На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Органическое сельское хозяйство- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ЧЖУНХУА<.>/(700))
Общее количество найденных документов : 1
1.
624047

    Чжунхуа Ли
    Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности : [монография] / Чжунхуа Ли ; рец.: Н. П. Пономарева, Н. А. Полещук, Н. А. Дубровский ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Полоцкий государственный университет". - Новополоцк : Полоцкий государственный университет, 2021. - 135 с. : табл., рис., цв. ил. - Библиогр.: с. 111-127 (245 назв.). - ISBN 978-985-531-721-1 : Б. ц.
Примечания: с. 128-134
    Содержание:
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА . - С .5
Концептуальные основы интернет-маркетинга . - С .5-15
Использование интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности . - С .16-33
РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ И РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ . - С .34
Тенденции развития внешнеэкономической деятельности между Китайской Народной Республикой и Республикой Беларусь . - С .34-51
Основные тенденции развития интернет-маркетинга в Китайской Народной Республике . - С .51-79
Развитие интернет-маркегинга в Республике Беларусь . - С .80-90
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В БИЗНЕСЕ . - С .91
Реализация комплекса интернет-маркетинга . - С .91-98
Использования интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношениях . - С .98-107
Приложение . - С .128-134
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ -- ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОЦЕНКА -- МЕТОДЫ ОЦЕНКИ -- КИТАЙ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-16
Аннотация: Рассматривается процесс развития интернет-маркетинга. Проанализировано сотрудничество Китайской Народной Республики и Республики Беларусь в исследуемой сфере. Выделены тенденции развития китайского и белорусского интернет-маркетинга. Предложена методика оценки эффективности и продвижения интернет-проекта на внешние рынки. Разработаны методические рекомендации по использованию интернет-маркетинга при реализации интернет-проектов в различных сферах предпринимательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Н. П. \рец.\; Полещук, Н. А. \рец.\; Дубровский, Н. А. \рец.\; Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Полоцкий государственный университет"
Экземпляры всего: 1
ОКД/339.138/624047 (1)
Свободны: ОКД/339.138/624047 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси