На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды белорусских ученых-аграриев- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Прокошин, В. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 573307
Заглавие : Организация научно-технической деятельности в Республике Беларусь . Вып.4
Выходные данные : Минск, 1999
Колич.характеристики :156 с
Коллективы : Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь, Белорусский институт системного анализа и информационного обеспечения научно-технической сферы (БелИСА)
ISBN, Цена 985-6496-10-1: 156000 р.
УДК : 34 + 001 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законодательные материалы--наука--информатика--научные исследования--финансирование--научные разработки--подготовка кадров--беларусь
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Прокошин В. И., Ярмолович В. А., Драпезо А. П.
Заглавие : Метод контроля деформации элементов шасси транспортных средств и его применение для измерения веса перевозимого груза
Место публикации : Материалы, технологии и оборудование в производстве, эксплуатации, ремонте и модернизации машин: сборник научных трудов VI международной научно-технической конференции, 24-26 апреля 2007 г. - Новополоцк, 2007. - Т. 2. - С.7-9: рис. (Шифр 588005)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.023.13 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транспортные средства--мтп--узлы машин--датчики измерительные--датчики--беларусь--снг
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 611472
Заглавие : Наука и общество: история и современность : материалы Международной научно-практической конференции, г. Минск, 16-17 октября 2014 г.
Выходные данные : Минск: Право и экономика, 2014
Колич.характеристики :643 с
Коллективы : "Наука и общество: история и современность", международная научно-практическая конференция (2014;Минск) , Национальная академия наук Беларуси, Отделение гуманитарных наук и искусств, Институт социологии НАН Беларуси, Научный совет МААН по науковедению
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-985-552-367-4: Б.ц.
УДК : 001 + 005.745 + (06) + (476) + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наука--образование--кадры--ученые--молодежь--беларусь--снг--россия--страны мира
Содержание : ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ; Беларусь 2030, наука и экономика: стратегическая перспектива/ С. М. Дедков. Ноосферная экономика и фондоэффективная модель устойчивого социально-экономического развития/ П. Г. Никитенко, С. П. Ткачев. Белорусская социология как наука: этапы становления и перспективы развития/ И. В. Котляров. Человекомерность - перспективный принцип развития науки/ Е. М. Бабосов. Роль экономической науки в формировании инновационной экономики Республики Беларусь/ А. Е. Дайнеко, П. Н. Пекутько. Национальная академия наук Украины: история, достижения, современное состояние и перспективы дальнейшего развития/ О. А. Грачев. Бюрократия как социально-психологический фактор формирования общественного сознания/ А. С. Попович. Наука в информационном обществе/ А. А. Лазаревич. Синергетический потенциал современного государства: от Республики Корея до Республики Беларусь/ И. И. Ганчеренок. Состояние и использование человеческого капитала в сферах науки и образования/ Г. Н. Соколова. Проблемы подготовки научных кадров в НАН Беларуси в современных условиях/ В. В. Шкурко, М. И. Артюхин. Нравственно-аксиологические интенции современной науки о человеке и обществе/ Я. С. Яскевич. НАУКА - ОБРАЗОВАНИЕ - ОБЩЕСТВО: НОВЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ИНТЕГРАЦИИ ; Проблемы интеграции образования и науки (на примере Гомельского филиала Международного университета "МИТСО")/ А. Л. Айзенштадт. Межгосударственное сотрудничество науки и образования: межвузовская интеграция в XXI веке/ К. Б. Абилова, В. Т. Сабденова. Iнтэгральна-суцэльныя тыпы навуковай рацыянальнасцi/ М. В. Анцыповiч. Инновационно-интегративные подходы в преподавании на кафедре морфологии человека/ А. А. Арташевский, Е. И. Большова, В. В. Китель. Культура взаимодействия науки и образования: история и современность/ А. С. Баранова. Взаимодействие науки и общества в системе местного самоуправления/ А. Г. Баханов. Основные тенденции развития и практика реализации программ европейского докторского образования как ориентир для совершенствования белорусской аспирантуры/ В. М. Белько, Ю. И. Фомичев, З. А. Валевач. Электронный образовательный ресурс как интегративное средство обучения и профориентации учащихся в современном обществе/ Е. А. Бельницкая. Роль информационных ресурсов открытого доступа в интеграции науки, образования и производства/ В. И. Бричковский. Противодействие коррупции в системе высшего образования/ Ю. М. Бубнов. Аналитическая модель оценки социальной эффективности реализации программ поддержки некоммерческих организаций/ И. В. Бурмыкина. Перспективы формирования инновационной экономики в регионах Российской Федерации (на примере Волгоградской области)/ Е. Н. Васильева. Интеграция через медиа: развитие навыков политической коммуникации в образовательной среде/ С. В. Венидиктов. Образовательная интеграция социально-гуманитарного знания/ М. И. Вишневский. Обеспечение информационной безопасности общества посредством образовательного процесса в вузах/ А. В. Войтеховский, А. О. Гирев. Комплексный лингво-психо-социальный анализ как точка роста в исследовании визуальных материалов (на примере иллюстрированных подарочных карточек к Первому мая)/ О. А. Волкова. Структурно-функциональные особенности образовательного кластера/ М. Г. Волнистая, Т. И. Краснова. Инновационный центр "ИННОЛАБ" - площадка для развития сотрудничества университета и предприятий/ А. Е. Герман, Е. В. Опекун. Проблема рационализации науки в России/ И. Л. Грошев. Роль науки в формировании инновационной экономики, экономики знаний для Республики Беларусь/ Е. С. Довгель. Проектная деятельность как направление развития инновационного потенциала студентов/ Ю. В. Дорохова. Краудсорсинг в науке/ С. В. Егерев, С. А. Захарова. Педагогическая наука и практика как ресурс развития современного общества/ Л. Д. Ермакова. Сотрудничество фондов фундаментальных исследований Украины и Республики Беларусь как возможность интеграции интеллектуальных ресурсов/ Н. С. Зинченко. О проблеме повышения качества высшего инженерного образования/ Н. И. Иваницкий, Т. Н. Канашевич. Модернизация высшего образования в современных условиях/ Н. С. Ищенко. К вопросу о программе интеграции европейского образования/ Н. С. Ищенко, Н. П. Лапицкая. Актуальные проблемы в сфере науки и образования Республики Беларусь/ Н. С. Ищенко, Р. А. Лизакова. Некоторые особенности образования в современном обществе/ С. Т. Кавецкий. Интернационализация научной деятельности: опыт Украины/ Л. Ф. Кавуненко, В. И. Хоревин. Как реформировать науку в Беларуси/ О. В. Квитко. Формирование общего научного пространства содружества независимых государств/ В. А. Клименко. Формирование социальных компетенций при преподавании спецкурсов в вузах/ Н. А. Ковзик, Г. Л. Осипенко. К проблеме формирования научно-исследовательских компетенций в современном высшем образовании/ Н. Д. Корчалова. Современная западная инновационная стратегия: вызов для бывших советских республик/ С. В. Костюкевич. Необходимость в системе высшего образования кафедры прав человека/ И. И. Котляр. Навука у iнфармацыйным грамадстве - змена функцыянальных параметрау/ У. Ф. Красюк. Научная школа в условиях формирования новой социальной реальности/ С. В. Лапина. Специфика социологического изучения культуры современного общества/ И. В. Лашук. К вопросу о характере современного научного знания/ И. Я. Левяш. Наука, инновации и развитие здравоохранения/ Е. Е. Лихтарович, Т. А. Клюй. Интеграция науки, образования и производства на основе методологии кластерного подхода/ А. И. Лойко. Наука и государство: актуальные аспекты взаимодействия/ Л. Е. Лойко. Формирование ленинградской-петербургской школы социологии науки/ В. М. Ломовицкая. Взаимоотношение психолого-педагогической науки и государства в СССР (1920-1930 гг.)/ С. Е. Лупаренко. Новые структуры в сфере образования и производства на примере сети межуниверситетских Старт-ап центров/ О. Ф. Малашенкова. Интеграционные процессы на постсоветском пространстве как фактор миграции/ Г. Р. Малинин. SMART технологии в контексте интеграции науки и образования в высшей школе/ Н. А. Маслова. Патриотизм граждан - основа развития государства/ В. Г. Моисеенко. Социологические индикаторы инновационной деятельности малых предприятий промышленности г. Минска (с рабочего стола социолога)/ С. А. Морозова, Л. В. Филинская. Наука как социальный институт: история и современность/ Н. И. Мушинский. Анализ проблем коммерциализации результатов научных исследований/ Н. А. Никоненко, А. А. Белов, А. Н. Королевич. Научная политика как перманентный диалог государства, гражданского общества, бизнеса и науки/ М. В. Оноприенко. Эволюция организационно-коммуникативных форм науки/ А. И. Осипов. Интеграция образования и науки: проблема подготовки будущих специалистов/ С. Т. Пашаян. Восприятие науки и ученых в украинском обществе/ Т. О. Петрушина. МААН как фактор интеграции академической науки постсоветских стран/ В. В. Подкопаев, М. И. Артюхин. Субъект науко-практики: компетентностный контекст/ В. В. Позняков. Использование результатов социологических исследований органами управления: история и современность/ Н. В. Проказина. Об инновационной направленности социального капитала вузовской фундаментальной науки/ В. И. Прокошин, А. П. Драпезо. Интеллектуальный капитал в инновационной экономике/ М. А. Протасова. Особенности проведения научно-исследовательских работ по заказу финансово-кредитных учреждений/ В. М. Прыймак, Л. А. Нетребчук. Центр истории геополитики как потенциальная площадка для проведения междисциплинарных исследований по актуальным проблемам международных отношений в контактном поле Республики Беларусь/ К. С. Разуванова. Об истории изучения гражданского общества в Беларуси/ Т. В. Русакевич. Институциональные и методологические особенности производства современных знаний/ Л. В. Рыжко. Особенности экономических отношений в исследовании рисков/ В. В. Рымкевич. История развития социологии спорта в Беларуси/ Н. С. Рысюкевич. Автопоэзис социальных коммуникаций современной науки и университета/ В. Т. Сабденова. Проблемы формирования единого образовательного пространства стран СНГ/ Е. П. Сапелкин. Государственно-частное партнерство в научно-технической и инновационной сфере как важный фактор интеграции науки, образования и производства/ А. Ю. Самойликов. Проблемы взаимодействия организаций науки и высшего образования в Беларуси/ Н. Н. Сечко. Интеграция науки, образования и производства на основе виртуальных распределенных научных центров/ А. Б. Сливицкий. Роль лидера в формировании научной школы (на примере белорусской школы науковедения)/ А. А. Слонимский, В. А. Карелина. Совершенствование системы образования в контексте взаимодействия академических институтов, высшей школы и производства/ С. Г. Смоляк. Междисциплинарный подход в педагогических исследованиях: обоснование актуальности/ Е. И. Снопкова. Солидарность и конкуренция как факторы научно-технического прогресса: исторический аспект/ В. П. Соловьев. Системный анализ и мониторинговые исследования научно-технической сферы/ А. К. Сутурин. Интернационализация высшего образования в Беларуси: проблемы и перспективы/ И. В. Тимошенко. Популярная культура и научно-инновационное развитие в долгосрочной перспективе/ Н. А. Трофимов. Инновационное развитие предприятия во взаимодействии с организациями науки и высшего образования (на примере РУП "Белмедпрепараты")/ К. А. Фроленков. Об учителях и методах исследований/ А. А. Ходова. Перспективы развития отраслевой науки/ О. В. Черневич. Инжиниринговый центр как механизм интеграции науки, образования и производства с целью подготовки высококвалифицированных кадров/ А. Г. Чернов, А. А. Лукьянец. Первые женщины-ученые - уроженки Северо-Западного края Российской империи/ И. Р. Чикалова. Геополитические основания создания Союзного государства Беларуси и России/ С. А. Шавель. Социология старения: актуальные проблемы и направления исследования/ В. Р. Шухатович. Социальный капитал белорусской науки: проблемы и перспективы наращивания/ В. К. Щербин. Аспекты реализации управления образованием как социально-экономической системой/ С. Л. Яблочников, И. О. Яблочникова. Гуманитарная наука в современном белорусском обществе/ В. И. Левкович. Инновационная деятельность предприятий легкой промышленности как фактор повышения конкурентоспособности национальной экономики Республики Беларусь/ В. В. Завьялов. Институциональные основы формирования стратегии инновационного развития стран-участников Евразийского экономического союза: международный опыт и перспективы/ В. Е. Сапелкин. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАУКИ: ПРОБЛЕМЫ ВОСПРОИЗВОДСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ; Женщины в составе научных кадров Беларуси: статистический анализ/ Т. А. Антонова. Феномен научной диаспоры: проблемы идентификации и институционализации/ М. И. Артюхин, О. А. Мееровская. О реальных проблемах образования по математике в техническом университете/ И. К. Асмыкович. Мониторинг трудоустройства выпускников аспирантуры естественнонаучного профиля/ Б. И. Бедный, А. А. Миронос, Л. А. Остапенко. Научные школы как важнейший фактор развития современной науки/ Г. Ф. Бедулина. Кадровый потенциал белорусской науки как фактор инновационного развития/ И. Г. Белькевич. Трехуровневая система подготовки научно-педагогических кадров в исследовательских школах ведущих зарубежных университетов/ В. М. Белько, Ю. И. Фомичев, О. К. Котоласов. Интеллектуальный капитал в условиях глобализации/ А. В. Бондарь, М. А. Бондарь. Проблема лидерства в управлении наукой/ Д. В. Вергун. Роль социально-личностных компетенций в научной карьере служащего органов пограничной службы Республики Беларусь/ С. Е. Волков. Национальный менталитет белорусов в контексте проблемы формирования научных кадров/ А. В. Войтеховский, В. Г. Моисеенко. Проблемы подготовки научных кадров для органов пограничной службы Республики Беларусь/ Р. А. Волосников. Внедрение роботов-преподавателей в образовательный процесс Республики Беларусь/ С. Л. Герасюто, Г. А. Прокопович, С. А. Сычев. Женщины в науке: социогендерный подход/ И. А. Грошева, Л. И. Грошева. Молодые в науке: привлекая ресурс диаспоры/ С. А. Душина. Интеллектуальная безопасность в экономике знаний/ Н. А. Жебентяева. Особенности адаптации обучающихся первого курса в учреждениях образования МЧС/ Г. А. Киреева. Кадровое обеспечение развития отраслей науки и приоритетных научных направлений/ В. А. Колотухин. Соответствие кадровой политики Украины провозглашенным приоритетам развития науки и техники/ А. И. Корецкий. Региональный опыт интеграции науки и образования/ М. А. Ласточкина. Контуры стратегии развития культуры организации научно-исследовательской деятельности в системе образования/ Н. А. Масюкова. Проблемы подготовки субординаторов-терапевтов и научно-педагогических кадров в ведущих белорусских медицинских университетах/ Н. П. Митьковская, Е. А. Григоренко. Информационно-коммуникационные технологии как фактор развития интеллектуальной миграции/ С. С. Мишук. Проблемы и регулирование интеллектуальной миграции/ Н. Н. Морозова. Модернизация процесса подготовки научно-педагогических кадров для организации инновационной деятельности в системе непрерывного образования: контуры концептуальных оснований/ Б. В. Пальчевский. Подготовка научных кадров в университете/ Л. И. Подгайская. Творчество в научном коллективе/ В. И. Русецкая. Кадровая политика в научной сфере: опыт КНР/ Е. А. Салицкая. Подготовка научно-педагогических и научных кадров в Военной академии Республики Беларусь: история и современность/ В. И. Свекла. Публикации белорусских ученых в международных системах цитирования/ О. Н. Сикорская. Опыт подготовки научно-исследовательских и педагогических кадров для профилактической медицины/ М. М. Солтан, Т. С. Борисова. Проблемы формирования и использования интеллектуального потенциала в Украине/ Н. М. Сушко. Высококвалифицированные специалисты как категория трудовых мигрантов в селективной иммиграционной политике стран Европейского Союза/ Т. П. Титова. Проблемы оптимизации воспроизводства научных кадров высшей квалификации при переходе к инновационному развитию экономики/ И. Н. Шарый. Формирование психолого-педагогических компетенций при подготовке научно-педагогических кадров/ Т. В. Шершнева. Культурная маргинальность как проблема смены поколений/ Д. Ч. Шоканова. Оценка результативности научной деятельности/ М. А. Юревич. Научная школа А. Н. Якушева "История ученых степеней в России"/ А. Н. Якушев. Формирование современной элиты в условиях глобализации/ Т. А. Яшкова. МОЛОДЕЖЬ В НАУКЕ ; Диаспоры в современном мире: эволюция явления и понятия/ Н. С. Аветян. Роль научных коллективов и их роль в адаптации молодых специалистов к исследовательской деятельности/ Е. С. Бабосова. К вопросу сохранения преемственности в науке и привлечения молодежи к научной деятельности/ О. В. Босько. Деятельность Советов молодых ученых: опыт Украины/ А. С. Вашуленко. Геоэкономика как интеграция политики и экономики/ А. А. Ващило. Основные аспекты практической подготовки врачей-валеологов в современных условиях/ Е. В. Волох. Профессиональный выбор и особенности его оценки молодыми учеными/ О. Г. Ворошень. Роль топографической практики в формировании компетенций студентов специальности "Геоэкология"/ Н. А. Ковзик, Г. Л. Осипенко. Постнеоклассическая наука как социо-культурная практика/ А. В. Комаровский. Трансформация мотиваций образования студентов-медиков (на примере ГрГМУ)/ Л. И. Лукьянова, С. А. Ситкевич. Самоопределение как условие личностно-профессионального становления молодых ученых/ С. А. Манилкина. Обеспечение эффективной защиты трудовых прав как одна из основ обеспечения кадрового потенциала науки в Республике Беларусь: обоснование актуальности/ А. В. Мартинкевич. Тенденции и особенности развития театрального искусства в Республике Беларусь (по оценкам экспертов)/ Е. В. Мартищенкова. Непрерывность профессионально-образовательной траектории как фактор профессиональной успешности населения Беларуси/ Ю. С. Назаренко. Подходы социологии детства как основа исследования проблемы здоровья детей/ О. Н. Ображей. Молодежь в науке: проблемы и попытки их решения/ В. И. Оноприенко. Современные методики изучения индивидуальных предпринимателей как субъектов рынка труда/ Е. Б. Палховская. Внешняя миграция ученых НАН Беларуси и ее мотивация/ С. А. Пушкевич. Виртуальные сообщества как особая форма социальной интеграции/ А. П. Соловей. Проблемы функционирования учреждений культуры Беларуси и пути их решения: анализ экспертного мнения/ Н. А. Сосновская. Пути и способы развития самоконтроля у субъектов учебной и профессиональной деятельности/ Н. Л. Станкевич, М. Ф. Бакунович. Аспиранты академического сектора науки Республики Беларусь: к вопросу о досуге/ О. Н. Фаблинова. Роль и место научного потенциала молодых ученых в обеспечении национальной безопасности Республики Беларусь/ Д. А. Чуйков. Особенности институционализации государственной молодежной политики в сфере науки Республики Беларусь/ И. Н. Шарый. Социальное и профессиональное самочувствие молодых ученых/ Э. М. Щурок. Теоретические основы интеграции социально-экономического и экологического развития/ А. П. Чуракова. О балансе теоретической и практической подготовки специалистов технического профиля/ Н. И. Яковлева.
Аннотация: В представленных в сборнике статьях рассматриваются наиболее актуальные проблемы развития академической и вузовской науки; состояние и основные направления интеграции науки, образования и производства; формирование кадрового потенциала науки; подготовки научных и научно-педагогических кадров в ведущих белорусских университетах и научных организациях; проблемы профессионального становления молодых ученых.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 623943
Автор(ы) : Русецкий А. М., Недилько В. И., Анищик В. М., Коршунов А. Н., Хартоник И. А., Драгун В. С., Котляров И. В., Кудашов В. И., Крылов Ф. Н., Хурс М. Н., Прокошин В. И., Гришанович А. П., Богдан Н. И., Сержинский И. И., Колотухин В. А., Буров И. С., Пустовалов В. К., Таранова Т. И., Карпенко Е. М., Комков С. Ю., Сухорукова Р. Н., Емельяненкова С. И., Емельяненков В. И., Смирнова Р. А., Смирнов В. Э., Артюхин М. И., Димитрук П. П., Шарый И. Н., Калинкович В. А., Ветохин С. С., Ермолаев Ю. С.
Заглавие : Проблемы развития научно-инновационного потенциала Беларуси : сборник научных трудов
Выходные данные : Минск: БелИСА, 2004
Колич.характеристики :163 с.: табл., рис.
Коллективы : Комитет по науке и технологиям при Совете Министров Республики Беларусь, Белорусский институт системного анализа и информационного обеспечения научно-технической сферы
Примечания : Библиогр. в конце ст. - На обл.: 10 лет Ком. по науке и технологиям при Совете Министров Респ. Беларусь
ISBN, Цена 985-6496-30-6: Б.ц.
УДК : 001.895 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--нтп--внедрение достижений--инновационная активность--инновационный потенциал--экономические ресурсы--политика--государственная политика--законодательство--кадры--кадровый потенциал--инфраструктура--беларусь--страны мира--21-14
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы развития инновационного потенциала Республики Беларусь: основные задачи государственной научно-технической и инновационной политики; вопросы государственной поддержки науки и инноваций; проблемы улучшения научно-инновационного законодательства, механизмов налогообложения в научно-технической сфере, защиты интеллектуальной собственности как условий инновационного развития. Обсуждаются вопросы совершенствования кадрового потенциала, повышения эффективности инновационной деятельности в регионах страны.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси