На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Органическое сельское хозяйство- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (193)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (4)Аграрные издания НАН Беларуси (22)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=658.8<.>)
Общее количество найденных документов : 193
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Глотова И. А. Разработка обогащенных энтеросорбентами белоксодержащих напитков/И. А. Глотова, Н. А. Коломейцева // Современные технологии сельскохозяйственного производства. Зоотехния. Ветеринария. Технология хранения и переработки сельскохозяйственной продукции. -Гродно:ГГАУ, 2023.-С.212-214
2.

Конкурентоспособность пищевой смеси с функциональными свойствами/С. Н. Коновалова [и др.] // Современные технологии сельскохозяйственного производства. Зоотехния. Ветеринария. Технология хранения и переработки сельскохозяйственной продукции. -Гродно:ГГАУ, 2023.-С.243-244
3.

Лазарчук Е. О. Маркетинг в микроэкономических моделях/Е. О. Лазарчук // Инновации в агропромышленном комплексе: от теории к практике. -Горки:БГСХА, 2023,N Ч. 1.-С.33-35
4.

Кокиц Е. Управление элементами комплекса маркетинга в свеклосахарном подкомплексе Республики Беларусь/Е. Кокиц // Аграрная экономика. -Минск, 2022,N № 12(331).-С.62-71
5.

Хорошун Н. В. Совершенствование механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятий (на примере винодельческой отрасли)/Н. В. Хорошун. - 2022
6.

Бекиш Е. И. Использование рекламы для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия/Е. И. Бекиш, Л. А. Слинькова, Е. Е. Мантур // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2022,N № 1.-С.38-41
7.

Иванистова Д. П. Экономическая эффективность коммерческой деятельности Горецкого филиала ОАО "Булочно-кондитерская компания "Домочай"/Д. П. Иванистова, Е. В. Кокиц // Актуальные проблемы менеджмента в АПК. -Горки:БГСХА, 2022.-С.107-110
8.

Лапицкая О. В. Особенности маркетинга в лесном хозяйстве Беларуси/О. В. Лапицкая // Сохранение и рациональное использование биологических ресурсов в системе устойчивого лесоуправления. -Гомель, 2022.-С.120-124
9.

Аширова А. Б. Оценка результатов управления производственно-сбытовой деятельностью "Оршасырзавод"/А. Б. Аширова // Актуальные проблемы менеджмента в АПК. -Горки:БГСХА, 2021.-С.143-149
10.

Чернов А. С. Управление маркетинговой деятельностью ОАО "Лидский молочно-консервный комбинат" и поиск путей ее совершенствования/А. С. Чернов // Современные технологии сельскохозяйственного производства. -Гродно:ГГАУ, 2021,N [Вып.]:Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки.-С.188-189
11.

Чернов А. С. Сбытовая деятельность ОАО "Слонимский мясокомбинат" и мероприятия по ее совершенствованию/А. С. Чернов // Современные технологии сельскохозяйственного производства. -Гродно:ГГАУ, 2021,N [Вып.]:Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки.-С.190-192
12.

Лукиных В. Ф. Конфигурирование цепей поставок индивидуализированной продукции в регионе (методический инструментарий для предприятий среднего и малого бизнеса)/В. Ф. Лукиных, Д. С. Малыгин. - 2021
13.

Белякова Е. В. Современное состояние и пути повышения производства и сбыта молока в Республике Беларусь/Е. В. Белякова // Актуальные проблемы менеджмента в АПК. -Горки:БГСХА, 2021.-С.159-163
14.

Воробьев И. П. Маркетинг в системе экономических отношений/И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова ; рец. С. И. Барановский. - 2020
15.

Пакуш Л. В. Рекомендации по совершенствованию формирования и функционирования логистической системы свеклосахарного подкомплекса /Л. В. Пакуш, Е. В. Кокиц // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2019. т.№ 1.-С.200-209
16.

Лазовский В. А. Маркетинг в сфере обращения ветеринарных и фармацевтических товаров/В. А. Лазовский, Л. Н. Кашпар ; рец.: М. В. Базылев, И. Н. Николаенко. - 2019
17.

Хроменкова Т. Обоснование выбора каналов сбыта продукции/Т. Хроменкова // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2019,N Ч. 2.-С.261-266
18.

Таптунов Л. А. Обоснование организационно-экономической сущности производственно-сбытовой системы сельскохозяйственной организации как объекта логистического исследования/Л. А. Таптунов // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2019. т.№ 1.-С.239-251
19.

Давыденко Л. Н. Событийный маркетинг как инструмент продвижения национальных и международных брендов/Л. Н. Давыденко // Экономика. Моделирование. Прогнозирование. -Минск, 2018. т.Вып. 12.-С.12-18
20.

Климин Д. И. Маркетинговая деятельность и особенности ее осуществления в агросервисных предприятиях/Д. И. Климин // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2018,N № 2.-С.35-39
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси