На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук»- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (122)Аграрные издания НАН Беларуси (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВАЯ МАРКА<.>)
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Забродская, В. В.
    Инновационные методы продвижения продукции птицеводства [Текст] / В. В. Забродская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С. 286-287
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКЦИЯ ПТИЦЕВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)

Найти похожие

2.


    Акулич, Л. И.
    Формирование брэндового капитала предприятия АПК [Текст] / Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 1. - С. 65-67
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Черник, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/591109 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/591109 (1), ХР (1)

Найти похожие

3.


    Баркова, Н. Г.
    Некоторые социально-экономические проблемы развития агротуризма в Республике Беларусь [Текст] / Н. Г. Баркова // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства" : XIII Международная научно-практическая конференция : в 2-х т. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования «Гродненский государственный аграрный университет». - Гродно, 2010. - Т. 1: Агрономия. Экономика. Бухгалтерский учет. - С. 259-260
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АГРОТУРИЗМ -- ТУРИЗМ -- НЕСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УСЛУГИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/631.17/597358 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/631.17/597358 (1), ХР (2)

Найти похожие

4.
663.81
Л 57


    Лилишенцева, А. Н.
    Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков [] / А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал. - 2013. - № 2(20). - С. 79-84 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4794
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПЛОДОВО-ЯГОДНЫЕ СОКИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ЯБЛОЧНЫЙ СОК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ВКУСОВЫЕ КАЧЕСТВА -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Смоляр, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

5.


    Минченко, Т. В.
    О защите интеллектуальной собственности хлебопекарных предприятий в свете образования Таможенного союза, Единого экономического пространства и вхождения России в ВТО. Обзор инновационных продуктов, созданных в России в 2010 - 2011 годах в хлебопекарной промышленности [] / Т. В. Минченко // Современные технологии и оборудование для хлебопекарного и кондитерского производства : материалы 8-й международной научно-практической конференции, 12-13 сентября 2012 года, г. Минск. - Минск, 2012. - С. 17-20
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ХЛЕБОПРИЕМНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- СТРАНЫ МИРА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/664/607125 (1)
Свободны: ОКД/664/607125 (1)

Найти похожие

6.
621.56/.59
Н 20


   
    Наиболее заметные бренды на рынке холодильного оборудования в России [] // Микроклимат и холод : журнал для практиков : издается при информационной поддержке Ассоциации предприятий индустрии микроклимата и холода. - 2013. - № 1(9). - С. 20
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- РЫНОК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОМПАНИИ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- СТРАНЫ МИРА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

7.
659.126
К 26


    Карпенко, А. Ф.
    Товарная марка и бренд [] / А. Ф. Карпенко // Наше сельское хозяйство : журнал настоящего хозяина. - 2013. - № 14: (Ветеринария и животноводство). - С. 71-73 . - ISSN 2073-2937
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНАЯ МАРКА -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- НОВЫЕ ТОВАРЫ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

8.
637.1/.3
О-12


   
    ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат" дает старт марке Complimilk [] // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2013. - № 10. - С. 26-27 : ил.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- СЫРЫ -- МОРОЖЕНОЕ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- МИНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

9.
620
М 54


   
    Методологические подходы к оценке конкурентоспособности товара [] / Д. П. Лисовская [и др.] // Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал. - 2013. - № 2(20). - С. 61-69 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4794
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ -- РАСЧЕТ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Лисовская, Д. П.; Паромчик, И. И.; Литвяк, В. В.; Королева, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

10.
630*794
Д 30


    Демидовец, В. П.
    Марочный капитал предприятий лесного комплекса: основы формирования и оценки [] / В. П. Демидовец // Труды БГТУ : научный журнал. - 2013. - № 7(163)(Экономика и управление). - С. 34-36 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1683-0377
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ХОЛДИНГИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси