На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ясинская, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 569967
19971112101331.6/Я81
Автор(ы) : Ясинская Л.
Заглавие : Пары на опытных полях Центрально-Промышленной области
Выходные данные : Москва: Издание Московской Областной сел.-хоз. опытной ст., 1929
Колич.характеристики :18с
Цена : 12000-00 р.
УДК : 631.581
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пар-поле--почва--плодородие--урожай--зерновые культуры--зерно--рожь--овес--чистый пар
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6532
Автор(ы) : Александровский Н. А., Белькевич А. П., Болотин Е. А., Гришанин С. Д., Зубрилин А. А., Конюшков Н. С., Костров В. Г., Лебедев В. В., Силенко З. В., Ясинская Л. Л.
Заглавие : Справочник бригадира по кормодобыванию для Нечерноземной полосы
Выходные данные : Москва: Государственное издательство колхозной и совхозной литературы, 1933
Колич.характеристики :223 с.: рис., табл.
Коллективы : НКЗ СССР, Академия сельскохозяйственных наук им. В. И. Ленина, Всесоюзный институт кормов
Цена : Б.ц.
УДК : 633.2/.3 + 636.085 + (470.0)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кормопроизводство--кормовая база--пастбища--сенокосы--лугопастбищные угодья--улучшение кормовых угодий--мелиорация--силос--сочные корма--силосование--кормоприготовление--корнеплоды--комбикорма--концентрированные корма--семеноводство--кормовые культуры--ретро--нечерноземная зона--россия
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 627936
Заглавие : Перспективы развития высшей школы : материалы XVI международной научно-методической конференции
Выходные данные : Гродно: ГГАУ, 2023
Колич.характеристики :222 с.: табл.
Коллективы : "Перспективы развития высшей школы", международная научно-методическая конференция (16;2023;Гродно) , Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-985-537-196-1: Б.ц.
УДК : 378 + 005.745 + (06) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--учебные заведения--образование--высшее образование--перспективы развития--подготовка кадров--педагогика--науки--методы обучения--обучение--педагогические технологии--новые технологии--информационные технологии--технологии--кластеры--инновации--нтп--международные конференции--конференции--беларусь--страны мира--23-30
Содержание : МЕХАНИЗМЫ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ИХ СВЯЗЬ С ПРОИЗВОДСТВОМ ; Элементы взаимодействия профессионального образования в системе колледж - вуз/ Э. И. Бариева [и др.]. Акселерационные программы как новый формат проектной деятельности в вузе/ А. Н. Бобрышев, Е. В. Таранова, А. В. Фролов. Проблема формирования квалификационной характеристики специалиста аграрного профиля в условиях перехода к непрерывной интегрированной системе образования/ Т. Н. Бутько. Кластерные инициативы в образовании/ Д. Ф. Гайнутдинова. Видение развития системы образования Беларуси в проекте новой концепции Национальной безопасности/ А. И. Ганчар. Потребительская оценка аграрного образования/ И. Н. Дорошкевич, С. И. Леванов. Критерии выбора абитуриентами образовательной организации/ О. С. Корзун. О необходимости тесного взаимодействия в системе "школа-колледж-университет"/ Е. Б. Лосевич. Кластерный подход в системе непрерывного образования/ Е. М. Михалюк. Особенности подготовки кадрового потенциала проблемы и решения/ В. К. Пестис. Актуальные проблемы подготовки кадров в аграрных вузах/ В. К. Пестис, А. Р. Пресняк. Технологии искусственного интеллекта в образовательных программах человекоориентированных направлений/ Д. А. Толмачева, А. В. Гребенюк. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО АНТРОПОЦЕНТРИЧНОГО УНИВЕРСИТЕТА ; The essence and content of the process of internationalization of higher education/ Wang Miao. Аналитические способности человека/ А. И. Аверьянов. Особенности организации общебиологической практики для студентов ветеринарной медицины/ М. Г. Величко, Е. Г. Кравчик. Антропоцентричный университет как необходимое условие развития современной высшей школы/ П. В. Каврус, Я. В. Песняк. Компетентностный подход в обучении иностранному языку как основа современного антропоцентрического университета/ О. И. Князькова. Ключевые компетенции студента ветеринарной медицины в рамках организации образовательного процесса на общебиологической практике/ Е. Г. Кравчик, М. Г. Величко. Формирование компетенций для студентов факультета ветеринарной медицины при изучении дисциплины "Кормление сельскохозяйственных животных"/ З. И. Ножинская, Е. Г. Кравчик. Структура цифровой профессиональной компетенции в парадигме "Индустрия 4.0"/ Л. Н. Полунина. Антропоцентрический подход в подготовке специалистов по физической реабилитации и эрготерапии/ Т. Д. Полякова, М. Д. Панкова. Развитие надпрофессиональных компетенций будущего педагога/ Н. А. Пронина. Проектная деятельность в образовательном процессе/ Н. Б. Шешко, П. С. Шешко. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ; Выкарыстанне тэкстаў мастацкай літаратуры ў працэсе вывучэння дысцыпліны "Беларуская мова (прафесійная лексіка)"/ А. М. Асіпчук. Суверенные экспонаты и художественные экспозиции из мучной продукции и компонентов кондитерского назначения/ С. И. Будай, А. И. Гузевич. Реализация инновационных и традиционных образовательных технологий планируемый процесс/ Т. Н. Будько [и др.]. Оценка способов самоподготовки для формирования профессиональной компетентности/ Т. А. Виноградова, С. В. Виноградов. Некоторые аспекты повышения эффективности применения инновационных образовательных технологий/ М. В. Воронов. Ян Асмос Коменскі: беларускі след знакамітага педагога/ В. У. Галубовіч. АРТ-технологии в образовании/ Н. П. Ганчар. О совершенствовании учебных планов на основании результатов анализа междисциплинарных связей/ П. В. Герасименко. Обучающие игры, как элемент практической отработки теоретических знаний/ С. В. Грудько. Создание системы прогнозирования успешности обучения реализации инновационных технологий геймофикации/ Т. К. Екшикеев, И. А. Обухова. Информация и знания в современной системе образования/ А. С. Игнатович. Использование дистанционных форм обучения при подготовке студентов аграрного профиля/ Т. Н. Изосимова, И. Г. Ананич, В. С. Захарова. Использование инновационных технологий в процессе обучения иностранным языкам/ А. М. Клепацкая. Обучение цифрового поколения студентов: опыт применения активных методов обучения/ С. И. Клинцевич, Л. Э. Кевляк-Домбровская, А. К. Пашко. Возможности использования нейросетей в учебном процессе/ О. С. Корзун, А. С. Бруйло. 3-х мерные модели как специальные возможности платформы MOODLE для формирования динамичной обучающей среды/ Е. Г. Кравчик, З. И. Ножинская. Современный университет: работа в направлении реализации принципа инклюзии в образовании/ М. Л. Кривуть, В. А. Дремук. Прынцыпы функцыянальна-камунікатыўнай граматыкі пры вывучэнні прыслоўяў/ М. В. Кудлаш. Практико-ориентированные задания на уроках информатики/ А. А. Куликова. Использование активных приемов работы над лексикой как средство обучения говорению учащихся на II ступени общего среднего образования/ Е. И. Кухаревич. Інфармацыйна-камунікатыўныя тэхналогіі як сродак развіцця матывацыі вучэбнай дзейнасці на ўроках беларускай мовы і літаратуры/ Т. М. Лістраценка. Применение медицинской визуализации для повышения предметной компетентности в высшем медицинском образовании/ В. А. Мансуров [и др.]. Сравнение традиционных и инновационных методов обучения при преподавании ботаники/ Т. Н. Мартинчик, С. В. Брилева. Формирование патриотизма и гордости за страну у студентов в процессе преподавания дисциплин, связанных с информационно-коммуникационными технологиями/ Ж. С. Мордвинова. Терминология электронного издания "Международный журнал по устойчивой экономике" как предмет лингвистического исследования/ Д. С. Поклад. Перспективы развития высшей школы в различных социально-экономических системах/ П. А. Покрытая. Реализация сетевых технологий в образовании и проблема медиазагрязнения информационного пространства/ А. К. Полянина. Формирование языковой компетенции учащихся через применение опорных схем-конспектов/ М. М. Прокопчик. Система высшего аграрного образования в КНР на примере Северо-Западного университета сельского и лесного хозяйства науки и техники/ В. В. Просвиряков. Аспекты преподавания физики на потоках с сокращенной формой обучения/ А. А. Рогачевский. О модернизации магистерской программы по специальности "Компьютерная инженерия"/ Л. В. Рудикова-Фронхефер. "Образовательный квест - современная интерактивная технология"/ К. И. Савчик. Использование информационных технологий при изучении биофизики студентов факультета ветеринарной медицине/ С. Н. Соколовская. Особенности учебного процесса при подготовке специалистов по проведению искусственного осеменения сельскохозяйственных животных/ Е. К. Стецкевич [и др.]. Положительные и отрицательные стороны модульно-рейтинговой системы в образовательном процессе/ Е. А. Суханова, И. Л. Лукша. Популяризация дистанционного образования в современном мире/ Е. А. Суханова, И. Л. Лукша. Применение современных методов исследований при изучении курса физиологии и биохимии растений/ С. А. Тарасенко, Е. И. Дорошкевич, Н. Ю. Занемонская. Проблема внедрения инноваций в учебный процесс/ С. В. Ткаченко, Н. А. Леута. Применение метода синдромального аналитического разбора в преподавании психологии личности для студентов медико-психологического факультета/ В. И. Филипович, Т. И. Спасюк, Е. В. Воронко. Игровые технологии в практикоориентированном обучении по юридическим дисциплинам/ Т. Г. Хатеневич. Повышение конкурентоспособности университетов Республики Беларусь/ Л. С. Ясинская. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ДВИГАТЕЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-УНИВЕРСИТЕТ" ; Кинезиотейпирование как дополнительный, современный метод лечения, реабилитации и профилактики травм/ М. В. Гайдук, П. В. Снежицкий. Практыка-метадычныя асаблівасці арганізацыі фізічнага выхавання студэнтаў Гродзенскага дзяржаўнага медацынскага ўніверсітэта/ В. У. Грыгарэвіч, П. У. Сняжыцкі. Физическое состояние студентов специального учебного отделения УО "ГРГМУ"/ Н. А. Кандаракова [и др.]. Применение скиппинга для развития скоростно-силовых качеств у студентов на занятиях по физической культуре/ О. Н. Руссу. Травматизм в студенческой среде как проявление двигательной антикультуры/ П. В. Снежицкий, В. В. Григоревич, М. В. Гайдук.
Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с механизмами кластерного взаимодействия образовательных программ с производством, формированием компетенций в системе современного антропоцентричного университета, особенностями и проблемами современного образования, а также освещаются аспекты двигательно-культурного обеспечения образовательного процесса в учреждениях образования.
Экземпляры :ОКД/О/627936(1)
Свободны : ОКД/О/627936(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси