Поисковый запрос: (<.>U=658.8<.>) |
Общее количество найденных документов : 193
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Якимчук П.М. Проблемы функционирования рынка молока и молочной продукции в Республике Беларусь/П.М. Якимчук // Наука - производству. -Гродно, 1998.-С.301-304
|
>2.
| Эффективность сырьевых зон и рынков сбыта продукции ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат"/О.А. Хане, А.В. Свирид, Ж.С. Мордвинова // Агропромышленный комплекс: проблемы функционирования экономики переходного периода. -Гродно, 2002.-С.171-172
|
>3.
| Щукина Н.В. Развитие экономических взаимоотношений по производству и реализации сельскохозяйственной продукции между субъектами продовольственного рынка (на материалах Читинской области)/Н. В. Щукина. - 2002
|
>4.
| Шлег В. Н. Обоснование ассортимента выпуска и каналов сбыта продукции ЧУП "Мозырские молочные продукты"/В. Н. Шлег // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2008. т.Т. 2,N ч. 1.-С.281-283
|
>5.
| Шелест С. А. Экономическое моделирование параметров развития перерабатывающих производств агропромышленных формирований/С. А. Шелест // Актуальные проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2006,N Вып. 3.-С.80-81
|
>6.
| Шафранская И.В. Моделирование спроса на продукцию в Республике Беларусь/И.В. Шафранская // Наука - производству. -Гродно, 1999.-С.5-7
|
>7.
| Шанько О. Ю. Сравнительная эффективность каналов сбыта плодоовощной продукции/О. Ю. Шанько // Агропанорама. -Минск, 2014,N № 5.-С.45-48
|
>8.
| Шанько О. Ю. Методика оценки эффективности маркетингово-сбытовой деятельности на предприятиях плодоовощного подкомплекса /О. Ю. Шанько // Агропанорама. -Минск, 2014,N № 4.-С.32-36
|
>9.
| Шабловская Т. В. Финансовое обеспечение розничной торговли в сельской местности: состояние и стратегия развития/Т. В. Шабловская. - 2007
|
>10.
| Чухманова А.Е. Анализ маркетинговой работы на сельскохозяйственных перерабатывающих предприятиях/А.Е. Чухманова // Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку. -Горки, 2002. т.ч.2.-С.61-64
|
>11.
| Чернов А. С. Управление маркетинговой деятельностью ОАО "Лидский молочно-консервный комбинат" и поиск путей ее совершенствования/А. С. Чернов // Современные технологии сельскохозяйственного производства. -Гродно:ГГАУ, 2021,N [Вып.]:Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки.-С.188-189
|
>12.
| Чернов А. С. Сбытовая деятельность ОАО "Слонимский мясокомбинат" и мероприятия по ее совершенствованию/А. С. Чернов // Современные технологии сельскохозяйственного производства. -Гродно:ГГАУ, 2021,N [Вып.]:Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки.-С.190-192
|
>13.
| Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия/Н. Ю. Черник ; Рец. М. В. Петрович, рец. В. Ф. Медведев. - 2004
|
>14.
| Чернавина Н. А. Эффективность сбытовой деятельности мясоперерабатывающих предприятий Витебской области/Н. А. Чернавина // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.249-251
|
>15.
| Чарыкова О. Г. Методологические аспекты развития аграрного маркетинга в АПК/О. Г. Чарыкова // Актуальные проблемы развития экономики АПК Черноземья. -Воронеж, 2010.-С.30-49
|
>16.
| Цыпкин Ю.А. Агромаркетинг/Ю. А. Цыпкин, А. Н. Люкшинов, А. А. Пакулина ; Ред. О. Н. Кагановская, ред. С. Н. Шестак, рец. С. Е. Чернов. - 2004
|
>17.
| Цеван А. Д. Создание системы товародвижения предприятиями мясопереработки/А. Д. Цеван // Молодежь в науке - 2007. -Горки, 2007.-С.277-280
|
>18.
| Хроменкова Т. Обоснование выбора каналов сбыта продукции/Т. Хроменкова // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2019,N Ч. 2.-С.261-266
|
>19.
| Хорошун Н. В. Совершенствование механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятий (на примере винодельческой отрасли)/Н. В. Хорошун. - 2022
|
>20.
| Ходянков Ю. А. Анализ производственно-сбытовой деятельности льноперерабатывающих предприятий Могилевской области/Ю. А. Ходянков // Актуальные проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2006,N Вып. 3.-С.75-76
|
|
|