На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды белорусских ученых-аграриев- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (4)Органическое сельское хозяйство (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тамбиев, А. Х.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Международный сельскохозяйственный журнал -2019г. т.62,N 1
Интересные статьи :
Академику Н. К. Долгушкину - 70 лет! (стр.1)
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО
Хабаров Д. А. Теоретические основы организации рационального природопользования и охраны земель сельскохозяйственного назначения/ Д. А. Хабаров, Д. С. Валиев, И. А. Хабарова (стр.5-7)
АГРАРНАЯ РЕФОРМА И ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
Трубилин А. И. Ценовая политика в аграрном секторе экономики/ А. И. Трубилин [и др.] (стр.8-11)
Дозорова Т. А. Ретроспективный анализ эволюции развития отечественной теории и практики сельскохозяйственной потребительской кооперации/ Т. А. Дозорова (стр.12-16)
Яковенко Н. А. Структурная модернизация как фактор роста конкурентоспособности агропродовольственного комплекса России/ Н. А. Яковенко, И. С. Иваненко, А. С. Воронов (стр.17-20)
Матвеева А. И. П. А. Столыпин: аграрный вопрос и будущее России/ А. И. Матвеева, А. В. Сарапульцева (стр.21-23)
НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ
Пармакли Д. М. Эффективность продукции неустойчивого земледелия: методологические аспекты/ Д. М. Пармакли (стр.24-28)
Нурлыгаянов Р. Б. Особенности минерального питания ярового рапса/ Р. Б. Нурлыгаянов [и др.] (стр.29-31)
Белоусова Е. Г. Влияние удобрений на урожайность льна и качество льнопродукции при выращивании его на светло-серой лесной легкосуглинистой почве/ Е. Г. Белоусова, А. В. Спиридовов, В. И. Титова (стр.32-34)
Замана С. П. Оценка влияния биопрепаратов на морфологические характеристики и содержание эссенциальных элементов в окре/ С. П. Замана [и др.] (стр.35-37)
Савич В. И. Микробиологическая активность почв как фактор почвообразования/ В. И. Савич [и др.] (стр.38-42)
Петрова Л. В. Влияние влагообеспеченности на урожайность зерна разных сортов овса посевного (Avena sativa L.) в условиях Центральной Якутии/ Л. В. Петрова, Г. М. Осипова (стр.43-45)
Соловых Н. В. Влияние минерального состава питательных сред на адвентивный морфогенез из каллусов ягодных культур in vitro/ Н. В. Соловых (стр.46-48)
Беляк В. Б. Совершенствование набора культур и структуры кормовых угодий для мясного скота в лесостепной зоне/ В. Б. Беляк, О. А. Тимошкин (стр.49-52)
Гасанов А. Ф. Влияние процесса обработки почвы плоскорезами на ее неровность/ А. Ф. Гасанов (стр.53-55)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ АПК
Верховцев А. А. Приоритетные направления стратегического развития рынка зерна/ А. А. Верховцев (стр.56-58)
ПРОБЛЕМЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Тамбиев А. Х. Маркетинговое исследование по выявлению специфики и емкости российского рынка органических продуктов/ А. Х. Тамбиев (стр.59-62)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ
Гайдук В. И. Опыт государственного регулирования сельскохозяйственного производства в Евросоюзе/ В. И. Гайдук, Ю. А. Никифорова, С. В. Гладкий (стр.63-66)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Международный сельскохозяйственный журнал -2019г. т.62,N 3
Интересные статьи :
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ АПК
Петрова-Шатохина Т. Р. Инновационно-инвестиционный потенциал скотоводства Амурской области и проблемы его развития/ Т. Р. Петрова-Шатохина, Е. И. Тихонов, В. В. Реймер (стр.4-8)
Артемьев А. А. Оценка агроклиматических условий и предшествующей культуры для возделывания промежуточных культур в лесостепи Поволжья/ А. А. Артемьев [и др.] (стр.9-12)
Потехин Г. А. Современное состояние и тенденции развития агропромышленного комплекса Смоленской области/ Г. А. Потехин [и др.] (стр.13-16)
Богданова О. В. Особенности проведения мониторинга государственного биологического заказника регионального значения "Ямальский"/ О. В. Богданова, В. М. Окмянская (стр.17-20)
АГРАРНАЯ РЕФОРМА И ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
Стадник А. Т. Организационно-экономический механизм государственного финансирования инновационного развития молочно-продуктового подкомплекса/ А. Т. Стадник, С. А. Шелковников, Л. А. Овсянко (стр.21-25)
Тамбиев А. Х. Инновационные механизмы реализации маркетинговой стратегии по продвижению органических продуктов на отечественном рынке/ А. Х. Тамбиев, А. Г. Дружинин (стр.26-30)
ПРОБЛЕМЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Трубилин А. И. Концепция продовольственной безопасности России/ А. И. Трубилин, А. Б. Мельников, П. В. Михайлушкин (стр.31-34)
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО
Жданова Р. В. Применение результатов государственной кадастровой оценки при управлении земельными ресурсами/ Р. В. Жданова, А. В. Матвеева (стр.35-37)
Кряхтунов А. В. Особенности оформления градостроительного плана земельного участка на примере г. Тюмени/ А. В. Кряхтунов, Ю. А. Новиков, В. Н. Щукина (стр.38-40)
Кустышева И. Н. Применение земельно-кадастровой информации при анализе эффективности использования сельскохозяйственных земель/ И. Н. Кустышева, Т. В. Авилова, О. А. Булдакова (стр.41-44)
Черных Е. Г. Особенности определения кадастровой стоимости на примере Тюменской области/ Е. Г. Черных, Ю. А. Новиков, В. Н. Щукина (стр.45-47)
Лойко П. Ф. Факториальные и результативные показатели экономической эффективности устойчивого сельскохозяйственного землепользования/ П. Ф. Лойко [и др.] (стр.48-49)
НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ
Куликова А. Х. Содержание серы в почвах Ульяновской области, урожайность яровой пшеницы и баланс элементов питания в черноземе выщелоченном при применении серосодержащих удобрений/ А. Х. Куликова [и др.] (стр.50-54)
Николаева Н. А. Способы повышения биологической полноценности рационов дойных коров с использованием энерго-протеиново-минеральных кормовых добавок/ Н. А. Николаева [и др.] (стр.55-58)
Григулецкий В. Г. Эффективность применения новых комплексных энергизированных удобрений (GVG) при посевах сахарной свеклы разных сортов на малогумусных слабощелочных почвах северо-востока Краснодарского края/ В. Г. Григулецкий (стр.59-63)
Гукалов В. В. Интегральная оценка кислотно-основного состояния почв/ В. В. Гукалов, В. И. Савич, П. Ю. Панова (стр.64-68)
Ступакова Г. А. Метрологическое обеспечение при агроэкологическом мониторинге засоленных почв/ Г. А. Ступакова, М. И. Лунев, Е. Э. Игнатьева (стр.69-72)
Тамбиев А. Х. Инновационно-маркетинговый подход к формированию цифрового торгового пространства реализации органических продуктов/ А. Х. Тамбиев (стр.73-76)
Тихомиров А. И. Развитие органического животноводства: проблемы и возможности/ А. И. Тихомиров, А. А. Фомин (стр.77-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339/Т 17
Автор(ы) : Тамбиев А. Х.
Заглавие : Инновационно-маркетинговый подход к формированию цифрового торгового пространства реализации органических продуктов
Место публикации : Международный сельскохозяйственный журнал. - Москва, 2019. - Vol. 62, № 3(369). - С. 73-76: рис. (Шифр М010212164739/2019/62/3)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339 + 63-021.66 + 004.738.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): органические продукты питания--продукты питания--экологически безопасная продукция--экологическая безопасность--органическое сельское хозяйство--системы ведения хозяйства--продовольственный рынок--рынок--рынок сбыта--продукция сельского хозяйства--продукция--сбыт--маркетинг--продажа--торговля--инновации--нтп--логистические каналы--продвижение товара--интернет--информационные сети--электронная торговля--маркетплейс--россия--снг
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития рынка органических продуктов, в основе которых лежит рост популярности здорового образа жизни, увеличение доли населения, приобретающего продукты, выращенные без использования химических удобрений и фосфатов. Перспективы роста российского сегмента рынка органических продуктов сдерживаются отсутствием стратегии маркетингового продвижения. Несмотря на значительный потенциал, выраженный в большом объеме свободных плодородных земель, подпадающих под классификацию органического производства, темпы роста данной отрасли в Российской Федерации уступают мировым трендам. Проведен анализ каналов реализации органических продуктов. Обозначен существенный потенциал такого канала продвижения органических продуктов, как интернет-торговля, предложена модель информационно-коммуникационной площадки по продвижению органических продуктов, произведенных небольшими сельскохозяйственными предприятиями, фермерами и в рамках личных подсобных хозяйств. Инновационность предлагаемой модели маркетплейса заключается в более расширенном формате участников, возможности использования электронной подписи при заключении официальных сделок, функции проведения аукциона. Данный формат позволит привлечь к сделкам по продаже органических продуктов представителей логистических структур, тем самым снизит транзакционные издержки сельхозпроизводителей. Также обозначена важность продвижения органических продуктов в сферу госзакупок для нужд социально значимых учреждений, что в рамках предлагаемой модели достигается за счет того, что на маркетплейсе представлены школы, детские сады, кафе и у частных производителей органических продуктов есть возможность взаимодействия с ними.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.3/Т 17
Автор(ы) : Тамбиев А. Х., Дружинин А. Г.
Заглавие : Инновационные механизмы реализации маркетинговой стратегии по продвижению органических продуктов на отечественном рынке
Место публикации : Международный сельскохозяйственный журнал. - Москва, 2019. - Vol. 62, № 3(369). - С. 26-30: ил. (Шифр М010212164739/2019/62/3)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.3 + 63-021.66 + 339.138 + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): органическое сельское хозяйство--системы ведения хозяйства--сельское хозяйство--органические продукты питания--продукты питания--производство с-х продукции--продукция сельского хозяйства--продукция растениеводства--продукция пчеловодства--пчеловодство --бортевое пчеловодство--экологически безопасная продукция--экологическая безопасность--продовольственный рынок--внутренний рынок--рынок--продвижение товара--маркетинговый анализ--маркетинг--сбыт--сертификация--управление качеством--новые технологии--инновационные технологии--государственное регулирование--государственная политика--россия--снг
Аннотация: Отражены экономические и маркетинговые аспекты развития рынка органических продуктов в России. Обозначена социальная значимость данной отрасли, перспективы ее развития и факторы, сдерживающие темпы роста реализации органических продуктов, произведенных российскими производителями. Рассмотрены отличия органического и химизированного сельского хозяйства. Основными методами исследования, использованными при написании данной статьи, являются экономико-статистическая группировка данных, представленных отраслевыми министерствами и ведомствами РФ, и анализ данных из открытых источников по производству сельскохозяйственной продукции, собранных международными ассоциациями, объединяющими производителей сельскохозяйственной продукции, а также социологические методы сбора данных, метод экспертных оценок. Рассмотрена сущность рынка органических продуктов, специфика его развития и проанализированы тенденции как в мире, так и в РФ. В графической форме представлена динамика развития рынка органических продуктов в России, динамика прироста количества сертифицированной в стране под органику земли, прирост числа сертифицированных российских сельхозтоваропроизводителей и их структурное разделение по подотраслям рынка органических продуктов. Обозначены проблемы в области сертификации органических продуктов. Дана характеристика некоторых систем сбыта органической продукции. Представлен перечень авторских предложений по развитию рынка органических продуктов в РФ. Среди предложенных мероприятий по развитию в России рынка органических продуктов можно выделить следующие: разработка национального эко-бренда органических продуктов, проведение национальных рекламных кампаний, государственная закупка органических продуктов отечественных товаропроизводителей для нужд социально значимых учреждений, субсидирование закупок экологически чистых органических продуктов малоимущим населением.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси