Поисковый запрос: (<.>U=659.126<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 637.5 С 58
Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий []> // Кумпячок : специализированный информационно-аналитический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2007. - № 5. - С. 34. - (Окончание. Начало №4, 2007г.)
Кл.слова (ненормированные): МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ИНВЕСТИЦИИ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Акулич, И. Л. Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПК [] / И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник> // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2008 г. - Минск, 2008. - Т. 1. - С. 184-185
Кл.слова (ненормированные): АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПРОДАЖИ -- РЫНОК -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Доп.точки доступа: Черник, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОКД/338.43/591209 (1) Свободны: ОКД/338.43/591209 (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1980). Роль торговых марок в хозяйственной деятельности предприятий перерабатывающей промышленности [] / А. В. Пилипук> // Молодежь в науке - 2009 : приложение к журналу "Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi": в 5 ч. / Национальная академия наук Беларуси, Совет молодых ученых НАН Беларуси. - Минск, 2010. - Ч. 3. - С. 57-61 : табл. - (Серия аграрных наук). - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ОТРАСЛИ АПК -- АПК -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА -- КАЧЕСТВО -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>4.
|
Блажей, С. Работа на российском рынке СТМ: правила игры [] / С. Блажей> // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2012. - № 6. - С. 20-21
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- СТОИМОСТЬ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ИННОВАЦИИ -- ТОРГОВЛЯ -- СНГ Аннотация: Работа с собственной торговой маркой.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Наумова, Н. Кобринский мясокомбинат примерил новые торговые марки [] / Н. Наумова ; интервьюер А. Владыко> // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2012. - № 11. - С. 38-39 : фот.цв.
Кл.слова (ненормированные): КОМБИНАТЫ -- КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- НАТУРАЛЬНЫЕ ОБОЛОЧКИ -- КИШЕЧНОЕ СЫРЬЕ -- РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- БРЕСТСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ Аннотация: Представлены новые торговые марки колбасных изделий Кобринского мясокомбината.
Доп.точки доступа: Владыко, А. \интервьюер.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Балаболин, Д. "Надо идти в крупные сети" [] / Д. Балаболин> // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2012. - № 11. - С. 48-49
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВЛЯ -- ЭКСПОРТ -- ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ -- ФИРМЫ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПОСТАВКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Рассмотрены вопросы выхода на внешний рынок и пути проникновения белорусских производителей на рынки России и Украины.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>7.
| 659.126 Р 54
Риски собственной торговой марки [] / Д. Леонов> // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2013. - № 6. - С. 8-9 : фот.цв.
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ЦЕНА РЕАЛИЗАЦИИ -- ЦЕНЫ -- ТОРГОВЛЯ -- СТРАНЫ МИРА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>8.
| 659.126 К 26
Карпенко, А. Ф. Товарная марка и бренд [] / А. Ф. Карпенко> // Наше сельское хозяйство : журнал настоящего хозяина. - 2013. - № 14: (Ветеринария и животноводство). - С. 71-73
. - ISSN 2073-2937 Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНАЯ МАРКА -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- НОВЫЕ ТОВАРЫ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>9.
| 659.126 С 91
Сушко, В. Разработка брэндинговой стратегии проектируемой Белорусской глобальной продовольственной корпорации [] / В. Сушко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2015. - № 8(243). - С. 9-20 : ил. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- АПК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- МИРОВОЙ РЫНОК -- РЫНОК -- КАПИТАЛ -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>10.
| 659.126 К 26
Карпенко, Е. Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке [] / Е. Карпенко, В. Карпенко, Д. Ещик> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2018. - № 5(276). - С. 22-27 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- КАЧЕСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОВАРЫ -- ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ТОВАРООБОРОТ -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ Аннотация: Рассмотрены собственные торговые марки отечественных ритейлеров. Проведен анализ портфелей СТМ, представленных на белорусском рынке. Выявлены ключевые факторы, влияющие на принятие решения о создании и развитии собственных торговых марок, даны рекомендации по формированию их портфелей и управлению ими.
Доп.точки доступа: Карпенко, В.; Ещик, Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
|
|