На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды белорусских ученых-аграриев- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.1.011.44<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жудро М. К., Лавриненко О. В.
Заглавие : Реклама - основной инструмент коммуникационной политики молокоперерабатывающего предприятия
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2007. - № 1. - С.9-13: рис. (Шифр В8/2007/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.1 + 339.138 + 659.1.011.44 + (476.2)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--маркетинг--молочная промышленность--пищевая промышленность--молочные продукты--продукты питания--комбинаты--промышленные предприятия--продажи--расчет--гомельская обл--беларусь
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколовский И. А., Недюхина О. М.
Заглавие : Эффективность рекламной деятельности на ДПУП "ОршаСырЗавод"
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления, "Актуальные проблемы менеджмента в АПК", международная научно-практическая конференция
Место публикации : "Актуальные проблемы менеджмента в АПК", международная научно-практическая конференция. Актуальные проблемы менеджмента в АПК: сборник научных статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Горки, 16-17 июня 2022 г./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления. - Горки: БГСХА, 2022. - С. 163-166: табл. - ISBN 978-985-882-260-6 (Шифр 627457). - ISBN 978-985-882-260-6
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.1.011.44 + 637.3 + (476.5)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сыроделие--пищевые производства--сыры--молочные продукты--продукты питания--товарный рынок--рынок--рекламная деятельность--маркетинг--экономическая эффективность--экономические показатели--экономический анализ--исследования--витебская обл--беларусь--страны мира--23-32
Аннотация: Изучена эффективность рекламной деятельности на ДПУП "ОршаСырЗавод"
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси