На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.127.6<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 637.5/С 58
Заглавие : Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий
Место публикации : Кумпячок: специализированный информационно-аналитический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга/ Редакция газеты "Вестник культуры". - Минск, 2007. - № 4. - С.34 (Шифр Ж 150/2007/4)
Примечания : (Продолжение в следующем номере)
УДК : 637.5 + 659.127.6 + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая марка--обозначения на продукции--мясные продукты--продукты питания--рекламная деятельность--маркетинг--россия--страны мира
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 596286
Автор(ы) : Богомолова И. П., Гаврилова З. В.
Заглавие : Брендинг как инструмент управления конкурентоспособностью молокоперерабатывающих предприятий : монография
Выходные данные : Воронеж: Истоки, 2009
Колич.характеристики :178 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 156-165. - Приложения: с. 166-178
ISBN, Цена 978-5-88242-761-9: 17272 р.
УДК : 659.127.6 + 637.1 + 339.13 + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочная промышленность--пищевая промышленность--конкурентоспособность--продукты питания--торговая марка--обозначения на продукции--молокозаводы--пищевые предприятия--маркетинг--рынок--организационная структура--россия--страны мира
Аннотация: Дано теоретическое обоснование системы брендинга как инструмента управления конкурентоспособностью; раскрыты различные методы оценки эффективности брендов; выявлены направления повышения конкурентоспособности на основе совершенствования брендинговой деятельности.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 664
Автор(ы) : Романова А.
Заглавие : Глубинная мотивация потребителей при выборе бренда
Место публикации : Продукт.by: продовольственный торгово-промышленный журнал/ ОДО "Точно-вовремя". - Минск, 2010. - № 7. - С. 64-65: граф. (Шифр Ж 494/2010/7)
УДК : 664 + 339.13 + 659.127.6 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая марка--обозначения на продукции--потребители--маркетинг--рынок--контроль--беларусь--снг
Аннотация: Раньше, когда рынок не был так перенасыщен, как сейчас, маркетинг определялся как наука о рынках, а наука о людях. Продукты и бренды как таковые не имеют эмоциональной ценности и значимости, ими их наделяют люди.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Капитонова Э. К.
Заглавие : Роль инновационных технологий для развития национальных брендов
Место публикации : Инновационные технологии в пищевой промышленности: материалы XI Международной научно-практической конференции (Минск, 3-4 октября 2012 г.)/ Национальная академия наук Беларуси, РУП "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2012. - С. 8-10 (Шифр 604199)
УДК : 664 + 659.127.6 + 001.895 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обогащение--технологические процессы--продукты питания--здоровое питание--питание человека--технологии--новые технологии--беларусь--снг
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 632.9/А 11
Заглавие : ADAMA - новый глобальный бренд
Место публикации : Наше сельское хозяйство: журнал настоящего хозяина/ ЧИУП "Наша Идея". - Минск: Редакция журнала "Наше сельское хозяйство", 2014. - № 15(Агрономия). - С. 75-76: фот. цв. - ISSN 2073-2937 (Шифр Ж 521/2014/15). - ISSN 2073-2937
УДК : 632.9 + 659.127.6
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства защиты растений--торговая марка--обозначения на продукции--маркетинг--рынок--мировое производство--производство
Аннотация: ADAMA - новый глобальный бренд и ведущий мировой производитель и поставщик брендовых непатентных средств СЗР и других продуктов химической промышленности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси