На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Органическое сельское хозяйство- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=629.3.014.2.032.083<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2.032.083/К 26
Автор(ы) : Карпиевич Ю. Д.
Заглавие : Бортовой мониторинг технического состояния двигателя внутреннего сгорания
Место публикации : Агропанорама: научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса/ Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", ООО "С.И.-Альфтек Индастрис". - Минск, 2020. - № 5(141). - С. 6-9: рис. - ISSN 2078-7138 (Шифр 980610010656/2020/5). - ISSN 2078-7138
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.032.083 + 621.431-044.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колесные тракторы--тракторы--техническая диагностика--техосмотр--техобслуживание--двс--двигатели--техническое состояние--бортовые приборы--приборы--микропроцессоры--процессоры--беларусь--страны мира--21-17
Аннотация: Разработаны принципы построения и функционирования микропроцессорной системы и рассмотрены методы бортового мониторинга технического состояния двигателя внутреннего сгорания.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондаренко И. И., Костенич В. Г., Белевич А. Г., Белоусов В. А.
Заглавие : Бортовое диагностирование технического состояния фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробки передач трактора "Беларус"
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2021. - № 2. - С. 179-183: рис. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2021/2). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.032.083 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): техническая диагностика--техобслуживание--техническое состояние--коробки передач--муфты--соединения технические--тракторы мтз--колесные тракторы--беларусь--страны мира--21-33
Аннотация: Бортовая диагностика, как элемент конструкции колесных и гусеничных машин, позволит перейти к их техническому обслуживанию по фактической необходимости, и за счет этого исключить, с одной стороны, возможность эксплуатации неисправных колесных и гусеничных машин, а с другой - необоснованные простои, материальные и трудовые затраты, например при преждевременной замене гидроподжимных муфт. Необходимость создания подобных систем вызвана тем, что у большинства колесных и гусеничных машин при проведении диагностических работ, отмечаются значительные отклонения параметров, характеризующих их техническое состояние до проведения диагностических работ, т.е. колесные и гусеничные машины эксплуатируются в ряде случаев при недопустимых или критических режимах, что отрицательно сказывается на работоспособности узлов, безопасности движения, экологических, экономических и других показателях. Часть колесных и гусеничных машин, находящихся в технически исправном состоянии, в соответствии с графиком проведения регламентных работ подвергается преждевременному диагностированию или техническому обслуживанию, т.е. очевидны необоснованные трудовые и материальные затраты. Таким образом, бортовое диагностирование технического состояния узлов и агрегатов колесных и гусеничных машин и, в частности, степени износа фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробок передач, является весьма актуальной задачей. Повышение эксплуатационной надежности колесных и гусеничных машин, снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт возможны только при своевременном и объективном определении их технического состояния. Эффективным способом повышения качества проведения технического обслуживания и ремонта, а также эксплуатационной надежности колесных и гусеничных машин является диагностирование их технического состояния. Определены на стенде пороговые значения работ трения фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробки передач, соответствующие их предельно допустимым износам. Приведена схема стенда для испытаний гидроподжимных муфт коробки передач. Получены результаты испытаний.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондаренко И. И.
Заглавие : Определение порогового значения предельной выработки ресурса моторного масла колесного трактора
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2021. - № 2. - С. 191-195: рис. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2021/2). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.032.083 + 621.43-72
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тракторы мтз--колесные тракторы--моторные масла--технические масла--срок службы--сроки--качество--эксплуатация--21-33
Аннотация: В условиях рыночных отношений одной из основных задач, стоящих перед промышленностью Республики Беларусь, является повышение технического уровня, надежности и конкурентоспособности выпускаемой техники. В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания масло подвергается количественным и качественным изменениям. Количественные изменения происходят при испарении легких масляных фракций, сгорании масла при насосном действии компрессионных колец. Качественные изменения обусловлены старением масла и химическими превращениями его компонентов, продуктов изнашивания цилиндропоршневой группы и несгоревшего топлива. Уменьшение количества и ухудшение качества работающего масла в условиях высокой интенсивности подобных процессов в современных высокофорсированных двигателях может в итоге привести к их отказу. Развитие техники, новые конструкторские решения в машиностроении, повышение мощности, ужесточение экологических норм и стандартов влекут за собой расширение требований к моторным маслам. Необходимость увеличения интервалов между проведением технического обслуживания предъявляет дополнительные требования к эксплуатационным свойствам моторных масел. Ужесточение экологических стандартов приводит к необходимости выпуска энергосберегающих и биоразлагающихся масел. Разработана новая методика бортового мониторинга степени выработки ресурса моторного масла. Представлена структурная схема системы бортового диагностирования степени выработки ресурса моторного масла, которая при определении степени выработки ресурса моторного масла предоставит возможность оперативно, в любой период эксплуатации машин рассчитать остаточный ресурс моторного масла, а также прогнозировать время его замены. В статье рассмотрен процесс определения порогового значения предельной выработки ресурса моторного масла по комплексному показателю, учитывающему суммарный объем израсходованного топлива на различных режимах работы двигателя и количество циклов его пуска колесного трактора, находящегося в реальных условиях эксплуатации.
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 627502
Автор(ы) : Карпиевич Ю. Д., Бондаренко И. И.
Заглавие : Бортовое диагностирование технического состояния силового агрегата трактора : [монография]
Выходные данные : Минск: БНТУ, 2022
Колич.характеристики :125, [1] с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 118-[126] (84 назв.)
ISBN, Цена 978-985-583-779-5: Б.ц.
УДК : 629.3.014.2.032.083
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тракторы--энергетические средства--колесные тракторы--двс--двигатели--сцепление (механика)--коробки передач--трансмиссии--техническая диагностика--техобслуживание--технические неисправности--техническое состояние--износ--бортовые приборы--приборы--микропроцессоры--процессоры--23-08
Содержание : Введение ; СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ; Перспективы и основные направления развития бортовых систем диагностирования технического состояния колесных и гусеничных машин ; Методы бортового диагностирования технического состояния силовых агрегатов ; ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И АНАЛИЗ ТИПОВЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ИССЛЕДУЕМОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА ; Описание конструкции исследуемого силового агрегата ; Анализ типовых неисправностей исследуемого силового агрегата ; РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ БОРТОВОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ; Разработка методов бортового диагностирования технического состояния двигателя внутреннего сгорания ; Разработка методов бортового диагностирования технического состояния сцепления ; Разработка методов бортового диагностирования технического состояния привода управления сцеплением ; Разработка методов бортового диагностирования технического состояния коробки передач ; МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ; Методика проведения стендовых испытаний ведомого диска сцепления ; Объект испытаний ; Цель испытаний ; Методика испытаний ; Результаты испытаний ; Методика проведения стендовых испытаний фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробки передач ; Объект испытаний ; Цель испытаний ; Методика испытаний ; Результаты испытаний ; Мониторинг степени выработки ресурса моторного масла ; Объект испытаний ; Цель испытаний ; Методика испытаний ; Принцип работы телематической системы и порядок проведения испытаний ; Результаты испытаний
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения эффективности бортового диагностирования на основе микропроцессорной системы технического состояния трактора путем контроля ресурса силового агрегата.
Экземпляры :ОКД/631.3/627502(1)
Свободны : ОКД/631.3/627502(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси