На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=экстренное торможение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629/В 19
Автор(ы) : Василевский В. И.
Заглавие : Теоретическое и экспериментальное определение сил в сцепке седельного автопоезда
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2017. - № 3. - С. 131-134: рис. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2017/3). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629 + 656.136 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автотранспорт--грузовые автомобили--автопоезда--узлы машин--тормозная система--экстренное торможение--техобслуживание--техническая диагностика--функционирование--приборы--бортовые приборы--сигналы управления--эксплуатация--безопасность--трансмиссии--сцепление (механика)--физические свойства--скорость--угловая скорость--снг--беларусь
Аннотация: В работе изложены результаты теоретических и экспериментальных исследований по созданию устройств измерения тормозных моментов, фактически реализуемых колесами с опорной поверхностью, и сил в сцепном устройстве седельного автопоезда МАЗ (АТС МАЗ), представляющих собой новые источники информации алгоритмов управления движением АТС МАЗ и бортовых систем контроля качества функционирования его тормозной системы. На основе анализа результатов проведенных экспериментальных исследований устройств измерения тормозных моментов и сил в сцепном устройстве седельного автопоезда МАЗ, установлены критерии формирования сигналов управления экстренным торможением автопоезда, обеспечивающего устойчивость торможения автопоезда, и контроль качества функционирования тормозной системы. Критерии формирования сигналов управления экстренным торможением и оценка качества функционирования тормозной системы АТС МАЗ основаны на анализе знаков производных от тормозных моментов и сил в сцепном устройстве по времени. Разработанные критерии могут быть использованы в АБС и в системах бортовой диагностики седельных автопоездов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси