На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (18)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Библиотека-депозитарий ФАО (1)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Изосимова Т. Н. Агробизнес и электронная торговля/Т. Н. Изосимова, И. Г. Ананич // Современные технологии сельскохозяйственного производства. -Гродно, 2012. т.Ч. 2:Экономика. Бухгалтерский учет. Технология хранения и переработки. Общественные науки.-С.74-75
2.

Меденников В. И. Инновационный подход к развитию электронной торговой площадки в рамках единого Интернет-пространства аграрных знаний/В. И. Меденников, В. Т. Сергованцев // Информационные технологии, системы и приборы в АПК. -Новосибирск, 2012. т.Ч. 1.-С.374-379
3.

Руденко Е. В. Проблемы совершенствования организации сбытовой и закупочной деятельности на сельскохозяйственных предприятиях/Е. В. Руденко, Д. В. Руденко // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2017. т.Т. 39:Экономика. (Вопросы аграрной экономики).-С.255-261
4.

Гракун В. Зарубежный опыт организационных взаимоотношений предприятий и фирм по обеспечению средствами химизации сельскохозяйственных товаропроизводителей/В. Гракун // Актуальные проблемы устойчивого развития агропромышленного комплекса. -Минск:Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси, 2018.-С.71-76
5.

Колеснев И. Зарубежный опыт реализации мер повышения эффективности экспортно ориентированных производств пищевой промышленности/И. Колеснев, А. Пилипук, М. Климова // Актуальные проблемы устойчивого развития агропромышленного комплекса. -Минск:Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси, 2018.-С.139-147
6.

Мицкевич С. М. Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки/С. М. Мицкевич // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2019. т.Вып. 47.-С.224-235
7.

Русакович А. Н. Направления развития вторичного рынка технических ресурсов в аграрной сфере/А. Н. Русакович // Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК. -Минск:БГАТУ, 2019.-С.281-285
8.

Тамбиев А. Х. Инновационно-маркетинговый подход к формированию цифрового торгового пространства реализации органических продуктов/А. Х. Тамбиев // Международный сельскохозяйственный журнал. -Москва, 2019. т.Vol. 62,N № 3(369).-С.73-76
9.

Гракун В. Электронные торговые площадки - эффективный инструмент повышения конкурентоспособности организаций АПК/В. Гракун // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 5(300).-С.30-36
10.

Формирование каналов реализации органической продукции на внутреннем рынке/А. В. Мелещеня [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2020. т.Вып. 14.-С.9-14
 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси