На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 566246
19961114144624.9/С92
Заглавие : Схема маркетинговой деятельности
Выходные данные : Минск: б.и., 1995
Колич.характеристики :100с
Примечания : Библиогр.: с.99-100
Цена : 13000-00 р.
УДК : 631.15 + 339.138
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--сельское хозяйство--сегментация рынка--товары--маркетинговая политика--управление
Аннотация: Характеристика маркетинга. Основные направления маркетинговой деятельности и маркетинговой политики.
Экземпляры : всего : ХР(3)
Свободны : ХР(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 637.1/Д 87
Автор(ы) : Дыканец В. П.
Заглавие : Стратегические направления развития экспортной деятельности в ОАО "Беллакт" в условиях инновационного развития АПК Республики Беларусь
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"
Место публикации : Сельское хозяйство - проблемы и перспективы: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно: ГГАУ, 2018. - Т. 43: Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 99-106. - (Шифр Ж 867/2018/43)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.1 + 339.564 + (476.6)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): перерабатывающие отрасли апк--апк--перерабатывающая промышленность--промышленность--пищевая промышленность--молочная промышленность--инновационное развитие--молочные продукты--продукты питания--сбыт--маркетинг--конкурентоспособность--маркетинговая политика--качество--качество продуктов питания--управление качеством--новые продукты--продукты детского питания--торговая марка--обозначения на продукции--конкуренция--внутренний рынок--рынок--рынок сбыта--экспорт--внешняя торговля--диверсификация экспорта--логистика--менеджмент--ценовая политика--беллакт--беларусь--гродненская обл--снг
Аннотация: Экспорт продукции, исходя из сложившейся структуры экономики Беларуси, является жизненно важной сферой деятельности. Беларусь обладает рядом конкурентных преимуществ и предпосылок для развития экспорта. В настоящее время формируется новая экспортная стратегия, основанная на более полном использовании интеллектуального и производственного потенциала и повышения конкурентоспособности белорусской продукции. Она формируется на основании Национальной программы поддержки и развития экспорта Республики Беларусь на 2016-2020 гг., которая должна обеспечить формирование и эффективную практическую реализацию инновационной модели развития агропромышленного комплекса Республики Беларусь. К перспективной экспортной отрасли можно отнести перерабатывающую пищевую промышленность, особенно переработку молока. Реализация стратегических направлений развития экспорта будет способствовать увеличению объемов продаж молочной продукции как для отдельного предприятия, так и для отрасли в целом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси