На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.1.011.12<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жданович, Т. М.
    Состояние и перспективы развития креативной рекламы в Республике Беларусь [Текст] / Т. М. Жданович // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С. 285-286
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- INTERNET -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ -- ТОВАРЫ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)

Найти похожие

2.


    Забродская, В. В.
    Инновационные методы продвижения продукции птицеводства [Текст] / В. В. Забродская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С. 286-287
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКЦИЯ ПТИЦЕВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)

Найти похожие

3.


    Мухамметмырадов, А. Н.
    Организация управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия АПК на основе принципов маркетинга [] / А. Н. Мухамметмырадов, В. В. Быков // Актуальные проблемы менеджмента в АПК : сборник научных статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Горки, 16-17 июня 2022 г. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления. - Горки : БГСХА, 2022. - С. 134-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-882-260-6
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ -- СБЫТ -- РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- АПК -- организация управления -- СЛУЖБЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- 23-32
Аннотация: Представлены вопросы организации маркетинговой деятельности предприятий агропромышленного комплекса. Особенности маркетинга в АПК тесно связаны со спецификой сельскохозяйственного производства, которая характеризуется разнообразием ассортимента продукции и участников рынка, а также многообразием организационных форм хозяйствования. В статье раскрыты цели, задачи и функции маркетинга на предприятиях АПК, охарактеризованы особенности маркетинга в сельском хозяйстве, раскрываются обязанности маркетолога и проблемы, сдерживающие развитие маркетинга предприятий агропромышленного комплекса в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Быков, Владимир Владимирович; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьГлавное управление образования, науки и кадровой политики; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления; "Актуальные проблемы менеджмента в АПК", международная научно-практическая конференция(6 ; 2022 ; Горки)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.1/627457 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.1/627457 (1), ХР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси