Поисковый запрос: (<.>K=ИМИДЖ<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Экологический аудит предприятий/Г. П. Серов [и др.]. - 2007
|
>2.
| Международная студенческая научная конференция(16;2015;Гродно). Сборник научных статей по материалам XVI Международной студенческой научной конференции (Гродно, 21 мая 2015 года)/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет": Экономика. - 2015
|
>3.
| Орлов В. В. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки/В. В. Орлов ; ред. О. О. Борисова [и др.]. - 2015
|
>4.
| "Научное обеспечение агропромышленного производства", международная научно-практическая конференция(2014;Курск). Научное обеспечение агропромышленного производства/Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И. И. Иванова" Ч. 1. - 2014
|
>5.
| Алешин Л. И. Библиотековедение: история библиотек и их современное состояние/Л. И. Алешин. - 2015
|
>6.
| Ефимова А. Н. Формирование имиджа библиотеки как культурно-просветительного центра/А. Н. Ефимова ; ред. О. О. Борисова [и др.]. - 2014
|
>7.
| Серов Г. П. Экономико-правовое и техническое регулирование взаимодействия предприятия и окружающей природной среды/Г. П. Серов, Ю. А. Мажайский ; рец.: Ю. Е. Винокуров, И. М. Потравный, Н. Н. Козлов. - 2020
|
>8.
| Бычек И. И. Белорусские бренды в молочной отрасли как фактор позиционирования продукции страны на внутреннем и внешнем рынке/И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2017. т.Т. 39:Экономика. (Вопросы аграрной экономики).-С.59-64
|
>9.
| Давыденко Л. Н. Событийный маркетинг как инструмент продвижения национальных и международных брендов/Л. Н. Давыденко // Экономика. Моделирование. Прогнозирование. -Минск, 2018. т.Вып. 12.-С.12-18
|
>10.
| Шатравко Н. С. Управленческая культура/Н. С. Шатравко, Т. А. Захаренко ; рец.: Е. А. Башаркина, П. И. Панасюга. - 2017
|
>11.
| "Инновационное развитие АПК: механизмы и приоритеты", международная научно-практическая конференция(2015;Сергиев Посад). Инновационное развитие АПК: механизмы и приоритеты/Федеральное агентство научных организаций, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБНУ "Всероссийский НИИ экономики сельского хозяйства", ФГБОУ ДПО "Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров агропромышленного комплекса", Издательство научной и специальной литературы "Научный консультант". - 2015
|
>12.
| Преподаватель и студент: из опыта работы БГАТУ/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет". - 2014
|
>13.
| Маркетинг библиотечно-информационной деятельности/В. В. Брежнева [и др.] ; ред. В. К. Клюев ; рец.: О. О. Борисова, И. Б. Михнова. - 2017
|
>14.
| Марухняк А. Я. Оценка адаптивных особенностей сортов ярового ячменя/А. Я. Марухняк // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2018,N № 1.-С.67-72
|
>15.
| Гридюшко Е. Н. Рынок ценных бумаг Республики Беларусь: состояние и перспективы развития/Е. Н. Гридюшко // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2021,N № 2.-С.5-9
|
>16.
| Маркировка сыра лазером: выгода и имидж // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2010,N № 2.-С.39
|
>17.
| Бургер Г.-Г. Имидж-барометр фирм-производителей сельскохозяйственной техники в странах Европы/Г. -Г. Бургер // Сейбiт. -Минск, 2009,N № 2.-С.4-9
|
>18.
| "Беларусь в современном мире: цели и ценности", международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов(5;2022;Горки). Беларусь в современном мире: цели и ценности/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права, Кафедра социально-гуманитарных дисциплин. - 2022
|
>19.
| Имидж - все! // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2011,N № 3.-С.3-4
|
>20.
| Бекиш Е. И. Современное состояние и направления повышения конкурентоспособности ОАО "Витебский мясокомбинат"/Е. И. Бекиш, Е. Е. Мантур // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2024,N № 1.-С.5-9
|
|
|