На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук»- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (45)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИМИДЖ<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Экологический аудит предприятий/Г. П. Серов [и др.]. - 2007
2.

Международная студенческая научная конференция(16;2015;Гродно). Сборник научных статей по материалам XVI Международной студенческой научной конференции (Гродно, 21 мая 2015 года)/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет": Экономика. - 2015
3.

Орлов В. В. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки/В. В. Орлов ; ред. О. О. Борисова [и др.]. - 2015
4.

"Научное обеспечение агропромышленного производства", международная научно-практическая конференция(2014;Курск). Научное обеспечение агропромышленного производства/Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И. И. Иванова" Ч. 1. - 2014
5.

Алешин Л. И. Библиотековедение: история библиотек и их современное состояние/Л. И. Алешин. - 2015
6.

Ефимова А. Н. Формирование имиджа библиотеки как культурно-просветительного центра/А. Н. Ефимова ; ред. О. О. Борисова [и др.]. - 2014
7.

Серов Г. П. Экономико-правовое и техническое регулирование взаимодействия предприятия и окружающей природной среды/Г. П. Серов, Ю. А. Мажайский ; рец.: Ю. Е. Винокуров, И. М. Потравный, Н. Н. Козлов. - 2020
8.

Бычек И. И. Белорусские бренды в молочной отрасли как фактор позиционирования продукции страны на внутреннем и внешнем рынке/И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2017. т.Т. 39:Экономика. (Вопросы аграрной экономики).-С.59-64
9.

Давыденко Л. Н. Событийный маркетинг как инструмент продвижения национальных и международных брендов/Л. Н. Давыденко // Экономика. Моделирование. Прогнозирование. -Минск, 2018. т.Вып. 12.-С.12-18
10.

Шатравко Н. С. Управленческая культура/Н. С. Шатравко, Т. А. Захаренко ; рец.: Е. А. Башаркина, П. И. Панасюга. - 2017
11.

"Инновационное развитие АПК: механизмы и приоритеты", международная научно-практическая конференция(2015;Сергиев Посад). Инновационное развитие АПК: механизмы и приоритеты/Федеральное агентство научных организаций, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБНУ "Всероссийский НИИ экономики сельского хозяйства", ФГБОУ ДПО "Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров агропромышленного комплекса", Издательство научной и специальной литературы "Научный консультант". - 2015
12.

Преподаватель и студент: из опыта работы БГАТУ/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет". - 2014
13.

Маркетинг библиотечно-информационной деятельности/В. В. Брежнева [и др.] ; ред. В. К. Клюев ; рец.: О. О. Борисова, И. Б. Михнова. - 2017
14.

Марухняк А. Я. Оценка адаптивных особенностей сортов ярового ячменя/А. Я. Марухняк // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2018,N № 1.-С.67-72
15.

Гридюшко Е. Н. Рынок ценных бумаг Республики Беларусь: состояние и перспективы развития/Е. Н. Гридюшко // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2021,N № 2.-С.5-9
16.

Маркировка сыра лазером: выгода и имидж // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2010,N № 2.-С.39
17.

Бургер Г.-Г. Имидж-барометр фирм-производителей сельскохозяйственной техники в странах Европы/Г. -Г. Бургер // Сейбiт. -Минск, 2009,N № 2.-С.4-9
18.

"Беларусь в современном мире: цели и ценности", международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов(5;2022;Горки). Беларусь в современном мире: цели и ценности/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права, Кафедра социально-гуманитарных дисциплин. - 2022
19.

Имидж - все! // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2011,N № 3.-С.3-4
20.

Бекиш Е. И. Современное состояние и направления повышения конкурентоспособности ОАО "Витебский мясокомбинат"/Е. И. Бекиш, Е. Е. Мантур // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2024,N № 1.-С.5-9
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси