На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук»- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (122)Аграрные издания НАН Беларуси (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВАЯ МАРКА<.>)
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
588465

   
    Маркетинг [] : учебное пособие / И. В. Ковалева [и др.] ; рец. А. А. Фанненштиль ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Алтайский государственный аграрный университет". - Барнаул : Издательство АГАУ, 2006. - 559 с. - Библиогр.: с. 528-529. - ISBN 5-93957-137-9
Приложения: с. 531-559
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ -- СПРОС -- ТОВАРЫ -- ЦЕНЫ -- СБЫТ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА


Доп.точки доступа:
Ковалева, И. В.; Полтарыхин, А. Л.; Андронова, Н. С.; Хренова, Ю. В.; Фанненштиль, А. А. \рец.\; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Алтайский государственный аграрный университет"
Экземпляры всего: 1
ХР/588465 (1)
Свободны: ХР/588465 (1)
Найти похожие

2.


   
    Продукция животноводства и потребитель [] / О. Л. Сороко [и др.] // Премьер - Продукт. - 2006. - № 2. - С. 26-28
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКЦИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ -- РАСТИТЕЛЬНЫЕ ДОБАВКИ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Сороко, О. Л.; Расолько, Л. А.; Романович, Н. А.; Скорб, И. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

3.


    Леванов, С. Ю.
    Потребительские предпочтения населения г. Гродно на рынке молочной продукции [] / С. Ю. Леванов, И. Н. Дорошкевич // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства" : 10-я международная научно-практическая конференция. - Гродно, 2007. - С. . 326-327
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- АССОРТИМЕНТ -- ПОКУПКА -- ТОРГОВЛЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ


Доп.точки доступа:
Дорошкевич, И. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

4.


    Воробьев, С. В.
    Проблемы обеспечения качества продукции в вертикальной продовольственной цепи [] / С. В. Воробьев // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 22 - 23 мая 2007 г. - Минск, 2007. - С. 239-240
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- КАЧЕСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- КАЧЕСТВО -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/33/588707 (1)
Свободны: ОКД/33/588707 (1)

Найти похожие

5.
637.5
С 58


   
    Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий [] // Кумпячок : специализированный информационно-аналитический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2007. - № 4. - С. 34. - (Продолжение в следующем номере)
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

6.
637.5
С 58


   
    Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий [] // Кумпячок : специализированный информационно-аналитический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2007. - № 5. - С. 34. - (Окончание. Начало №4, 2007г.)
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ИНВЕСТИЦИИ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

7.


    Насанбекова, С. Т.
    Зарубежный опыт оценки бренда [] / С. Т. Насанбекова // Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК : сборник научных трудов. - Минск, 2007. - Ч. 1. - С. 149-152. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЦЕНЫ -- РЫНОК -- КАЗАХСТАН -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/588989 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/588989 (1), ХР (1)

Найти похожие

8.


    Дулевич, Л. И.
    Формирование бренда и организация маркетинговых коммуникаций на УДП "Новогрудский завод плодовых вин и напитков" [] / Л. И. Дулевич, О. В. Славинская // Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК : сборник научных трудов. - Минск, 2007. - Ч. 1. - С. 327-330 : табл.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЗАВОДЫ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПЛОДОВО-ЯГОДНЫЕ ВИНА -- ВИНА -- РЕКЛАМА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ -- ЗАТРАТЫ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Славинская, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/588989 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/588989 (1), ХР (1)

Найти похожие

9.
339.16
П 32


    Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1980).
    Формирование перспективных направлений сбыта продовольственных товаров с позиций значимости в данном процессе фирменной торговли [] / А. В. Пилипук // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник. - Минск, 2007. - Вып. 35. - С. 151-167 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- СПРОС -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1)

Найти похожие

10.
664.696.9
Л 72


    Лойко, Е.
    Обед за три минуты [] / Е. Лойко // Бакалейный ряд : специализированный информационно-аналитический журнал : издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, специалистов отдела снабжения, сбыта, маркетинга. - 2007. - № 3(6). - С. 6-7
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТЫ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ -- ПИЩЕВЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ -- РЫНОК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ВКУСОВЫЕ ДОБАВКИ -- ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Обзор рынка продуктов быстрого приготовления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси