На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=хозяйственные системы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 617760
Автор(ы) : Короленко О. Н.
Заглавие : Стратегический менеджмент : курс лекций : учебно-методическое пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальности 1-74 01 01 "Экономика и организация производства в отраслях агропромышленного комплекса"
Выходные данные : Горки: БГСХА, 2017
Колич.характеристики :115 с.: рис., табл.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Примечания : Библиогр.: с. 113 (18 назв.)
ISBN, Цена 978-985-467-716-3: Б.ц.
УДК : 005 + 631.1 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--управление предприятием--менеджмент--хозяйственные системы--стратегический менеджмент--стратегии--экономический анализ--анализ хозяйственной деятельности--методы--аналитические методы--матричные методы--предпринимательская деятельность--разработка стратегий--реализация--эффективность--экономическая эффективность--бюджетирование--планирование
Содержание : СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЬМИ СИСТЕМАМИ ; Сущность стратегического менеджмента и его определение ; Особенности стратегических решений ; Эволюция стратегического мышления ; Место стратегического менеджмента в общей системе управления ; Преимущества стратегического подхода к управлению ; Предпосылки стратегического менеджмента на предприятиях Республики Беларусь ; ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ; Стратегическая единица бизнеса (СЕБ) и типы стратегий ; Основные этапы стратегического менеджмента ; Миссия и цели предприятия ; Особенности стратегий крупных и средних фирм ; СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ; Анализ внешней среды ; Анализ дальней внешней среды ; Анализ ближней внешней среды ; АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ; Принципы и методы управленческого анализа (УА) ; Анализ функциональных подразделений ; SNW-подход к анализу внутренних ресурсов ; Сценарное планирование ; ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ (МАТРИЧНЫЕ МЕТОДЫ) ; Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) ; Матрица Ансоффа "Товар-рынок" ; Матрица Мак-Кинси (матрица ABC) ; Матрица ADL - LC (малый круг жизни) ; РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ; Понятие продуктово-маркетинговой стратегии ; Продуктовый профиль ; Базовые конкурентные стратегии (БКС) ; Базовый формат продуктово-маркетинговой стратегии ; РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕСОВ И ИХ СИСТЕМЫ ; Система бизнес-стратегий ; Самые важные области в выработке стратегии ; Типовые варианты стратегий и типовые ситуации ; Основные стратегические модели ; Динамические способности ; Варианты выбора конкурентной стратегии ; РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ; Производственная стратегия ; Стратегия управления персоналом ; Финансовая стратегия ; Инвестиционная стратегия ; Стратегия НИОКР ; Экономические агенты интеграции ; Диагональная интеграция ; Измерение степени интеграции ; Этапы формирования интеграционной стратегии ; РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ; Стратегические изменения ; Управление реализацией стратегических изменений ; Программа управления стратегическими изменениями ; ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ; Стратегическая эффективность ; Стратегический и тактический контроллинг ; БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ; Виды бюджетов ; Формирование бюджетов ; Структура главного бюджета предприятия ; БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ; Общая характеристика технологии бизнес-планирования ; Содержание бизнес-плана, характеристика разделов ; Особенности создания различных бизнес-планов
Аннотация: Подготовлено в соответствии с учебной программой по дисциплине "Стратегический менеджмент". Стратегический менеджмент является интегрирующим курсом, который объединяет различные разделы и дисциплины теории фирмы: менеджмент, маркетинг, экономику фирмы, финансовый менеджмент, информационные технологии. Курс лекций может быть использован при повышении квалификации управленческих работников коммерческих организаций.
Экземпляры : всего : ХР(3)
Свободны : ХР(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси