На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.127.6<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий // Кумпячок. -Минск, 2007,N № 4.-С.34
2.

Богомолова И. П. Брендинг как инструмент управления конкурентоспособностью молокоперерабатывающих предприятий/И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова ; ред. И. П. Богомолова ; рец. Т. И. Овчинникова. - 2009
3.

Романова А. Глубинная мотивация потребителей при выборе бренда/А. Романова // Продукт.by. -Минск, 2010,N № 7.-С.64-65
4.

Капитонова Э. К. Роль инновационных технологий для развития национальных брендов/Э. К. Капитонова // Инновационные технологии в пищевой промышленности. -Минск, 2012.-С.8-10
5.

ADAMA - новый глобальный бренд // Наше сельское хозяйство. -Минск:Редакция журнала "Наше сельское хозяйство", 2014,N № 15(Агрономия).-С.75-76
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси