На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Органическое сельское хозяйство- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (137)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (3)Аграрные издания НАН Беларуси (26)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

ADAMA - новый глобальный бренд // Наше сельское хозяйство. -Минск:Редакция журнала "Наше сельское хозяйство", 2014,N № 15(Агрономия).-С.75-76
2.

Guidelines for the ecolabelling of fish and fishery products from inland capture fisheries/Food and Agricultural Organization of the United Nations. - 2011
3.

"Аграрная наука, управленческая практика и агробизнес в инновационном развитии АПК", всероссийская научно-практическая конференция(2018;Пермь). Аграрная наука, управленческая практика и агробизнес в инновационном развитии АПК/"Аграрная наука, управленческая практика и агробизнес в инновационном развитии АПК", всероссийская научно-практическая конференция (2018 ; Пермь) , Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д. Н. Прянишникова". - 2018
4.

Акулич И. Л. Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПК/И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость. -Минск, 2008. т.Т. 1.-С.184-185
5.

Акулич Л. И. Формирование брэндового капитала предприятия АПК/Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.65-67
6.

Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
7.

Андреева Н. Н. Организация рекламной деятельности в АПК/Н. Н. Андреева ; рец.: Г. Н. Никонова, Л. А. Писаренко. - 2009
8.

Артеменко С. И. Идентификация первичных отношений в проектируемых экономических институтах льняного бизнеса/С. И. Артеменко // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2020. т.№ 1(30).-С.3-18
9.

Бабина М. П. Информация о продовольственных товарах/М. П. Бабина, А. Г. Кошнеров. - 2010
10.

Бабуль О. Сыр - на совесть. Что для этого нужно?/О. Бабуль // Продукт.by. -Минск, 2008,N № 11.-С.16-17
11.

Балаболин Д. "Надо идти в крупные сети"/Д. Балаболин // Продукт.by. -Минск, 2012,N № 11.-С.48-49
12.

Бекиш Е. И. Использование рекламы для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия/Е. И. Бекиш, Л. А. Слинькова, Е. Е. Мантур // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2022,N № 1.-С.38-41
13.

Белый А. Самогон или зерновые дистилляты?/А. Белый // Продукт.by. -Минск, 2011,N № 19.-С.55-57
14.

Блажей С. Работа на российском рынке СТМ: правила игры/С. Блажей // Продукт.by. -Минск, 2012,N № 6.-С.20-21
15.

Богачева Е. Тренды и антитренды в продмагах/Е. Богачева // Продукт.by. -Минск, 2010,N № 2.-С.51-52
16.

Богомолова И. П. Брендинг как инструмент управления конкурентоспособностью молокоперерабатывающих предприятий/И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова ; ред. И. П. Богомолова ; рец. Т. И. Овчинникова. - 2009
17.

Большаков И. И. Анализ современного состояния европейской молокоперерабатывающей отрасли/И. И. Большаков, Ю. А. Трусь, Н. И. Шинкоренко // Научный поиск и инновационные преобразования в агропромышленном комплексе. -Минск, 2009.-С.58-61
18.

Борейко Н. А. Проблемы и пути совершенствования учета разовых франчайзинговых платежей у франчайзи/Н. А. Борейко // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.50-52
19.

Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации/Н. В. Борушко ; рец.: Е. А. Семак, Г. А. Щербич. - 2012
20.

Бренды Беларуси. 100 успешных брендов/А. Богино [и др.]. - 2022
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси