На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Брежнева, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 582232
Автор(ы) : Брежнева В. В., Минкина В. А.
Заглавие : Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий : учебно-практическое пособие
Выходные данные : Санкт-Петербург: Профессия, 2004
Колич.характеристики :303 с
Коллективы : Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств
Серия: Библиотека
Примечания : Приложения: с.257-296
ISBN, Цена 5-93913-056-9: 15060 р.
УДК : 025.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное обеспечение--нти--информационные системы--продукция--рынок сбыта--рынки--потребности--виды--управление--маркетинг
Экземпляры :ОКД/Б/582232(1)
Свободны : ОКД/Б/582232(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 613936
Заглавие : Справочно-поисковый аппарат библиотеки : учебник : учебник для студентов высших заведений, обучающихся по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность" (квалификация "бакалавр")
Выходные данные : Санкт-Петербург: Издательство Профессия, [2015]
Колич.характеристики :287 с.: табл.
Серия: Бакалавр библиотечного дела
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 284-287. - Приложение: с. 279-283
ISBN, Цена 978-5-904757-86-1: 489300 р.
УДК : 025.3 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--библиотечные каталоги--базы данных--информационное обеспечение--информационные ресурсы--информация--учреждения
Аннотация: Освещены теоретико-методические и организационно-технологические аспекты создания и эксплуатации справочно-поискового аппарата библиотеки. Подробно охарактеризованы каталоги, картотеки, базы данных, справочно-библиографический фонд, сетевые ресурсы, фонд неопубликованных библиографических пособий и их поисковые возможности, раскрыты вопросы управления справочно-поисковым аппаратом, межбиблиотечного взаимодействия в каталогизационных процессах. Проведен сравнительный анализ справочно-поискового аппарата библиотек, служб информации, архивов и музеев.
Экземпляры :ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/613936(1)
Свободны : ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/613936(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 617563
Автор(ы) : Брежнева В. В., Дементьева Н. Ю., Жадько Н. В., Захаренко М. П., Клюев В. К., Колесникова М. Н.
Заглавие : Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебник : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность" (уровень "бакалавриата")
Выходные данные : Санкт-Петербург: Издательство Профессия, 2017
Колич.характеристики :239 с
Серия: Бакалавр библиотечно-информационной деятельности
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 237-239. - Приложения: с. 201-236
ISBN, Цена 978-5-9909837-4-8: 39.30 р.
УДК : 021 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотековедение--информатика--библиотечное дело--библиотеки--учреждения--управление--рынок--маркетинг--торговля--модели
Содержание : ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; Эволюция маркетинга ; Понятие, сущность и значение библиотечного маркетинга ; Ведущая роль маркетингового блока в управлении библиотечной деятельностью ; Маркетинговая среда библиотеки ; Концепция и комплекс библиотечного маркетинга, профильные службы ; МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; Понятие и сущность маркетинговых исследований в библиотеке ; Разработка плана, выбор методологии и методов профильного маркетингового исследования ; Описание проблемы, объект, предмет и гипотезы профильного маркетингового исследования ; Цель и задачи маркетингового исследования в библиотечно-информационной деятельности ; Методы, методики и инструментарий профильного маркетингового исследования ; Проведение профильного маркетингового исследования, обработка и анализ полученных результатов ; МАРКЕТИНГ УСЛУГ БИБЛИОТЕКИ ; Услуга как объект маркетинга ; Библиотека на рынке услуг ; Сегментация рынка библиотечных услуг ; Независимая оценка качества услуг библиотеки ; МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНИЦИАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ ; Формирование номенклатуры дополнительных (сервисных) услуг библиотеки ; Ценообразование платных услуг и ценовая политика библиотеки ; Фандрейзинг, краудфандинг, краудсорсинг в практике библиотеки ; МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; Разработка коммуникационной стратегии библиотеки ; Имидж и репутация библиотеки в системе маркетинговых коммуникаций ; Рекламные коммуникации библиотеки ; Организация пространства библиотеки, дизайн зданий и помещений ; Внутренний маркетинг библиотеки ; Интегрированные маркетинговые коммуникации библиотеки ; ПРИЛОЖЕНИЯ ; Модельный стандарт деятельности общедоступной библиотеки ; Алгоритм разработки стратегического маркетингового плана библиотеки ; Структура имиджа библиотеки ; Этапы брендинга библиотеки ; Ключевые каналы маркетинговой коммуникации муниципальной публичной библиотеки ; Организация и проведение PR-кампании библиотеки в условиях ограниченных ресурсных возможностей ; Способы продвижения традиционных библиотечных услуг и продукции ; Оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг методом опроса посетителей
Аннотация: Освещены концептуальные теоретико-методологические и прикладные организационные основы деятельности современной библиотеки в системе некоммерческого маркетинга. Особенностью учебника является подход к рассмотрению маркетинговой проблематики с позиций пользовательской ориентации и наиболее эффективного развития потенциала библиотек. Излагается целостная концепция профильного маркетинга, раскрывается его содержание и анализируется комплекс, представлены стратегии и тактика маркетингового управления библиотекой как социально-культурным учреждением, библиотечное обслуживание рассматривается в контексте маркетинга услуг. Раскрывается роль маркетинговых коммуникаций в библиотеке, характеризуются библиотечные паблик рилейшнз и специфика рекламной деятельности библиотеки. Особое внимание уделяется организации и осуществлению маркетинговых исследований в условиях библиотеки.
Экземпляры :ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/617563(1)
Свободны : ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/617563(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси