На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Библиотека-депозитарий ФАО- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (35)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.
555356
   19940914105552.6
   Р81


    Рощенко, В. И.
    Введение в маркетинг [Текст] : лекция для студентов и слушателей фак. повышения квалификации / Рощенко В.И.; Белорус. с.-х. акад. - Горки : б.и., 1993. - 26,[1]c. - Библиогр.: с.26. - 42.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- рынок -- хозяйствование -- экономика -- управление -- планирование -- товар -- маркетолог -- предприятия -- стратегия маркетинговая -- предпринимательство -- фирма -- цена -- служба маркетинговая -- деятельность маркетинговая -- ориентация функциональная -- ориентация региональная -- сегментация -- контроль маркетинговый -- финансы -- обучение
Аннотация: Маркетинг, как предпринимательство, концепция, философия хозяйствования.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

2.
556215
   19940914111405.5
   К58


    Кожекин, Г. Я.
    Маркетинг: теория и практика [Текст] : учеб. пособие / Кожекин Г.Я., Стариков В.Я., Зубик В.Б., Кожекина С.Г. - Минск : б.и., 1993. - 135с. - (Магазин для экономиста Плюсминус ; вып.4). - Библиогр.: с.132-134. - 1100.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- теория -- концепция -- товар -- конкурентоспособность -- исследования -- рынок -- конъюнктура -- сегментация -- политика ценовая -- товародвижение -- спрос -- сбыт -- планирование -- предприятия -- банки -- Беларусь
Аннотация: Мировой опыт в хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка. Теоретические положения маркетинга как системы комплексной рыночной ориентации производства, зарубежный опыт по исследованию покупателей и конкурентов, разработке ценовой политики, формированию спроса и стимулированию быта, планированию маркетинга. Рекомендации по интеграции службы маркетинга в организационную структуру управления предприятий Республики Беларусь, стратегия и тактика на рынке, реклама.


Доп.точки доступа:
Зубик, В.Б.; Кожекина, С.Г.; Стариков, В.Я.
Экземпляры всего: 3
ХР (3)
Свободны: ХР (3)
Найти похожие

3.
565511
   19960416164704.4
   А43


   
    Актуальные проблемы науки в сельскохозяйственном производстве [Text] : тез. докл. науч.-произв. конф., 11-12 апр. 1995 г. / Иванов. с.-х. ин-т, Иванов. НИИ сел. хоз-ва, С.-х. секция Иванов. отд-ния Петров. акад. наук и искусств. - Иваново : б.и., 1995. - 366с. - 28548-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Наука -- подготовка кадров -- АПК -- аграрная реформа -- экономическая интеграция -- рапс -- производительность труда -- фермерские хозяйства -- рыночная экономика -- приватизация -- Россия -- рынок земли -- земельный налог -- зональная специализация -- овощной подкомплекс -- агропромышленная интеграция -- молочнопродуктивный подкомплекс -- животноводство -- оплата труда -- товарная биржа -- молоко -- сбыт -- сегментация -- продовольственный рынок -- ценообразование -- производственно-техническое обслуживание -- компьютеры -- финансовый учет -- экономический анализ -- земледелие -- подкормки-корм -- жидкие органические удобрения -- рожь озимая -- яровой ячмень -- урожайность -- предпосевная обработка -- картофель -- двуклеточник тростниковидный -- рапс -- некорневая подкормка -- торфяная зола -- с-х культуры -- кормовой севооборот -- зерновые культуры -- клевер -- сидераты -- сорта -- лен-долгунец -- гербициды -- органические удобрения -- овес -- ячмень -- вика посевная -- азотные удобрения -- микроэлементы -- кукуруза -- обработка почвы -- масличные культуры -- тритикале -- пшеница яровая -- многолетние травы -- фитовирусы -- тяжелые металлы -- корневые гнили -- земляника -- смородина -- животноводство -- племенное стадо -- молочная продуктивность -- первотелка -- ярославская порода -- маркеры биологические -- нетель -- лактация -- эмбриопродуктивность -- корова -- молочное скотоводство -- свиноматка -- репродуктивные качества -- промышленное скрещивание -- кормовые добавки -- сапропель -- ресурсосберегающая технология -- откорм КРС -- ярославская порода -- костромской скот -- коневодство -- молоко -- овца -- суягность -- стимуляторы продуктивности -- свиньи -- утята-бройлеры -- пчела -- пчелиный яд -- вентиляция-процесс -- гетерозис -- куры-несушки -- микроэлементы -- лошади -- горчичный жмых -- омагниченная вода -- ветеринарная служба -- эпизоотическая служба -- гуси -- гельминтофауна -- селен -- пастереллез -- колибактериоз -- пневмоэнтериты -- фасциолез -- антгельминтики -- нематоды -- жвачные -- мониезиоз -- эндометрит -- гипокальциемия -- собаки -- гиповитаминоз -- стронгилятозы -- амидостомоз -- рулиноцентез -- цыплята-бройлеры -- мастит -- ветеринарно-санитарная экспертиза -- машинно-тракторный парк -- двигатели -- энергоресурсы -- сушилки -- тракторы -- лен-долгунец -- очесывание -- льнокомбайны -- экономическая эффективность -- ветроустановки -- корнеклубнеуборочные машины -- травматизм -- Ивановская область -- электроснабжение -- опрыскиватели -- подготовка кадров -- специальное образование -- вузы -- экология -- фермерство
Аннотация: Совершенствование и перспективы АПК, научных исследований, интеграции науки и сельскохозяйственного производства. Вопросы подготовки кадров по развитию различных отраслей агропромышленного комплекса.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

4.
565498
   19960507125535.2
   Р36


   
    Рекомендации по постприватизационному развитию предприятий мясо-молочной промышленности [Text] / Рос. акад. с.-х. наук, Всерос. НИИ экономики и нормативов. - Ростов н/Д : б.и., 1995. - 66с. - 5148-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Мясо-молочная промышленность -- постприватизационное развитие -- бизнес-план -- качество с-х продукции -- маркетинг -- сегментация рынка -- ценообразование -- реклама -- рынок -- сбыт -- конкуренция -- финансирование -- приватизация
Аннотация: Разработка программ и проектов постприватизационного развития предприятий мясо-молочной промышленности.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

5.
566246
   19961114144624.9
   С92


   
    Схема маркетинговой деятельности [Text] / М-во сел. хоз-ва и прод. Респ. Беларусь, Учеб.-метод. центр;Отв. за вып. Корогвич Л.И. - Минск : б.и., 1995. - 100с. - Библиогр.: с.99-100. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сельское хозяйство -- сегментация рынка -- товары -- маркетинговая политика -- управление
Аннотация: Характеристика маркетинга. Основные направления маркетинговой деятельности и маркетинговой политики.

Экземпляры всего: 3
ХР (3)
Свободны: ХР (3)
Найти похожие

6.
569435
   19970709163215.5
   А16


    Абрамова, Г. П.
    Маркетинг в АПК [Text] : учебник для студентов высших учебных заведений по агрономическим специальностям / Ред. Абрамова Г.П. - М. : Колос, 1997. - 237,[1]с. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). - Библиогр.: с.230-236. - ISBN 5-10-003263-4 : 150000-00 р.
Авт. указаны на обороте тит. л. 00
УДК

Кл.слова (ненормированные):
апк -- маркетинг -- цены -- ценообразование -- экспорт -- совместные предприятия -- сегментация рынка -- спрос -- товар -- рынок -- конкуренция -- риск -- предпринимательство -- продукция сельского хозяйства -- коммуникации
Аннотация: Теория и практика маркетинга, особенности рынка продовольственных товаров, методы регулирования ценообразования, конкуренции и риска с помощью сельскохозяйственного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Матушкин, А.Е.; Семенова, Е.И.; Сорокин, П.П.; Цыпкин, Ю.А.; Чернов, С.Е.; Ягуткин, С.М.; Жигалин, М.М.
Экземпляры всего: 1
ОКД/339.138/569435, ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

7.


    Редько, В. И.
    Двойная сегментация рынка как важнейший инструмент оперативного маркетинга [] / В.И. Редько, В.П. Третьяков // Аграрная экономика на рубеже тысячелетий: наука, образование, практика : Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 1999. - Ч.1. - С. 87-88
УДК

Кл.слова (ненормированные):
товар -- потребители -- спрос -- напитки -- рынок сбыта -- продукты питания -- вина -- Беларусь


Доп.точки доступа:
Третьяков, В.П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

8.
577648

    Вествуд, Д.
    Маркетинговый план [] = The Marketing Plan / Д. Вествуд ; Пер. Е. Нестерова. - Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2001. - 254 с. - (Наука делать деньги). - ISBN 5-272-00263-6 : 10800 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
управление производством -- планирование -- структура -- рынок сбыта -- сегментация -- анализ данных -- рекламная деятельность -- бюджет
Аннотация: Практическое руководство по подготовке маркетинговых планов.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Е. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

9.
578384

   
    Практикум по проведению маркетинга: Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях [] / Европейская Комиссия, Служба Тасис Генерального Директората IA. - Брюссель : [б. и.], 1996. - 44 c. - ISBN 92-827-8680-3 : 635 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Тасис -- обучение -- малые предприятия -- предприятия -- конкурентоспособность -- рынок сбыта -- сегментация -- менеджмент -- организационная структура
Аннотация: Проект Тасис по внедрению маркетинга.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

10.
581016

    Гончаров, В. Д.
    Маркетинг в пищевой промышленности и торговле [] : монография / В.Д. Гончаров; Рец. А.Г. Зельднер. - Москва : ДеЛи принт, 2001. - 145 с. - Библиогр.: с.143. - ISBN 5-94343-003-2 : 13564 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
пищевая промышленность -- промышленность -- товарное производство -- сегментация -- спрос -- политика -- продовольственный рынок -- рынки -- торговля -- ценовая политика -- торговая политика -- ценообразование -- цены -- товарооборот -- товарно-денежные отношения -- оптовая торговля -- реклама -- пищевые предприятия -- предприятия -- сбыт -- управление производством -- рыночная экономика -- экономика
Аннотация: Основные положения теории и практики маркетинга в пищевой промышленности и торговле продовольственными товарами. Исследование продовольственного рынка и его сегментация, анализ товарной и ценовой политики пищевого предприятия, товародвижения и сбыта товаров, управление маркетингом.


Доп.точки доступа:
Зельднер, А.Г. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси