Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Мясная сфера/Учредитель: ООО "ИД "Сфера". - Журнал выходит с 2001г.
|
>2.
| Хунгер О. Известность и оценка ведущих марок сельскохозяйственной техники в странах западной и восточной Европы. Результаты имидж-барометра DLG/О. Хунгер // Сейбiт. -Минск, 2005,N N1.-С.12-14
|
>3.
| Воробьева С. Скажите: "Сыррр!"/С. Воробьева // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2005,N № 5.-С.35-36
|
>4.
| Ажанилак С. Брендинг в достижении конкурентных преимуществ предприятия/С. Ажанилак, К. Брауде // Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса Республики Беларусь в условиях международной интеграции и глобализации. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.53-56
|
>5.
| Пилипук А. В. Фирменная торговля - важный элемент маркетинга агропромышленных предприятий/А. В. Пилипук // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.185-187
|
>6.
| Ленский А.В. Определение цены новых машин по удельным показателям/А. В. Ленский, Е. Г. Родов // Механизация и электрификация сельского хозяйства. -Минск, 2005,N Вып. 39.-С.9-16
|
>7.
| Евстратенкова Л. В. Рейтинговая оценка финансового состояния и конкурентоспособности организаций торговли сельскохозяйственными продуктами/Л. В. Евстратенкова // Учет, анализ и финансы в организациях АПК: состояние и пути совершенствования. -Горки, 2006.-С.100-102
|
>8.
| Шоломицкая М. М. Совершенствование финансового механизма регулирования деятельности ОАО "Продукты" г. Пинск/М. М. Шоломицкая, В. С. Филипенко // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2006. т.Ч. 2.-С.97-99
|
>9.
| Давидюк Д. Консерванты для кукурузы!/Д. Давидюк // Белорусское сельское хозяйство. -Минск, 2006,N № 8.-С.47-48
|
>10.
| Байгот Л. Основные направления развития товаропроводящей сети, обеспечивающей внешнюю торговлю продукцией сельского хозяйства и продовольствия Беларуси/Л. Байгот, Е. Андреева, А. Бертош // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 2.-С.20-23
|
>11.
| Субоч Ф. И. Место и роль фирменной торговли в процессе интеграции молочно-продуктового подкомплекса Минской области/Ф. И. Субоч, А. В. Пилипук // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2006,N Вып. 34.-С.329-346
|
>12.
| Катунина С. В. О дальнейшем развитии собственных товаропроводящих сетей в организациях агропромышленного комплекса/С. В. Катунина, В. Ф. Карпович // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно, 2006. т.Т. 4:Экономические и общественные работы.-С.185-188
|
>13.
| Туманов С. Все грани автоматизации/С. Туманов // Империя напитков. -Минск, 2007,N № 5.-С.40-41
|
>14.
| Касай Н. "Уздечка" для пробки/Н. Касай // Империя напитков. -Минск, 2007,N № 5.-С.32-33
|
>15.
| Попеня М. Продукт будет как сказка, была бы только закваска/М. Попеня // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2007,N № 6.-С.11-12
|
>16.
| Свирщевский С. Кручу, верчу, сливок хочу/С. Свирщевский // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2007,N № 6.- Ст.3-4
|
>17.
| Свирщевский С. Варочные котлы и с пивом на "ты"/С. Свирщевский // Империя напитков. -Минск, 2007,N № 5.-С.3-4
|
>18.
| Туманов С. Про пельменные автоматы/С. Туманов // Кумпячок. -Минск, 2007,N № 5.-С.40-41
|
>19.
| Сизоненко М. В. Кусочек коры, охраняющий вход в таинственный мир/М. В. Сизоненко // Империя напитков. -Минск, 2007,N № 5.-С.31
|
>20.
| Войникова Е. Когда уборка превращается в клининг/Е. Войникова // Империя напитков. -Минск, 2007,N № 5.-С.22-23
|
|
|