На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 586832
Автор(ы) : Борисова О. О.
Заглавие : Реклама в библиотеке : учебно-практическое пособие
Выходные данные : Москва: Либерея-Бибинформ, 2005
Колич.характеристики :214 с
Серия: Библиотекарь и время. XXI век/ ред. О. Р. Бородин; Вып. 34
Примечания : Библиогр.: с. 179-195. - Приложения с. 196-212.
ISBN, Цена 5-85129-175-3: 15751 р.
УДК : 021 + 659.1 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--маркетинг--учреждения--библиотечное дело--библиотечная реклама
Экземпляры :ОКД/Б/586832(1)
Свободны : ОКД/Б/586832(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 610950
Автор(ы) : Балашова Е. В.
Заглавие : Библиотечная реклама: традиции и современные направления : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :192 с
Серия: Современная библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 175-180. - Приложения: с. 181-185
ISBN, Цена 978-5-91670-097-8: 180000 р.
УДК : 023 + 659.1 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--библиотечная реклама--рекламная деятельность--информационные технологии--технологии
Содержание : ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ И ОБЩЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ; Секреты рекламы ; Средства рекламы ; БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ; Библиотечная реклама: понятие и классификация ; Выставки ; Печатные рекламные издания ; Реклама в прессе ; Наружная реклама ; Кино-, радио-, телереклама ; Устная реклама ; Паблик рилейшнз и организационная культура библиотеки ; Библиотечная реклама с помощью новых информационных технологий
Аннотация: Пособие - попытка системного подхода к библиотечной рекламе в ее традиционном прочтении и с учетом новых информационных технологий, применяемых в библиотечно-информационной деятельности. Предложенное учебное пособие, аккумулируя в себе расширенный ряд учебных и научных публикаций по рассматриваемой проблеме, позволит с достаточной полнотой изучить различные аспекты библиотечной рекламы и окажет реальную помощь в освоении теоретических знаний и практических умений специалисту библиотечно-информационного профиля.
Экземпляры :ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/610950(1)
Свободны : ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/610950(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси