На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.33<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Качановская, Е. Н.
    Организационно-экономический механизм формирования и развития виртуального оптового рынка цветов и декоративных растений в Республике Беларусь [Текст] / Е. Н. Качановская // Материалы пятой международной научно-практической конференции "Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы" : полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 28-29 апреля 2011 г. / Национальный банк Республики Беларусь, Полесский государственный университет, Национальная академия наук Беларуси, Институт экономики HAH Беларуси, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Университет банковского дела Национального банка Украины. - Пинск, 2011. - Ч. 1. - С. 301-304 : табл.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОПТОВЫЙ РЫНОК -- ВИРТУАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ДЕКОРАТИВНЫЕ РАСТЕНИЯ -- ДЕКОРАТИВНОЕ САДОВОДСТВО -- ЦВЕТОВОДСТВО -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

2.


    Голуб, Т. В.
    Пути повышения эффективности торговли потребительской кооперации [Текст] / Т. В. Голуб, Л. В. Целикова // Материалы 3-й Международной молодежной научно-практической конференции "Научный потенциал молодежи - будущему Беларуси" : Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 27 марта 2009 г. / Национальный банк Республики Беларусь, Полесский государственный университет, Совет молодых ученых, Студенческое научное общество. - Пинск, 2009. - Ч. 1. - С. 115-116. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ -- КООПЕРАЦИЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Целикова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

3.
565485
   19960322155146.6
   К17


    Калашников, С. А.
    Проблемы формирования и регулирования рынка средств производств АПК [Text] / Калашников С.А.; Рос.акад.с.-х.наук,Всерос.НИИ по орг.,экономике и технологии матер.-техн.снабжения АПК. - Рязань : б.и., 1995. - 155с. - Библиогр.:с.149-155. - ISBN 5-87021-001-1 : 12168-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Рыночные отношения -- Россия -- средства производства -- АПК -- биржи -- дилеры -- оптовая торговля -- с-х техника

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

4.


    Аттахир, М. А.
    Функциональная структура автоматизированной информационной системы оптового рынка овощной продукции [] / М. А. Аттахир // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы и перспективы : сборник научных статей первой Международной конференции, Пинск, 10-11 мая 2007 г. - Пинск, 2007. - Ч. 4. - С. 7-12
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКЦИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ОПТОВЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

5.


    Руденко, Д. В.
    Реформирование системы сбыта мясной продукции [] / Д. В. Руденко, Е. В. Руденко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы и перспективы : сборник научных статей первой Международной конференции, Пинск, 10-11 мая 2007 г. - Пинск, 2007. - Ч. 2. - С. 114-119
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- АГРАРНЫЕ РЕФОРМЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ -- ОПТОВЫЙ РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Руденко, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

6.
590717

    Воронов, С. А.
    Организация и функционирование оптовых продовольственных рынков в регионе (на материалах Алтайского края) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (Региональная экономика; Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами АПК и сельского хозяйства)" / С. А. Воронов ; Государственное научное учреждение "Сибирский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства" Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук. - Новосибирск, 2007. - 25 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 25. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОПТОВЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- АЛТАЙСКИЙ КРАЙ -- ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ -- авторефераты диссертаций


Доп.точки доступа:
Государственное научное учреждение "Сибирский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства" Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

7.
339.33
Д 13


    Давидович, Н. Н.
    Зарубежный опыт создания оптовых рынков овощной продукции и возможности его использования в Республике Беларусь [] / Н. Н. Давидович, Г. И. Гануш // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2008. - № 3. - С. 13-17
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОВОЩИ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПЛОДООВОЩНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА -- ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩЕЙ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ОПТОВЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- СТРАНЫ МИРА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Изучается практика развития производства овощной продукции, организация ее хранения и сбыта в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья. Оптовым рынкам отводится большое место в системе сбыта овощей и продуктов их переработки, так как они позволяют быстро продвигать продукт от производителя к потребителю с наименьшими потерями количества и качества. Так же рассматриваются современное состояние и тенденции развития производства и реализации овощной продукции в республике.


Доп.точки доступа:
Гануш, Геннадий Иосифович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1938)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

8.


    Белов, А.
    Сырный трудный опт [] / А. Белов // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2011. - № 6. - С. 36-37 : табл.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЫРЫ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- СЫЧУЖНЫЕ СЫРЫ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ -- ЦЕНЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Оптовая торговля сычужными сырами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

9.
63-021.66
Г 80


    Грецкая, Н.
    Оптовый рынок сельскохозяйственной продукции: понятие и классификация [] / Н. Грецкая // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2013. - № 4. - С. 51-57 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ОПТОВЫЙ РЫНОК -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- УКРАИНА -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

10.
618222

    Гасымова, Г. М.
    Совершенствование методов маркетинговых исследований в целях разработки эффективной коммуникационной политики компании на цветочном рынке [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)" / Г. М. Гасымова ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики", Кафедра маркетинга и коммерции. - Москва, 2015. - 26 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 24-26 (26 назв.). -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЫНОК СБЫТА -- СБЫТ -- ЦВЕТОЧНЫЕ КУЛЬТУРЫ -- ДЕКОРАТИВНЫЕ РАСТЕНИЯ -- ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Целью диссертационной работы является разработка и научное обоснование методов маркетинговых исследований для формирования коммуникационной политики компании на цветочном рынке.


Доп.точки доступа:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики", Кафедра маркетинга и коммерции
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси