Поисковый запрос: (<.>K=БЕНЧМАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| Лавриненко О. Бенчмаркинг как один из наиболее прогрессивных методов стратегически ориентированных маркетинговых исследований/О. Лавриненко // Агроэкономика. -Минск, 2005,N № 10.-С.7-8
|
>2.
| Гужина Г. Н. Стратегическое управление региональным молочно-продуктовым подкомплексом/Г. Н. Гужина, Р. Г. Мумладзе, А. А. Гужин ; рец.: Ю. П. Кожаев, Б. С. Касаев. - 2017
|
>3.
| Тетеринец Т. А. Бенчмаркинг американской и азиатской модели управления развитием человеческого капитала в АПК/Т. А. Тетеринец // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2021,N № 1.-С.24-30
|
>4.
| Короленок Г. А. Продвижение инновационных продуктов питания на потребительский рынок: теория и практика/Г. А. Короленок, О. Ю. Остальцева ; рец.: А. Г. Хацкевич, А. В. Данильченко. - 2021
|
>5.
| Гануш Г. И. Актуальные направления повышения роли маркетинга в качественном совершенствовании агроменеджмента/Г. И. Гануш, В. Б. Григорьева // Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2022. т.Т. 60,N № 2.-С.146-159
|
|