На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Библиотека-депозитарий ФАО- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (264)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (6)Аграрные издания НАН Беларуси (24)Органическое сельское хозяйство (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 264
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Code of practice for fish and fishery products/Codex alimentarius commission, World Health Organization, Food and Agriculture Organization of the United Nations. - 2012
2.

Egg marketing. - 2003
3.

Food Outlook. Global market analysis. November 2012/Food and Agriculture Organization of the United Nations. - 2012
4.

Marshall E. Health and wealth from medicinal aromatic plants/E. Marshall. - 2011
5.

Nielsen о рынке пива в Беларуси // Продукт.by. -Минск, 2010,N № 6.-С.14-15
6.

Recreational fisheries/Food and Agriculture Organization of the United Nations. - 2012
7.

Tracey-White J. Rural-urban marketing linkages. An infrastructure identification and survey guide/J. Tracey-White. - 2005
8.

Westlake M. Addressing marketing and processing constraints that inhibit agrifood exports. A guide for policy analysis and planners/M. Westlake. - 2005
9.

Аграрное и земельное право - 2021г.,N 2 (Введено оглавление)
10.

Агробизнес: экономика - оборудование - технологии - 2015г.,N 10 (Введено оглавление)
11.

Агробизнес: экономика - оборудование - технологии - 2015г.,N 11/12 (Введено оглавление)
12.

АгроИнвестор: современные стратегии, технологии, менеджмент - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
13.

АгроИнвестор: современные стратегии, технологии, менеджмент - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
14.

"Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси", международная научно-практическая конференция(14;2022;Горки). Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Ч. 1. - 2023
15.

Акулич И. Л. Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПК/И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость. -Минск, 2008. т.Т. 1.-С.184-185
16.

Анисимовец Т. П. Анализ скидок как инструмент сбытовой политики/Т. П. Анисимовец // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.29-31
17.

Баркова Н. Г. Маркетинговые инструменты в агротуризме Гродненской области/Н. Г. Баркова // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно, 2010. т.Т. 1:Зоотехния, экономика.-С.312-319
18.

Баркун Г. В. Пути повышения рентабельности ОАО "Беллакт"/Г. В. Баркун, Е. С. Криштофик // Агропанорама. -Минск, 2016,N № 1(113).-С.46-48
19.

Батура Б.В. Приватизация и продажа жилых помещений/Ред. Батура Б.В.. - 1993
20.

Безущенок А. М. Безопасность внесения пестицидов зависит от розы ветров/А. М. Безущенок // Хозяин. -Минск, 2012,N № 7.-С.16-17
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси