Поисковый запрос: (<.>U=339.138(476)<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
| Шапиро С.Б. Весцi Акад.аграр.навук Рэсп.Беларусь:Маркетинг как функция управления в агропромышленном комплексе/Шапиро С.Б.
|
>2.
| Курлыпо А.М. НТИ и рынок:Маркетинговый аудит региональных проблем рынка молока и молочных продуктов/Курлыпо А.М.
|
>3.
| Третьяков В.П. Организация маркетинговой деятельности в сельскохозяйственных предприятиях/В.П. Третьяков // Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект). -Горки, 1996.-С.34-35
|
>4.
| Редько В.Н. Маркетинг продовольствия/В.Н. Редько // Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект). -Горки, 1996.-С.34-35
|
>5.
| Шандраков С.П. Реформирование предприятий АПК с ориентацией на маркетинговую деятельность/С.П. Шандраков // Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект). -Горки, 1996.-С.104-105
|
>6.
| Киреенко Н. Анализ развития маркетинговой деятельности в АПК Республики Беларусь/Н. Киреенко // Агроэкономика. -Минск, 2000. т.5.-С.15-17
|
>7.
| Организация маркетинга и бизнеса в аграрной сфере/В. Г. Гусаков [и др.]. - 2000
|
>8.
| Киреенко Н. Методика определения маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса/Н. Киреенко // Агроэкономика. -Минск, 1999. т.4.-С.14-15
|
>9.
| Коротина А.Н. Маркетинговая стратегия оценки позиций Рогачевского молочноконсервного комбината на рынке молочных консерв/А.Н. Коротина, Н.Н. Коротин // Молодежь, наука, аграрное образование и производство. -Витебск, 1999.-С.111-114
|
>10.
| Киреенко Н.В. Основные экономические условия эффективного функционирования маркетинга в системе АПК Республики Беларусь/Н.В. Киреенко // Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. -Мiнск, 2000. т.3.-С.18-22
|
>11.
| Киреенко Н.В. Состояние маркетинга в агропромышленном комплексе Республики Беларусь/Н.В. Киреенко // Материалы конференции... 1-3 июня 2000 г.. -Минск, 2000. т.ч.1.-С.46-48
|
>12.
| Якимчук П.М. Эффективность маркетинга продовольственных товаров/П.М. Якимчук // Наука - производству. -Гродно, 1999.-С.22-24
|
>13.
| Третьяков В.П. Особенности маркетинга и его становление в аграрном секторе экономики Республики Беларусь/В.П. Третьяков // Аграрная экономика: история, проблемы, перспективы. -Горки, 2000. т.Ч.2.-С.13-15
|
>14.
| Синевич К.В. Проблемы управления маркетинговой деятельностью на промышленном предприятии/К.В. Синевич // Оценка эколого-мелиоративных мероприятий в зоне Белорусского Полесья в условиях рыночных отношений. -Минск, 2001. т.Вып.2.-С.180-184
|
>15.
| Романович М.С. Особенности осуществления маркетинговой деятельности в аграрной сфере республики/М.С. Романович // Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку. -Горки, 2002. т.ч.3.-С.36-39
|
>16.
| Чухманова А.Е. Сущность сельскохозяйственных маркетинговых систем/А.Е. Чухманова // Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку. -Горки, 2002. т.ч.3.-С.116-120
|
>17.
| Николайчик И.А. Маркетинговые исследования рынка молочных продуктов/И.А. Николайчик, М.А. Обчугская // Интенсификация производства продуктов животноводства. -Жодино, 2002.-С.202
|
>18.
| Хорошун Н. Инструментарий комплекса интегрированных агромаркетинговых коммуникаций/Н. Хорошун // Агроэкономика. -Минск, 2003,N N2.-С.8-9
|
|