На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Черченко, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 599928
Автор(ы) : Шупляк В. И.
Заглавие : Математическая статистика : курс лекций
Выходные данные : Минск: РИВШ, 2011
Колич.характеристики :228 с.: рис., табл.
Коллективы : Государственное учреждение образования "Республиканский институт высшей школы"
Примечания : Библиогр.: с. 215. - Приложения: 216-224
ISBN, Цена 978-985-500-429-6: Б.ц.
УДК : 519.2 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): статистический анализ--анализ данных--математика--науки--валовой национальный продукт--корреляционный анализ--регрессионный анализ--статистические методы--обработка данных--обработка информации
Аннотация: Излагается теория и практические примеры по основным вопросам статистики: методы и формы получения, обработки и представления статистических данных, принципы выборочных наблюдений, методы группировки данных и проверки гипотез, включая применение параметрических и непараметрических критериев. Изложены также основы регрессионного и корреляционного анализа, методика построения доверительных интервалов и проверки значимости. Дается представление о робастных методах обработки данных.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 599929
Автор(ы) : Черченко Н. В., Леонович А. Н., Рутко Д. Ф.
Заглавие : Международная экономика. Практикум : учебное пособие для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров по экономическим специальностям
Выходные данные : Минск: РИВШ, 2011
Колич.характеристики :107 с.: табл.
Коллективы : Государственное учреждение образования "Республиканский институт высшей школы"
Примечания : Библиогр.: с. 67-68. - Приложения: с. 69-106
ISBN, Цена 978-985-500-417-3: Б.ц.
УДК : 339.9 + (076.5)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мировой рынок--рынок--корпорации--коммерческие организации--внешняя торговля--торговля--внешний рынок--товары--услуги--денежная система--кредитно-финансовая система--капитал--экономический анализ
Аннотация: К каждой теме предлагаются основные тезисы лекции, вопросы для обсуждения, тестовые задания, утверждения, истинность которых нужно определить, а также ситуации для обсуждения.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 618751
Автор(ы) : Акулич И. Л.
Заглавие : Основы маркетинга : учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Выходные данные : Минск: БГЭУ, 2015
Колич.характеристики :537, [1] с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 534 (12 назв.)
ISBN, Цена 978-985-564-067-8: Б.ц.
УДК : 339.138 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--информационное обеспечение--экономическая политика--ценовая политика--товар--ценообразование--цены--реклама--управление--распределение
Содержание : КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА ; Маркетинг как философия бизнеса ; Сущность маркетинга ; Истоки маркетинга ; Маркетинговое понимание рынка ; Маркетинг как вид человеческой деятельности ; Международный маркетинг ; Практическая реализация маркетинга ; ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ; Маркетинговая информационная система ; Кабинетное исследование ; Полевое исследование ; Процесс маркетингового исследования ; Исследование рынка ; Маркетинговые исследования внешнего рынка ; Позиционирование товара и предприятия ; ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ; Сущность товарной политики ; Качество и конкурентоспособность товара ; Стандартизация товара ; Адаптация товара ; Создание нового товара и его жизненный цикл ; Товарная номенклатура и ассортимент товаров ; Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара ; Товарный знак и торговая марка ; Упаковка ; Маркировка ; Штриховое кодирование ; Фирменный стиль ; Сервис в товарной политике предприятия ; ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ; Сущность политики распределения ; Политика распределения на внешних рынках ; Прямые каналы распределения ; Косвенное распределение ; Управление каналами распределения ; Развитие систем распределения ; Рыночные структуры в реализации политики распределения ; ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ; Рыночные основы ценовой политики ; Ценообразование ; Трансфертные цены ; Условия поставки и их учет при установлении цены ; Условия поставки Инкотермс ; Управление ценами ; Кредитная политика ; ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ; Сущность коммуникационной политики ; Политика продвижения товаров на внешних рынках ; Реклама ; Международная реклама ; Связи с общественностью ; Стимулирование продаж ; Коммуникации в Интернете ; УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ; Основные функции управления маркетингом ; Управление стратегическими бизнес-единицами ; Планирование маркетинга ; Организация маркетинга ; Маркетинговый контроль ; ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ; Формы прямого маркетинга ; Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга ; Маркетинг взаимоотношений ; Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений ; Роль и значение клиента в маркетинге взаимоотношений
Аннотация: Изучаются сущность и возможности маркетинга. В логической последовательности рассматриваются вопросы, обусловленные практической реализацией маркетинга.
Экземпляры :ОКД/339.138/618751(1)
Свободны : ОКД/339.138/618751(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси