На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Библиотека-депозитарий ФАО- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (35)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 555356
19940914105552.6/Р81
Автор(ы) : Рощенко В.И.
Заглавие : Введение в маркетинг : Лекция для студентов и слушателей фак. повышения квалификации
Выходные данные : Горки: б.и., 1993
Колич.характеристики :26,[1]c
Примечания : Библиогр.: с.26
Цена : 42.00 р.
УДК : 339.138(042.3)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--хозяйствование--экономика--управление--планирование--товар--маркетолог--предприятия--стратегия маркетинговая--предпринимательство--фирма--цена--служба маркетинговая--деятельность маркетинговая--ориентация функциональная--ориентация региональная--сегментация--контроль маркетинговый--финансы--обучение
Аннотация: Маркетинг, как предпринимательство, концепция, философия хозяйствования.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 556215
19940914111405.5/К58
Автор(ы) : Кожекин Г.Я., Зубик В.Б., Кожекина С.Г., Стариков В.Я.
Заглавие : Маркетинг: теория и практика : Учеб. пособие
Выходные данные : Минск: б.и., 1993
Колич.характеристики :135с
Серия: Магазин для экономиста Плюсминус; Вып.4
Примечания : Библиогр.: с.132-134
Цена : 1100.00 р.
УДК : 339.138 + (075.8) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--теория--концепция--товар--конкурентоспособность--исследования--рынок--конъюнктура--сегментация--политика ценовая--товародвижение--спрос--сбыт--планирование--предприятия--банки--беларусь
Аннотация: Мировой опыт в хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка. Теоретические положения маркетинга как системы комплексной рыночной ориентации производства, зарубежный опыт по исследованию покупателей и конкурентов, разработке ценовой политики, формированию спроса и стимулированию быта, планированию маркетинга. Рекомендации по интеграции службы маркетинга в организационную структуру управления предприятий Республики Беларусь, стратегия и тактика на рынке, реклама.
Экземпляры : всего : ХР(3)
Свободны : ХР(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 565511
19960416164704.4/А43
Заглавие : Актуальные проблемы науки в сельскохозяйственном производстве : Тез. докл. науч.-произв. конф., 11-12 апр. 1995 г.
Выходные данные : Иваново: б.и., 1995
Колич.характеристики :366с
Цена : 28548-00 р.
УДК : 636 + 001 + 633/635 + 635.1/.8 + 619 + 631.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наука--подготовка кадров--апк--аграрная реформа--экономическая интеграция--рапс--производительность труда--фермерские хозяйства--рыночная экономика--приватизация--россия--рынок земли--земельный налог--зональная специализация--овощной подкомплекс--агропромышленная интеграция--молочнопродуктивный подкомплекс--животноводство--оплата труда--товарная биржа--молоко--сбыт--сегментация--продовольственный рынок--ценообразование--производственно-техническое обслуживание--компьютеры--финансовый учет--экономический анализ--земледелие--подкормки-корм--жидкие органические удобрения--рожь озимая--яровой ячмень--урожайность--предпосевная обработка--картофель--двуклеточник тростниковидный--рапс--некорневая подкормка--торфяная зола--с-х культуры--кормовой севооборот--зерновые культуры--клевер--сидераты--сорта--лен-долгунец--гербициды--органические удобрения--овес--ячмень--вика посевная--азотные удобрения--микроэлементы--кукуруза--обработка почвы--масличные культуры--тритикале--пшеница яровая--многолетние травы--фитовирусы--тяжелые металлы--корневые гнили--земляника--смородина--животноводство--племенное стадо--молочная продуктивность--первотелка--ярославская порода--маркеры биологические--нетель--лактация--эмбриопродуктивность--корова--молочное скотоводство--свиноматка--репродуктивные качества--промышленное скрещивание--кормовые добавки--сапропель--ресурсосберегающая технология--откорм крс--ярославская порода--костромской скот--коневодство--молоко--овца--суягность--стимуляторы продуктивности--свиньи--утята-бройлеры--пчела--пчелиный яд--вентиляция-процесс--гетерозис--куры-несушки--микроэлементы--лошади--горчичный жмых--омагниченная вода--ветеринарная служба--эпизоотическая служба--гуси--гельминтофауна--селен--пастереллез--колибактериоз--пневмоэнтериты--фасциолез--антгельминтики--нематоды--жвачные--мониезиоз--эндометрит--гипокальциемия--собаки--гиповитаминоз--стронгилятозы--амидостомоз--рулиноцентез--цыплята-бройлеры--мастит--ветеринарно-санитарная экспертиза--машинно-тракторный парк--двигатели--энергоресурсы--сушилки--тракторы--лен-долгунец--очесывание--льнокомбайны--экономическая эффективность--ветроустановки--корнеклубнеуборочные машины--травматизм--ивановская область--электроснабжение--опрыскиватели--подготовка кадров--специальное образование--вузы--экология--фермерство
Аннотация: Совершенствование и перспективы АПК, научных исследований, интеграции науки и сельскохозяйственного производства. Вопросы подготовки кадров по развитию различных отраслей агропромышленного комплекса.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 565498
19960507125535.2/Р36
Заглавие : Рекомендации по постприватизационному развитию предприятий мясо-молочной промышленности
Выходные данные : Ростов н/Д: б.и., 1995
Колич.характеристики :66с
Цена : 5148-00 р.
УДК : 338.242.4.025.88 + 637.1 + 637.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясо-молочная промышленность--постприватизационное развитие--бизнес-план--качество с-х продукции--маркетинг--сегментация рынка--ценообразование--реклама--рынок--сбыт--конкуренция--финансирование--приватизация
Аннотация: Разработка программ и проектов постприватизационного развития предприятий мясо-молочной промышленности.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 566246
19961114144624.9/С92
Заглавие : Схема маркетинговой деятельности
Выходные данные : Минск: б.и., 1995
Колич.характеристики :100с
Примечания : Библиогр.: с.99-100
Цена : 13000-00 р.
УДК : 631.15 + 339.138
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--сельское хозяйство--сегментация рынка--товары--маркетинговая политика--управление
Аннотация: Характеристика маркетинга. Основные направления маркетинговой деятельности и маркетинговой политики.
Экземпляры : всего : ХР(3)
Свободны : ХР(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 569435
19970709163215.5/А16
Автор(ы) : Абрамова Г.П., Матушкин А.Е., Семенова Е.И., Сорокин П.П., Цыпкин Ю.А., Чернов С.Е., Ягуткин С.М., Жигалин М.М.
Заглавие : Маркетинг в АПК : Учебник для студентов высших учебных заведений по агрономическим специальностям
Выходные данные : М.: Колос, 1997
Колич.характеристики :237,[1]с
Серия: Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений
Примечания : Библиогр.: с.230-236. - Авт. указаны на обороте тит. л. 00
ISBN, Цена 5-10-003263-4: 150000-00 р.
УДК : 339.138 + 631.145 + 339.137.2 + 339.13 + 339.133.017 + 334.012.44 + 338.5 + 338.366 + 339.564
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--маркетинг--цены--ценообразование--экспорт--совместные предприятия--сегментация рынка--спрос--товар--рынок--конкуренция--риск--предпринимательство--продукция сельского хозяйства--коммуникации
Аннотация: Теория и практика маркетинга, особенности рынка продовольственных товаров, методы регулирования ценообразования, конкуренции и риска с помощью сельскохозяйственного маркетинга.
Экземпляры : всего 1: ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Редько В.И., Третьяков В.П.
Заглавие : Двойная сегментация рынка как важнейший инструмент оперативного маркетинга
Место публикации : Аграрная экономика на рубеже тысячелетий: наука, образование, практика: Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 1999. - Ч.1. - С.87-88 (Шифр 572555)
УДК : 339.138 + 339.13 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товар--потребители--спрос--напитки--рынок сбыта--продукты питания--вина--беларусь
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 577648
Автор(ы) : Вествуд Д.
Заглавие : Маркетинговый план
Параллельн. заглавия :The Marketing Plan
Выходные данные : Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2001
Колич.характеристики :254 с
Серия: Наука делать деньги
ISBN, Цена 5-272-00263-6: 10800, 10800, р.
УДК : 339.138
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление производством--планирование--структура--рынок сбыта--сегментация--анализ данных--рекламная деятельность--бюджет
Аннотация: Практическое руководство по подготовке маркетинговых планов.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 578384
Заглавие : Практикум по проведению маркетинга: Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях
Выходные данные : Брюссель, 1996
Колич.характеристики :44 c.
ISBN, Цена 92-827-8680-3: 635, 635, р.
УДК : 339.138(076.5)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тасис--обучение--малые предприятия--предприятия--конкурентоспособность--рынок сбыта--сегментация--менеджмент--организационная структура
Аннотация: Проект Тасис по внедрению маркетинга.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 581016
Автор(ы) : Гончаров В.Д.
Заглавие : Маркетинг в пищевой промышленности и торговле : монография
Выходные данные : Москва: ДеЛи принт, 2001
Колич.характеристики :145 с
Примечания : Библиогр.: с.143
ISBN, Цена 5-94343-003-2: 13564 р.
УДК : 339.138 + 339.13 + 664
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пищевая промышленность--промышленность--товарное производство--сегментация--спрос--политика--продовольственный рынок--рынки--торговля--ценовая политика--торговая политика--ценообразование--цены--товарооборот--товарно-денежные отношения--оптовая торговля--реклама--пищевые предприятия--предприятия--сбыт--управление производством--рыночная экономика--экономика
Аннотация: Основные положения теории и практики маркетинга в пищевой промышленности и торговле продовольственными товарами. Исследование продовольственного рынка и его сегментация, анализ товарной и ценовой политики пищевого предприятия, товародвижения и сбыта товаров, управление маркетингом.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси