На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=366.1<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаптенок Н. С., Мельникова Л.А.
Заглавие : Потребительские предпочтения как основа при создании специализированных изделий для беременных и кормящих женщин
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию", "Наука, питание и здоровье", конгресс
Место публикации : "Наука, питание и здоровье", конгресс. Наука, питание и здоровье: материалы конгресса (Минск, 8-9 июня 2017 г.)/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск: Беларуская навука, 2017. - С. 197-198. - ISBN 978-985-08-2149-2 (Шифр 617573). - ISBN 978-985-08-2149-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 613.2 + 612.392.98 + 366.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты лечебно-профилактического питания--функциональные продукты --питание человека--здоровое питание--продукты питания--спрос--потребительский спрос--экономическое поведение--поведение потребителей--маркетинг--маркетинговый анализ--беременные женщины--здоровье населения--здоровье человека--программы --государственные программы--пищевые добавки --витаминно-минеральные добавки--обогащение--витаминизация--микроэлементы--мучные изделия--хлебобулочные изделия--снг--беларусь
Аннотация: Одним из важных факторов, влияющих на здоровье беременной женщины, является питание. Разработка специализированных продуктов, в том числе для данной категории населения - один из основных векторов реализации Государственной политики в области здорового питания и сохранения здоровья населения Республики Беларусь.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Тамазова С. Ю., Першакова Т. В., Купин Г. А., Алешин В. Н.
Заглавие : Обоснование путей обогащения мучных кондитерских изделий на основе изучения потребительских мотиваций и предпочтений
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию", "Наука, питание и здоровье", конгресс
Место публикации : "Наука, питание и здоровье", конгресс. Наука, питание и здоровье: материалы конгресса (Минск, 8-9 июня 2017 г.)/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск: Беларуская навука, 2017. - С. 193-196: табл. - ISBN 978-985-08-2149-2 (Шифр 617573). - ISBN 978-985-08-2149-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 664.681.9 + 613.2 + 366.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты лечебно-профилактического питания--функциональные продукты --питание человека--здоровое питание--мучные изделия--кондитерские изделия--мучные кондитерские изделия--обогащение--витаминизация--микроэлементы--пищевые добавки --витаминно-минеральные добавки--вкусовые добавки--органолептические показатели--спрос--потребительский спрос--экономическое поведение--поведение потребителей--снг--беларусь
Аннотация: В связи с дефицитом функциональных ингредиентов в рационе питания населения актуальна разработка продуктов питания, обогащенных функциональными ингредиентами. Статья посвящена разработкам обогащенных продуктов питания с учетом потребительских предпочтений.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 663.2/.3/С 36
Автор(ы) : Силич М. В., Почицкая И. М., Рябова К. С.
Заглавие : Анализ потребительских предпочтений при выборе ароматизированных вин
Место публикации : Пищевая промышленность: наука и технологии: рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2024. - Т. 17, № 2(64). - С. 80-87. - ISSN 2073-4794 (Шифр Ж 512/2024/17/2). - ISSN 2073-4794
УДК : 663.2/.3 + 366.1 + (476) + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): винодельческая промышленность--пищевая промышленность--ароматизированные вина--виноградные вина--органолептические показатели--потребительский спрос--спрос--поведение потребителей--экономическое поведение--маркетинговый анализ--маркетинг--исследования--беларусь--россия--италия--франция--страны мира--24-28
Аннотация: Ароматизированные вина являются одними из наиболее популярных напитков на территории Республики Беларусь. Потребителю требуется более широкий ассортимент продукции для выбора ароматизированных вин, однако объем производства такого вида проукции недостаточен. При создании новых наименований ароматизированных вин следует учитывать потребительские предпочтения разных слоев населения, которые могут сформировать продукт с контрольными параметрами. В настоящей работе представлены результаты анализа потребительских предпочтений при выборе ароматизированных вин.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Лилишенцева A. H., Бойко М. Ю.
Заглавие : Формирование дерева свойств консервированных вторых обеденных блюд при построении квалиметрической модели
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию", "Наука, питание и здоровье", конгресс
Место публикации : "Наука, питание и здоровье", конгресс. Наука, питание и здоровье: материалы конгресса (Минск, 8-9 июня 2017 г.)/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск: Беларуская навука, 2017. - С. 356-360: рис. - ISBN 978-985-08-2149-2 (Шифр 617573). - ISBN 978-985-08-2149-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 664-021.465 + 366.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--консервы--качество--качество продуктов питания--оценка--методы оценки--квалиметрия--прогнозирование--экономическое поведение--поведение потребителей--конкурентоспособность--органолептические показатели--безопасность продуктов питания--характеристики--состав--содержание веществ--содержание питательных веществ--микроэлементы--макроэлементы--витамины--микробиологическая чистота--методы--моделирование
Аннотация: Квалиметрическое прогнозирование - это все методы прогнозирования, которые позволяют предвидеть значительные изменения характера, структуры и объема требований потребителей к отдельным составляющим качества продукции или к продукции в целом и на этой основе обеспечить удовлетворение будущих требований и высокую конкурентоспособность.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 663.81/Л 57
Автор(ы) : Лилишенцева А. Н., Смоляр А. В.
Заглавие : Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков
Место публикации : Пищевая промышленность: наука и технологии: рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2013. - № 2(20). - С. 79-84: рис. - ISSN 2073-4794 (Шифр Ж 512/2013/2(20)). - ISSN 2073-4794
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 663.81 + 366.1 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): плодово-ягодные соки--поведение потребителей--экономическое поведение--маркетинг--рынок--яблочный сок--торговая марка--обозначения на продукции--вкусовые качества--органолептические показатели--беларусь--снг
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 600859
Автор(ы) : Ястремская П. В.
Заглавие : Поведение потребителей : тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения
Выходные данные : Минск, 2011
Колич.характеристики :132 с
Коллективы : Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 978-985-530-066-4: Б.ц.
УДК : 366.1 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поведение потребителей--экономическое поведение--мотивация--личность--этика--внешнее влияние--исследования--маркетинг--правовые вопросы
Аннотация: Изложены научные подходы к изучению и моделированию потребительского поведения. Проанализированы этапы покупательского поведения индивида и организации. Охарактеризованы факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, методы их изучения и использования в маркетинге. Рассмотрены этические и правовые вопросы взаимодействия с потребителями.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 613.2/П 65
Автор(ы) : Почицкая И. М., Лобазова И. Е., Селезнева А. В.
Заглавие : Потребительские предпочтения людей, ведущих активный образ жизни, как основа для создания функциональных продуктов отечественного производства
Место публикации : Пищевая промышленность: наука и технологии: рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2017. - № 2(36). - С. 41-46: ил. - ISSN 2073-4794 (Шифр Ж 512/2017/2). - ISSN 2073-4794
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 613.2 + 664.2 + 366.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--экономическое поведение--поведение потребителей--здоровье населения--здоровье человека--лечебно-профилактическое питание--спортивное питание--продукты лечебно-профилактического питания--функциональные продукты--содержание веществ--содержание питательных веществ--характеристики--химический состав--качество продуктов питания--пищевая ценность--энергетическая ценность--калорийность--оценка--дегустация--энергетические батончики--протеиновые батончики--витаминные добавки--пищевые добавки
Аннотация: В статье представлены результаты оценки потребительских предпочтений при выборе функциональных продуктов, предназначенных для питания людей, ведущих активный образ жизни. Обоснована возможность применения витаминных комплексов и адаптогенов при создании новых функциональных продуктов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 611357
Автор(ы) : Любецкий П. Б., Любецкая Н. В.
Заглавие : Поведение потребителей : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы получения высшего образования
Выходные данные : Горки, 2014
Колич.характеристики :39 с.: рис., табл.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга
Примечания : Библиогр.: с. 3-4
Цена : Б.ц.
УДК : 366.1 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поведение потребителей--экономическое поведение--принятие решений--потребители--покупка--торговля--ресурсы--маркетинг--рынок
Аннотация: Представлен перечень тем, знание которых проверяется в форме контрольной работы, а также материалы для их изучения. Приведены контрольные вопросы по дисциплине "Поведение потребителей" и рекомендуемые литературные источники.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси