На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды белорусских ученых-аграриев- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (110)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Аграрные издания НАН Беларуси (18)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
3232

    Шейнман, В. И.
    Плодоовощные товары [] : справочное пособие / В. И. Шейнман, С. К. Чижевский. - Москва : Государственное издательство торговой литературы, 1957. - 299 с. : рис., табл. - (Библиотека продавца). -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЕТРО -- ОВОЩИ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПЛОДЫ -- ЯГОДЫ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- ТАРА -- ЕМКОСТИ -- УПАКОВКА -- ХРАНЕНИЕ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА


Доп.точки доступа:
Чижевский, С. К.
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

2.
620457

    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга [] = Marketing essentials : пер. с англ. / Ф. Котлер ; ред.: Е. М. Пенькова, О. Г. Радынова, Ю. И. Куколев ; пер. В. Б. Бобров. - Москва : Прогресс, 1990. - 733, [1] с. : рис., табл. - Им. указ.: с. 724-725. - Предм. указ.: с. 726-731. - ISBN 5-01-0011816-8 : Б. ц.
Приложения: с. 685-707
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕКЛАМА -- УПРАВЛЕНИЕ -- ТОВАРЫ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ЭКОНОМИКА
Аннотация: В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его основные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры.


Доп.точки доступа:
Пенькова, Е. М. \ред.\; Радынова, О. Г. \ред.\; Куколев, Ю. И. \ред.\; Бобров, В. Б. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

3.
562026
   19950918115654.5
   М80


    Моррис, Р.
    Маркетинг: ситуации и примеры [Text] : пер. с англ. / Моррис Р.; Ред. Эриашвили Н.Д.; Изд. об-ние "ЮНИТИ". - М. : Банки и биржи, 1994. - 205,[2]с. - 19200-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Фундаментальный маркетинг -- торговый маркетинг -- розничная торговля -- продажа
Аннотация: Использование маркетинга в различных рыночных ситуациях. Сбор маркетинговой информации.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

4.
564195
   19950906154657.1
   З-91


    Зубик, В. Б.
    Основы менеджмента и маркетинга : учеб. пособие для студентов экон. спец. высш. учеб. заведений / Зубик В.Б., Ильин А.И.; Ред. Седегов Р.С. - Минск : Вышэйш. шк., 1995. - 381,[1]с. - ISBN 985-06-0013-6 : 33500-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- рыночные отношения -- руководство-процесс -- товар -- конкурентоспособность -- конкуренция -- организация-процесс -- планирование -- предпринимательская деятельность -- система управления -- цены -- оптовая торговля -- розничная торговля -- организационная структура -- реклама -- продукция -- спрос -- сбыт
Аннотация: Сущность, предмент менеджмента и маркетинга, их функции, законы и принципы, формы и методы принятия управленческих решений, современные концепции менеджмента и маркетинга.


Доп.точки доступа:
Кожекин, Г.Я.; Колонтай, М.М.; Кривцов, В.Н.; Седегов, Р.С.; Семенов, Б.Д.; Стариков, В.Я.; Ильин, А.И.
Экземпляры всего: 6
ХР (5), ОКД/339.138/564196 (1)
Свободны: ХР (5), ОКД/339.138/564196 (1)
Найти похожие

5.
566423
   19960515112303.2
   С72


   
    Список средств защиты растений, разрешенных для применения и розничной продажи населению на территории Республики Беларусь на 1995-1999 гг. [Text] / Гос. ком. по испытанию и регистрации хим. и биолог. средств защиты и регуляторов роста растений. - Минск : Беларусь-Информ-Сервис, 1995. - 39с. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-х культуры -- защита растений -- средства защиты растений -- вредители растений -- болезни растений -- сорняки -- пестициды -- Беларусь -- розничная торговля
Аннотация: Средства защиты растений и их применение для борьбы с вредителями. Торговое название препаратов, процентное содержание действующих веществ, оптимальные нормы расхода препарата. Указаны культуры, на которых разрешено применение этих препаратов.

Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Найти похожие

6.


    Жук, С.
    Состояние рынков плодоовощной продукции в Гродненской области [Текст] / С. Жук // Агроэкономика : Информационный бюллетень по вопросам рыночных отношений. - 1997. - 11. - С. 7-9
УДК

Кл.слова (ненормированные):
апк -- торговля -- рынки -- производство с-х продукции -- производство овощей -- оптовая торговля -- розничная торговля -- Беларусь


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

7.
572012

    Башаримова, С. И.
    Организация отраслей деятельности потребительской кооперации [] : учебное пособие по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Экономика и управление предприятием" для учащихся кооперативных учебно-производственных комплексов "ПТУ-техникум" / С.И. Башаримова, В.И. Бизюк. - Минск : Ураджай, 1998. - 270 с. - 125000 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- ассортимент -- аукцион -- тара -- заготовка с-х продукции -- Беларусь -- 2
Аннотация: Отрасли деятельности потребкооперации Беларуси. Вопросы эффективных технологических процессов в торговле. Организация обслуживания покупателей, защита их прав.


Доп.точки доступа:
Бизюк, В.И.
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

8.


    Ильина, Зинаида Макаровна (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; 1937—2014).
    Зарубежный опыт организации оптового рынка овощей [] / З.М. Ильина, В.В. Валуев // Овощеводство : Сборник научных трудов / Белорусский научно-исследовательский институт овощеводства. - Минск, 1999. - Вып.11. - С. 46-50
УДК

Кл.слова (ненормированные):
овощные культуры -- зарубежные страны -- торговля -- рынок сбыта -- розничная торговля -- овощеводство -- зарубежный опыт
Аннотация: Формы оптовой реализации овощей за рубежом.


Доп.точки доступа:
Валуев, В.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

9.
573145

   
    Потребительская кооперация Республики Беларусь накануне XIV съезда [] : сборник научных работ участников межвузовской научно-практической конференции,7-8 апреля 1999 г.,г.Гомель. Ч.2 / Гомельский кооперативный институт Белкоопсоюза ; ред. Л. В. Мисникова [и др.]. - Гомель : [б. и.], 1999. - 211 с. - ISBN 985-6545-16-1 : 842000 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
рынки -- договор -- товароснабжение -- оптовая торговля -- инвестиции -- товарные ресурсы -- розничная торговля -- коммерческая деятельность -- пырей ползучий -- биологически активные вещества -- жиры -- кожевенное сырье -- заготовка с-х продукции -- маркетинг -- экспорт -- экономика -- труд -- торговля -- цены -- конференции -- Беларусь
Аннотация: Организационные и экономические аспекты повышения эффективности отраслей потребительской кооперации.


Доп.точки доступа:
Мисникова, Л.В. \ред.\; Турилкина, Г.С. \ред.\; Костюченко, Л.И. \ред.\; Шишкова, Е.Е. \ред.\; Астафьева, В.А. \ред.\; Гомельский кооперативный институт Белкоопсоюза
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

10.
572666

    Басовский, Л. Е.
    Маркетинг [] : курс лекций / Л.Е. Басовский. - Москва : ИНФРА-М, 1999. - 218 с. - (Высшее образование). - Библиогр.в конце кн. - ISBN 5-86225-966-Х : 569400 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- рынки -- нти -- товар -- упаковка -- услуги -- маркировка -- ценообразование -- цены -- розничная торговля -- оптовая торговля -- реклама -- стимулирование -- покупка
Аннотация: Комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Использование маркетинга в условиях российской экономики переходного периода, формирование стратегии хозяйственной деятельности.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси