Поисковый запрос: (<.>K=ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| ADAMA - новый глобальный бренд // Наше сельское хозяйство. -Минск:Редакция журнала "Наше сельское хозяйство", 2014,N № 15(Агрономия).-С.75-76
|
>2.
| Guidelines for the ecolabelling of fish and fishery products from inland capture fisheries/Food and Agricultural Organization of the United Nations. - 2011
|
>3.
| "Аграрная наука, управленческая практика и агробизнес в инновационном развитии АПК", всероссийская научно-практическая конференция(2018;Пермь). Аграрная наука, управленческая практика и агробизнес в инновационном развитии АПК/"Аграрная наука, управленческая практика и агробизнес в инновационном развитии АПК", всероссийская научно-практическая конференция (2018 ; Пермь) , Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д. Н. Прянишникова". - 2018
|
>4.
| Акулич И. Л. Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПК/И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость. -Минск, 2008. т.Т. 1.-С.184-185
|
>5.
| Акулич Л. И. Формирование брэндового капитала предприятия АПК/Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.65-67
|
>6.
| Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
|
>7.
| Андреева Н. Н. Организация рекламной деятельности в АПК/Н. Н. Андреева ; рец.: Г. Н. Никонова, Л. А. Писаренко. - 2009
|
>8.
| Артеменко С. И. Идентификация первичных отношений в проектируемых экономических институтах льняного бизнеса/С. И. Артеменко // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2020. т.№ 1(30).-С.3-18
|
>9.
| Бабина М. П. Информация о продовольственных товарах/М. П. Бабина, А. Г. Кошнеров. - 2010
|
>10.
| Бабуль О. Сыр - на совесть. Что для этого нужно?/О. Бабуль // Продукт.by. -Минск, 2008,N № 11.-С.16-17
|
>11.
| Балаболин Д. "Надо идти в крупные сети"/Д. Балаболин // Продукт.by. -Минск, 2012,N № 11.-С.48-49
|
>12.
| Бекиш Е. И. Использование рекламы для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия/Е. И. Бекиш, Л. А. Слинькова, Е. Е. Мантур // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2022,N № 1.-С.38-41
|
>13.
| Белый А. Самогон или зерновые дистилляты?/А. Белый // Продукт.by. -Минск, 2011,N № 19.-С.55-57
|
>14.
| Блажей С. Работа на российском рынке СТМ: правила игры/С. Блажей // Продукт.by. -Минск, 2012,N № 6.-С.20-21
|
>15.
| Богачева Е. Тренды и антитренды в продмагах/Е. Богачева // Продукт.by. -Минск, 2010,N № 2.-С.51-52
|
>16.
| Богомолова И. П. Брендинг как инструмент управления конкурентоспособностью молокоперерабатывающих предприятий/И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова ; ред. И. П. Богомолова ; рец. Т. И. Овчинникова. - 2009
|
>17.
| Большаков И. И. Анализ современного состояния европейской молокоперерабатывающей отрасли/И. И. Большаков, Ю. А. Трусь, Н. И. Шинкоренко // Научный поиск и инновационные преобразования в агропромышленном комплексе. -Минск, 2009.-С.58-61
|
>18.
| Борейко Н. А. Проблемы и пути совершенствования учета разовых франчайзинговых платежей у франчайзи/Н. А. Борейко // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.50-52
|
>19.
| Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации/Н. В. Борушко ; рец.: Е. А. Семак, Г. А. Щербич. - 2012
|
>20.
| Бренды Беларуси. 100 успешных брендов/А. Богино [и др.]. - 2022
|
|
|