На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=658.827<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Курганская, Т.
    Чтобы лучше продавать надо ярче паковать [] / Т. Курганская // Империя напитков : Специализированный рекламно-аналитический журнал. - 2004. - N2(Спецвыпуск "Молочный продукт"). - С. 27-28
УДК

Кл.слова (ненормированные):
УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- МАТЕРИАЛЫ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ДИЗАЙН -- МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА -- КАЧЕСТВО -- ПОЛИСТИРОЛ -- ПОЛИМЕРЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Характеристика упаковок молочной продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

2.


   
    Упаковка и продвижение товаров [] // Империя напитков : Специализированный рекламно-аналитический журнал. - 2005. - N4. - С. 34-36
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- КАЧЕСТВО -- УКУПОРИВАНИЕ ТАРЫ -- МИРОВОЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ПОТРЕБНОСТИ -- ДИЗАЙН
Аннотация: Значение упаковки в реализации продуктов. Мировая потребность в укупорных изделиях и в упаковке для напитков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

3.


    Войникова, Е.
    Клеить ее все проще [] / Е. Войникова // Молочный продукт : специализированный информационно-аналитический журнал. - 2008. - № 4. - С. 32-33
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭТИКЕТКИ -- УПАКОВКА -- ЭТИКЕТИРОВАНИЕ -- УПАКОВКА (ПРОЦЕСС) -- ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ -- ФИРМЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Применение самоклеящихся этикеток для упаковки молочных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

4.
658.827
Т 83


    Туманов, С.
    Маркировка - лицо товара [] / С. Туманов // Кумпячок : специализированный информационно-аналитический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2008. - № 4. - С. 40-41
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ШТРИХОВОЕ КОДИРОВАНИЕ -- МАРКИРОВКА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- МЕТОДЫ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

5.
659.125
Д 44


   
    Дизайн упаковки как инструмент воздействия на объемы продаж и управления себестоимостью продукции [] // Молочный продукт : специализированный информационно-аналитический журнал. - 2009. - № 6. - С. 37-38 : рис.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- МАТЕРИАЛЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- СТОИМОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

6.


    Богачева, Е.
    Какой должна быть упаковка? [] / Е. Богачева // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2010. - № 8. - С. 16 : рис.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СОКИ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДАЖИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Важность упаковки при конкурентоспособности продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

7.


   
    Символы на этикетке [] // Империя напитков : специализированный производственно-практический журнал. - 2011. - № 3. - С. 33-35 : табл.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
УПАКОВКА -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МАРКИРОВКА ПИЩЕВОЙ ЦЕННОСТИ -- МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ -- ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ -- ЗНАК КАЧЕСТВА -- ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА -- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ -- ПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ -- КОНТРОЛЬ МАРКИРОВКИ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Представлены сведения о символах на этикетках продуктов питания, отражающих их питательную ценность и пользу для здоровья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

8.


   
    Колбасный шик-модерн [] // Кумпячок : специализированный производственно-практический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, энергетиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2011. - № 3. - С. 35-36
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- УПАКОВКА (ПРОЦЕСС) -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- КОЛБАСНЫЕ ОБОЛОЧКИ -- НАТУРАЛЬНЫЕ ОБОЛОЧКИ -- ЭТИКЕТИРОВАНИЕ -- ЭТИКЕТКИ -- УПАКОВКА -- УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ЛУЧИ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ -- КРАСКИ -- ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Обзор технологий оформления оболочек колбасных изделий, различных способов создания этикеток.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

9.


   
    Символы на этикетке [] // Кумпячок : специализированный производственно-практический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, энергетиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2011. - № 4. - С. 32-34 : табл.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
УПАКОВКА -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МАРКИРОВКА ПИЩЕВОЙ ЦЕННОСТИ -- МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ -- ПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- ЗНАК КАЧЕСТВА -- ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА -- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ -- ПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ -- КОНТРОЛЬ МАРКИРОВКИ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Представлены сведения о символах на этикетках продуктов питания, отражающих их питательную ценность и пользу для здоровья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

10.


   
    Винно-водочная этикетка как инструмент маркетинга [] // Империя напитков : специализированный производственно-практический журнал. - 2011. - № 4. - С. 33-35
УДК

Кл.слова (ненормированные):
УПАКОВКА -- РЫНОК -- ВИНА -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- ВОДКА -- ВЫСОКОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- ЭТИКЕТИРОВАНИЕ -- УПАКОВКА (ПРОЦЕСС) -- ДИЗАЙН -- ИННОВАЦИИ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Обзор мировых тенденций использования этикетки вино-водочной продукции в качестве маркетингового инструмента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси