Поисковый запрос: (<.>K=ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Изосимова Т. Н. Агробизнес и электронная торговля/Т. Н. Изосимова, И. Г. Ананич // Современные технологии сельскохозяйственного производства. -Гродно, 2012. т.Ч. 2:Экономика. Бухгалтерский учет. Технология хранения и переработки. Общественные науки.-С.74-75
|
>2.
| Меденников В. И. Инновационный подход к развитию электронной торговой площадки в рамках единого Интернет-пространства аграрных знаний/В. И. Меденников, В. Т. Сергованцев // Информационные технологии, системы и приборы в АПК. -Новосибирск, 2012. т.Ч. 1.-С.374-379
|
>3.
| Руденко Е. В. Проблемы совершенствования организации сбытовой и закупочной деятельности на сельскохозяйственных предприятиях/Е. В. Руденко, Д. В. Руденко // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2017. т.Т. 39:Экономика. (Вопросы аграрной экономики).-С.255-261
|
>4.
| Гракун В. Зарубежный опыт организационных взаимоотношений предприятий и фирм по обеспечению средствами химизации сельскохозяйственных товаропроизводителей/В. Гракун // Актуальные проблемы устойчивого развития агропромышленного комплекса. -Минск:Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси, 2018.-С.71-76
|
>5.
| Колеснев И. Зарубежный опыт реализации мер повышения эффективности экспортно ориентированных производств пищевой промышленности/И. Колеснев, А. Пилипук, М. Климова // Актуальные проблемы устойчивого развития агропромышленного комплекса. -Минск:Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси, 2018.-С.139-147
|
>6.
| Мицкевич С. М. Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки/С. М. Мицкевич // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2019. т.Вып. 47.-С.224-235
|
>7.
| Русакович А. Н. Направления развития вторичного рынка технических ресурсов в аграрной сфере/А. Н. Русакович // Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК. -Минск:БГАТУ, 2019.-С.281-285
|
>8.
| Тамбиев А. Х. Инновационно-маркетинговый подход к формированию цифрового торгового пространства реализации органических продуктов/А. Х. Тамбиев // Международный сельскохозяйственный журнал. -Москва, 2019. т.Vol. 62,N № 3(369).-С.73-76
|
>9.
| Гракун В. Электронные торговые площадки - эффективный инструмент повышения конкурентоспособности организаций АПК/В. Гракун // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 5(300).-С.30-36
|
>10.
| Формирование каналов реализации органической продукции на внутреннем рынке/А. В. Мелещеня [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2020. т.Вып. 14.-С.9-14
|
|
|