На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кожекин, Г. Я.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 556215
19940914111405.5/К58
Автор(ы) : Кожекин Г.Я., Зубик В.Б., Кожекина С.Г., Стариков В.Я.
Заглавие : Маркетинг: теория и практика : Учеб. пособие
Выходные данные : Минск: б.и., 1993
Колич.характеристики :135с
Серия: Магазин для экономиста Плюсминус; Вып.4
Примечания : Библиогр.: с.132-134
Цена : 1100.00 р.
УДК : 339.138 + (075.8) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--теория--концепция--товар--конкурентоспособность--исследования--рынок--конъюнктура--сегментация--политика ценовая--товародвижение--спрос--сбыт--планирование--предприятия--банки--беларусь
Аннотация: Мировой опыт в хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка. Теоретические положения маркетинга как системы комплексной рыночной ориентации производства, зарубежный опыт по исследованию покупателей и конкурентов, разработке ценовой политики, формированию спроса и стимулированию быта, планированию маркетинга. Рекомендации по интеграции службы маркетинга в организационную структуру управления предприятий Республики Беларусь, стратегия и тактика на рынке, реклама.
Экземпляры : всего : ХР(3)
Свободны : ХР(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 564195
19950906154657.1/З-91
Автор(ы) : Зубик В.Б., Кожекин Г.Я., Колонтай М.М., Кривцов В.Н., Седегов Р.С., Семенов Б.Д., Стариков В.Я., Ильин А.И.
Заглавие : Основы менеджмента и маркетинга : Учеб. пособие для студентов экон. спец. высш. учеб. заведений
Выходные данные : Минск: Вышэйш. шк., 1995
Колич.характеристики :381,[1]с
ISBN, Цена 985-06-0013-6: 33500-00 р.
УДК : 338.242 + 339.138 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--маркетинг--рыночные отношения--руководство-процесс--товар--конкурентоспособность--конкуренция--организация-процесс--планирование--предпринимательская деятельность--система управления--цены--оптовая торговля--розничная торговля--организационная структура--реклама--продукция--спрос--сбыт
Аннотация: Сущность, предмент менеджмента и маркетинга, их функции, законы и принципы, формы и методы принятия управленческих решений, современные концепции менеджмента и маркетинга.
Экземпляры : всего 3: ХР(5), ОКД/339.138/564196(1)
Свободны : ХР(5), ОКД/339.138/564196(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси