На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Органическое сельское хозяйство- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (18)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(476)<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 19961112151145.3/В38
Автор(ы) : Шапиро С.Б.
Заглавие : Весцi Акад.аграр.навук Рэсп.Беларусь; N2). Маркетинг как функция управления в агропромышленном комплексе
Выходные данные : Б.м., 1996 -
Колич.характеристики :С. 16-20
Примечания : Рез.англ.
Цена : Б.ц.
УДК : 339.138(476) + 631.145
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--апк--экономика--цены--торговля--рынки--спрос--товар--ценовая политика--беларусь
Аннотация: Альтернативные концепции, на основе которых предприятие осуществляет маркетинг: концепция товара, концепция сбыта, концепция производства, концепция социально-этического маркетинга.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 19971212002815.6/Н86
Автор(ы) : Курлыпо А.М.
Заглавие : НТИ и рынок; N9). Маркетинговый аудит региональных проблем рынка молока и молочных продуктов
Выходные данные : Б.м., 1997 -
Колич.характеристики :С. 48-54
Цена : Б.ц.
УДК : 339.138(476) + 637.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--аудит--торговля--рынки--молоко--экспорт--стоимость--рыночные отношения--экономика--спрос--финансы--производство с-х продукции--производство молока--беларусь
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьяков В.П.
Заглавие : Организация маркетинговой деятельности в сельскохозяйственных предприятиях
Место публикации : Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект): Тематический сборник материалов научно-практической конференции экономического факультета/ Белорусская сельскохозяйственная академия. - Горки, 1996. - С.34-35 (Шифр 567132)
УДК : 339.138(476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление производством--беларусь--рыночные отношения--2--маркетинг
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Редько В.Н.
Заглавие : Маркетинг продовольствия
Место публикации : Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект): Тематический сборник материалов научно-практической конференции экономического факультета/ Белорусская сельскохозяйственная академия. - Горки, 1996. - С.34-35 (Шифр 567132)
УДК : 339.138(476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): беларусь--сбыт--2--продукты питания
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шандраков С.П.
Заглавие : Реформирование предприятий АПК с ориентацией на маркетинговую деятельность
Место публикации : Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект): Тематический сборник материалов научно-практической конференции экономического факультета/ Белорусская сельскохозяйственная академия. - Горки, 1996. - С.104-105 (Шифр 567132)
УДК : 339.138(476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): хозяйственный механизм--беларусь--реформа--государственное регулирование--2--маркетинг
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киреенко Н.
Заглавие : Анализ развития маркетинговой деятельности в АПК Республики Беларусь
Место публикации : Агроэкономика: Ежемесячный информационный бюллетень по вопросам рыночных отношений/ Белорусский научно-исследовательский институт экономики и информации АПК. - Минск, 2000. - 5. - С.15-17 (Шифр А980610014405/2000/5)
УДК : 631.115 + 339.138(476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цены--рынки--личные подсобные хозяйства--подсобные хозяйства--рентабельность--импорт--экспорт--беларусь--2--управление
Аннотация: Внедрение маркетинга в АПК республики в системе управления сельским хозяйством и его значение.
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 573992
Автор(ы) : Гусаков, Владимир Григорьевич, Дайнеко, Алексей Евгеньевич, Байгот Л.Н., Киреенко Н.В.
Заглавие : Организация маркетинга и бизнеса в аграрной сфере : монография
Выходные данные : Минск, 2000
Колич.характеристики :232 с
Коллективы : Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики
Примечания : Библиогр.: с.227-230
Цена : 835, 835, р.
УДК : 339.138(476) + 338.43
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--аграрная политика--внешняя торговля--торговля--рынки--аграрная экономика--реализация--беларусь--2
Аннотация: Проблемы функционирования маркетинга как основы развития предпринимательства и бизнеса в аграрной сфере. Теория и практика агромаркетинга. Предложения по использованию концепции маркетинга и методологии маркетинговых исследований аграрного рынка. Перспективные направления, формы и механизмы внешнеторговой деятельности Беларуси в сфере АПК на основе принципов международного маркетинга. Сущность, принципы и направления предпринимательства и агробизнеса.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киреенко Н.
Заглавие : Методика определения маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса
Место публикации : Агроэкономика: Ежемесячный информационный бюллетень по вопросам рыночных отношений/ Белорусский научно-исследовательский институт экономики и информации АПК. - Минск, 1999. - 4. - С.14-15 (Шифр А980610014405/1999/4)
УДК : 631.15 + 339.138(476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--цены--прибыль--доход--спрос--потребители--беларусь--2--управление производством
Аннотация: Применение маркетинга в сельском хозяйстве. Кооперирование и координирование усилий всех служб сельскохозяйственного предприятия для удовлетворения спроса потребителей.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротина А.Н., Коротин Н.Н.
Заглавие : Маркетинговая стратегия оценки позиций Рогачевского молочноконсервного комбината на рынке молочных консерв
Место публикации : Молодежь, наука, аграрное образование и производство: Сборник трудов молодых ученых и преподавателей сельскохозяйственных учебных и научно-исследовательских заведений/ Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск, 1999. - С.111-114 (Шифр 573375)
УДК : 339.138(476) + 637.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х предприятия--предприятия--продукция сельского хозяйства--рынки--рынок сбыта--таблицы--беларусь--2
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киреенко Н.В.
Заглавие : Основные экономические условия эффективного функционирования маркетинга в системе АПК Республики Беларусь
Место публикации : Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь/ Акадэмiя аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. - Мiнск, 2000. - 3. - С.18-22. - ISSN 0321-1657 (Шифр В980921182822/2000/3). - ISSN 0321-1657
УДК : 631.15 + 339.138(476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х предприятия--управление производством--предприятия--продукция сельского хозяйства--реализация--товарность--товарные качества--инфраструктура--беларусь
Аннотация: Анализ экономической среды развития маркетинговой деятельности в аграрной сфере. Основные причины снижения производства и факторы, способствующие эффективному функционированию хозяйств.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси