На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Серегина, Т. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 567365
19960715144509.3/С32
Автор(ы) : Серегина Т.К., Титкова Л.М.
Заглавие : Реклама в бизнесе : Учеб. пособие
Выходные данные : М.: б.и., 1995
Колич.характеристики :111с
Серия: Библиотека делового человека
ISBN, Цена 5-86980-055-2: 20000-00 р.
УДК : 659.1 + 620.2(075)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежный опыт--товар--услуги--договор--рекламная программа--торговля--бизнес--реклама
Аннотация: Место и роль рекламы в бизнесе. Методика составления рекламной программы. Выбор средств рекламы, создание рекламного текста и определение эффективности рекламы. Зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 572661
Автор(ы) : Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Панкратов Ф.Г.
Заглавие : Рекламная деятельность : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений
Выходные данные : Москва, 1998
Колич.характеристики :242 с
Примечания : Библиогр.в конце кн.
ISBN, Цена 5-7856-0022-6: 572000 р.
УДК : 659.1 + (075)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--маркетинг--правовое регулирование--государственное регулирование--товарные знаки
Аннотация: Социально-психологические основы рекламы, теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе, правовое регулирование рекламной деятельности, классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси