Поисковый запрос: (<.>K=ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Забродская В. В. Инновационные методы продвижения продукции птицеводства/В. В. Забродская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 2.-С.286-287
|
>2.
| Guidelines for the ecolabelling of fish and fishery products from inland capture fisheries/Food and Agricultural Organization of the United Nations. - 2011
|
>3.
| Акулич Л. И. Формирование брэндового капитала предприятия АПК/Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.65-67
|
>4.
| Минченко Т. В. О защите интеллектуальной собственности хлебопекарных предприятий в свете образования Таможенного союза, Единого экономического пространства и вхождения России в ВТО. Обзор инновационных продуктов, созданных в России в 2010 - 2011 годах в хлебопекарной промышленности/Т. В. Минченко // Современные технологии и оборудование для хлебопекарного и кондитерского производства. -Минск, 2012.-С.17-20
|
>5.
| Кучерявый Л. Что нужно для создания национального «крепкого» бренда?/Л. Кучерявый // Империя напитков. -Минск, 2012. т.№ 4.-С.47-48
|
>6.
| Криштапович С. "Высоко-высоко" по вертикальной линии/С. Криштапович // Продукт.by. -Минск, 2013,N № 17.-С.13-15
|
>7.
| Наиболее заметные бренды на рынке холодильного оборудования в России // Микроклимат и холод. -Минск, 2013. т.№ 1(9).-С.20
|
>8.
| Методологические подходы к оценке конкурентоспособности товара/Д. П. Лисовская [и др.] // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2013. т.№ 2(20).-С.61-69
|
>9.
| Лилишенцева А. Н. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2013. т.№ 2(20).-С.79-84
|
>10.
| Когда бы стремленье и ГОСТы связать воедино // Продукт.by. -Минск, 2013. т.№ 13.-С.34-36
|
>11.
| Гусаков В. Г. Методологические аспекты формирования конкурентной стратегии развития пищевой промышленности Беларуси на базе усиления национальной продовольственной конкурентоспособности и становления ЕврАзЭС/В. Г. Гусаков, А. В. Пилипук // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2013,N № 4.-С.8-16
|
>12.
| Орье Ф. Маркетинг пищевых продуктов/Ф. Орье, Л. Сирье. - 2013
|
>13.
| Шаршунов В. А. Как найти и защитить свое изобретение/В. А. Шаршунов ; рец.: З. В. Василенко, Е. И. Марукович. - 2009
|
>14.
| Демидовец В. П. Марочный капитал предприятий лесного комплекса: основы формирования и оценки/В. П. Демидовец // Труды БГТУ. -Минск, 2013,N № 7(163)(Экономика и управление).-С.34-36
|
>15.
| ADAMA - новый глобальный бренд // Наше сельское хозяйство. -Минск:Редакция журнала "Наше сельское хозяйство", 2014,N № 15(Агрономия).-С.75-76
|
>16.
| Рачковский В. Изменения в порядке охраны товарных знаков в формате ТС и ЕЭП/В. Рачковский // Продукт.by. -Минск, 2013,N № 21.-С.66
|
>17.
| Метлицкий В. Тенденции развития франчайзинга в Беларуси и зарубежных странах/В. Метлицкий // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 6.-С.21-28
|
>18.
| Крапивина Л. Из хорошего молока - качественный продукт/Л. Крапивина // Белорусское сельское хозяйство. -Минск, 2015,N № 5(157).-С.26-27
|
>19.
| Карпенко А. Ф. Товарная марка и бренд/А. Ф. Карпенко // Наше сельское хозяйство. -Минск:Редакция журнала "Наше сельское хозяйство", 2013. т.№ 14:(Ветеринария и животноводство).-С.71-73
|
>20.
| Юзвяк А. Алкогольный рынок: потребительские приоритеты/А. Юзвяк // Продукт.by. -Минск, 2012,N № 13.-С.68-70
|
|
|