Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДАЖИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 266
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Code of practice for fish and fishery products/Codex alimentarius commission, World Health Organization, Food and Agriculture Organization of the United Nations. - 2012
|
>2.
| Egg marketing. - 2003
|
>3.
| Food Outlook. Global market analysis. November 2012/Food and Agriculture Organization of the United Nations. - 2012
|
>4.
| Marshall E. Health and wealth from medicinal aromatic plants/E. Marshall. - 2011
|
>5.
| Nielsen о рынке пива в Беларуси // Продукт.by. -Минск, 2010,N № 6.-С.14-15
|
>6.
| Prevention and control of microbiological hazards in fresh fruits and vegetables/Food and Agriculture Organization of the United Nations, World Health Organization Pt. 1&2: General principles. - 2023
|
>7.
| Recreational fisheries/Food and Agriculture Organization of the United Nations. - 2012
|
>8.
| Tracey-White J. Rural-urban marketing linkages. An infrastructure identification and survey guide/J. Tracey-White. - 2005
|
>9.
| Westlake M. Addressing marketing and processing constraints that inhibit agrifood exports. A guide for policy analysis and planners/M. Westlake. - 2005
|
>10.
| Аграрное и земельное право - 2021г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>11.
| Агробизнес: экономика - оборудование - технологии - 2015г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>12.
| Агробизнес: экономика - оборудование - технологии - 2015г.,N 11/12 (Введено оглавление)
|
>13.
| АгроИнвестор: современные стратегии, технологии, менеджмент - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>14.
| АгроИнвестор: современные стратегии, технологии, менеджмент - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>15.
| "Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси", международная научно-практическая конференция(14;2022;Горки). Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Ч. 1. - 2023
|
>16.
| Акулич И. Л. Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПК/И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость. -Минск, 2008. т.Т. 1.-С.184-185
|
>17.
| Анисимовец Т. П. Анализ скидок как инструмент сбытовой политики/Т. П. Анисимовец // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.29-31
|
>18.
| Баркова Н. Г. Маркетинговые инструменты в агротуризме Гродненской области/Н. Г. Баркова // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно, 2010. т.Т. 1:Зоотехния, экономика.-С.312-319
|
>19.
| Баркун Г. В. Пути повышения рентабельности ОАО "Беллакт"/Г. В. Баркун, Е. С. Криштофик // Агропанорама. -Минск, 2016,N № 1(113).-С.46-48
|
>20.
| Батура Б.В. Приватизация и продажа жилых помещений/Ред. Батура Б.В.. - 1993
|
|
|