации продукции. Для повышения привлекательности продукции "Ганна" предприятие постоянно участвует в проводимых конкурсах. Дипломы в различных номинациях за участие в профессиональных дегустациях и постоянно получаемые премии "Народная марка" в номинации «Производитель мяса птицы» являются доказательством предпочтения и доверия потребителей. По итогам 2020 года предприятие в республиканском конкурсе в своей отрасли получило диплом "Лучший экспортер года". Повышение экспорта готовой продукции и рост выручки от ее реализации свидетельствуют об эффективности использования рекламы в маркетинговой деятельности предприятия.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси